Twitter. Возвращение. 11. В полнолуние

Игорь Рассказов
11. В полнолуние.

Давайте всё по порядку, а то не поймёте ничего. Так вот, живёшь и думаешь, мол, кому-то на этом  свете хуже, чем тебе, а потом выясняется, что это сродни бреду сивой кобылы. Кстати, не часто делаешь такие маленькие открытия, а когда происходит это, радуешься как малое дитя. Вот-вот, поскольку в моём конкретном случае, мог угодить в такую кабалу, что и подумать страшно, а так вроде всё и обошлось. А всё почему? Так хотел же без затрат и всяких там заморочек протиснуться в завтрашний день. И сижу сейчас, и анализирую всё это и получается, что нелёгкая пронесла.
Повезло однозначно, и самое главное сумел себя взять во время в руки, так сказать обуздать. А как всё начиналось  хорошо: обоюдные скучания, всякие там общие темы. Нет, так-то знаки были кое-какие, мол, и змея она подколодная, и детей не любит, и вообще тянет её к кочующей жизни. Вот, а буквально вчера выдала, что мужчина должен много зарабатывать. И таких особей на её горизонте не наблюдается пока. Кстати, много – это сколько?
Собственно, теперь это и не важно. Все свои фантазии и проекты после такого её заявления сунул в чулан под замок до лучших времён и точка на этом. Вообще, с возрастом всё подобное отпускаешь от себя без суточных. Ага, так легонько хлопнешь по «пятой точке», мол, иди к такой-то матери, только ключи от квартиры в прихожей на тумбочке оставь.
Ну, с этим понятно.  Меня другое интересует во всём этом: и не дура, и местами в прошлом была спортсменка, и говорит правильные вещи временами, а вот дальше, как в придорожной забегаловке: вилки грязные и тарелки с надтреснутыми краями. Да, грабли ещё те и самое главное, что сам без всякого принуждения плёлся в эти объятия. Определёно мой ангел-хранитель во время вернулся из отпуска и сразу засучил рукава. Так и быть, я ему рюмочку поднесу за его такую бдительность и сноровку. А что? Посидим с ним на пару, да о жизни по-взрослому поболтаем. И потом, я ведь весь отпуск был прикован к своей работе, а он по стране колесил и много чего интересного видел. Понятное дело, что засидимся до утра и это притом, что ни одного худого слова о ней не произнесём. Почему? Так об ушедших или хорошо, или ничего.
Вот-вот, на что-то хорошее она не тянет, поэтому лучше ничего, а то придётся отойти от правил и выдать всю горькую правду прямым текстом. Станет ли мне от этого легче? Наверное, да. Ну, если не станет, переживу как-нибудь. Ага, вон ещё, сколько у меня времени, чтобы отпустить и забыть, как звали. Кстати, расстаюсь я легко: без всяких хороводов с частушками и шекспировских сцен с заламыванием рук. Вот что значит нормальное воспитание. Приплюсуйте сюда умеренную скромность и нескончаемый романтизм и… А вот у Сергея Лукьяненко я нашёл вот это на счёт всего подобного: «Нас можно ловить на человеческих слабостях, на чувстве вины, на всякой романтике…» Ну, прямо про меня, а особенно последнее.
Да, вот оно каким бывает счастье. Я бы ещё добавил так: нежданное… Как представлю сейчас себя в обнимку с этой фурией, сразу хочется что-то революционное затянуть. Что именно? Ну, вот это можно: «Из-за острова на стрежень…» Эх, как в тему! Ага, там ещё он её «бросает в набежавшую волну». Как кто? Стёпка Разин.
Ну, теперь будет всё по-другому. Как? Круто! Во-первых, никаких трат в её адрес. Пусть теперь сама чинит свою колымагу. И потом, квартира у неё съёмная и что-то она стала ползти по сторонам. Видно, тело чувствует, что никакой камасутры в ближайшем будущем ей не светит. Во-вторых, раз дети ей не нужны, нечего обзаводиться постельным бельём. Ага, пусть как конь спит стоя. Вот-вот, а там ещё чуть-чуть и климакс её поцелует в затылок. И, в-третьих, мужикам, которые зарабатывают, такие «напольные вазы» без надобности. А какой смысл обзаводиться подобной живностью, когда ни шерсти, ни молока, а только одна морока с непонятными позами? Этого добра и без этого полно в «мировой паутине», да и по телевизору этот товар неустанно тиражируют наши недоумки с утра до вечера. Такие «славные приблуды» нормальным пацанам только в тягость. Ага, как бесплатное приложение к журналу «За рулём». Тут жизнь вон как семафорит на все стороны и эта со своими килограммами будет ещё чечётку выбивать наотмашь и по делу, и просто так. Абсурд, да и только.
Кажется, успокоился и где-то даже очистился от всяких своих глупостей. Дышится свободно и можно по сторонам клювом водить. А почему бы и нет? Я же живой человек и у меня не всё ещё умерло. Ага, и есть что почитать на досуге, и средства имеются, и вон, сколько целей всяких, и до горизонта ещё далеко.
Одним словом, пока народ слонялся этим летом по Абхазии, любуясь тамошними пейзажами, у меня был свой маршрут. Кстати, без попутчиков прекрасно справился и во времени уложился, и кое-что приобрёл для души, и вообще никто в уши не дул, мол, живу не так, как все. Собственно, мне было бы скучно жить, как остальные. Мне вот это: «Купи шубку… шубку купи…» - как-то совсем не в тему. К примеру, вот на кой ей меха, если она волосами покрыта с пяток до макушки головы? Говорят, что такие особи темпераментны до рвоты. Угу, а особенно, когда после работы она щёки набивает десертом на ночь. Безобразие и ведь ничего не хочет слушать, что вредно так свою жизнь закатывать. Вот-вот, а потом: то не хочет, то не умеет, то настроение так себе, то ей больно, то устала. Ремня за всё это ей всыпать хорошего. Ага, в постели себя так не ведут. За это раньше расстреливали или отдавали воинам на потеху, а тут возомнила из себя чёрти что. Нет, я бы её в одних гольфах лучше бы выставил на лестничную клетку. Ага, и пусть она там своей значимостью размахивает, сколько ей влезет, а на моей территории этот маскарад не к месту. А если честно, то повезло ей, что в наших степях закон гор не работает. Вот она и пляшет непонятный танец вон уже, сколько лет подряд. Нет, так-то временами её озарение посещает и тогда она что-то лепечет о «принце на белом коне». Дурында и взять с неё нечего кроме анализов.
Вот так иногда думаю и прихожу к мысли, что ей лучше было не рождаться вообще. А какой смысл во всех этих её конвульсиях? Один мой знакомый армянин так про неё и сказал, что это не женщина, а клубок шерсти. Бабий угодник и тот поставил ей низкую оценку. Ну, и зачем она мне вместе со всеми своими этими «достоинствами»? Так я и говорю, что нежданное счастье посетило меня. Это удачно я родился!
Представляю лет через пяток, мы с ней встречаемся: она таким комом вываливается из-за угла и я весь такой подтянутый. Ага, никому ничего и эта бабища с открытым ртом, и отдышка, и ноги больные… Прямо немая сцена из пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор». Вот-вот, все действующие лица на своих местах, а сказать уже и нечего: всё сыграно и пережито.
Фу, ты чёрт… приснится же такое, блин… Ещё луна такая круглая в окно уставилась. Надо будет в соннике посмотреть, к чему такие сны снятся.