В аптеках умеют делать... невидимками!

Василий Гапонов
На фотке читатель может узреть место, где я почувствовал себя героем Герберта Уэллса. Низкий поклон вам, работники "Экономной" аптеки, что располагается в нашем городке Армянск по улице Сопина. Хотя, может, пролили какие-то ингридиенты с готовящегося лекарства и я оказался невидимым по чистой случайности. Если последнее мое предположение верно, то надо повторять опыт, пока не получится снова, а там запатентовать и ты миллионер!!!

По порядку, впрочем. Как-то закончился камфорный спирт (мама болеет и срочно нужен был для растирки) и я после работы по центральной улице пробегая, заруливаю туда, где все обещают экономно. Передо мной стоит уже клиент. Норм.

Какое он там лекарство прочил - не помню, но разговор затянулся у них, а аптекарша куда-то отбежала от окошка. Я за ней - наивная душа! - и просто решил спросить:

- Извините, у вас камфорный спирт есть?

Голос у меня громкий, но дама даже не содрогнулась, ни один мускул на лице не дрогнул и взгляд совсем не сдвинулся в мою сторону. Я решил повторить вопрос. Тот же эффект. Хм...

И вот, - о счастье! - с соседней комнаты вынырнула мадам постарше. Услышали мой глас, вопиющего в аптеке!!! Но нет!!! Она подходит к даме с неподвижными мускулами лица и они вдвоем начинают искать лекарство для мужичка, который уже выбежал за деньгами.

А я - разве не наивная душа? - опять повторяю свой вопрос о камфорном спирте. Реакция на меня ноль!!! Конечно, надо было проверить состояние невидимости тем, что хватануть чего-нибудь с полок, но ведь они могли испугаться полтергейста!!!

Ну, смысл мне, человеку-невидимке, дальше тратить было время? Вышел. И вот что я заметил, видимо чары невидимости были только в этой аптеке, потому как в следующей по той же улице меня... сразу распознали. И, главное, выжали камфорного спирта!!!

Неприятно, конечно, что невидимость была временной, но все-таки минут  5-10, а довелось побывать в статусе сказочного существа. Мерси боку, скромные работники экономного заведения.