Князь Игорь. Часть 1 Глава 9

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 9. Тёмный Владыка

Утро в деревне начинается рано. Я проснулся от лязга железа, открыв глаза, я увидел старосту в металлических латах.
 - О, уже пробудился? - сказал Святополк.
 - Будешь тут спать, если кто-то под ухом пустыми кастрюлями гремит, - ехидно ухмыльнулся я.
 - Пока ты спал, к нам на подмогу с других городов и деревень пришли воины, которые хотят поучаствовать в битве со злом.
 - Ого! И сколько нас теперь?
 - Плюс 6000 рекрутов, в основном люди, кентавры и гоблины. Кроме того из сказочного леса ещё 1000 единиц к 10 утра подойдёт, а там лешие, водяные, кикиморы и оборотни. А ещё авиация - ведьмы в ступах и на мётлах, 250 штук. Ну и наша гвардия 100 крестьян, вместе со мной и тобой, - перечислил староста.
Дождавшись подкрепления мы выдвинулись пешим ходом на восток, там где находятся вражеские земли. По пути следования совместно со Святополком, представителями рас и главами отрядов, мы обсуждали тактику битвы с финальным боссом.
 - Вы когда-нибудь собирали пати на ежу в данж? - спросил я.
 - На каком языке ты сейчас сказал? - удивился староста.
 - В своём мире я фанат онлайн-РПГ, - пояснил я.
 - Опять ничего не понятно, - пожал плечами Святополк.
 - Так как я особенный князь, у меня есть особенный дар управлять войском. Всех бойцов мы разделим на группы и разместим их в порядке, котором я вам сейчас скажу. Первая группа "танки" - которые будут идти впереди и агрить мобов.
 - Это как?
 - Значит, воин или стражник с большим показателем "выносливости" наступает, прикрываясь щитом и принимает весь урон от атаки на себя. Вторая группа "ближний бой". Тут всё понятно - копейщики и меченосцы сдерживают атакующих, что бы они не разбили наш строй изнутри, и прикрывают "танков". Третья группа - " лучники", даже объяснять не буду. Четвёртая группа "лекари и чародеи" - здесь тоже всё предельно ясно. Пятая группа "прикрытие" - кто-то должен прикрывать наше войско с тылу, тут и "танки" и "ближний бой". Понятно?
 - Более менее, - кивнул староста.
 - А я буду пати-лидер, - задрав нос к верху, похвастался я.
 - А это кто? - спросил богатырь.
 - Эх, ты, деревня. Главнокомандующий!
 - А почему ты? - удивился Святополк.
 - Потому, что я единственный из вас знаю как дергать за ниточки в этой битве. А ещё, мы всю ватагу разобьем на три фланга, которыми будут управлять мои замы. Центральная кучка твоя. Левый фланг майор орков Злобий. Правый паладин-капитан Ричардс Свирепый.
Перестроив войско, согласно моим указаниям, мы начали операцию под кодовым названием "Надери задницу Тёмному мудаку". Кстати, тоже я придумал. В ходе контрнаступления несколько раз мы встречали стаи проклятых волков и медведей, диких кабанов и отряды разбойников-хаоса. С большей постоянностью попадались боевые маги, которые не представляли нам никакой угрозы. Все атаки были отражены на подходе, даже " танкам" щиты не поцарапали. Ещё один положительный момент - друиды выпускали своих питомцев ящеров в разведку, поэтому мы были всегда начеку. Видимо Владыка не ожидал, что мы так быстро восстановим свои силы, а уж тем более, пойдём на него с войной. В ходе военного похода были открыты и активированы телепорты, через которые отправлялись небольшие отряды, которые переправляли в Лесовье все найденные предметы, оружие и прочую утварь, которая сыпалась из мобов. Деньги от продажи шли на пополнение эликсиров для всего войска, свои деньги никто не тратил. И вот на горизонте показался каменный замок Тёмного Владыки, который располагался в полукилометре от ближайшего телепорта. Мною было принято решение затаиться в лесу, сделать привал, а тем временем из деревни нам переправят наступательную технику (тараны, катапульты и осадные лестницы). Войску нужен был отдых, не смотря на то, что вся армия состояла из нпс, мы были в пути три недели. Мы выставили дозор и улеглись спать. Стаи наших оборотней волков и медведей отправились патрулировать окрестности нашего лагеря. Чародеи кинули на нас "сферу невидимости", которая нас укрыла до тех пор, пока враг не подойдёт к нам ближе, чем на метр. Я лёг под дубом, положил свой рюкзак под голову и уснул.
 - Княяяязь, подъём! На нас напали, - сквозь сон услышал я чей-то крик.Я вскочил и увидел, что к нам надвигается нечто. Около пятидесяти деревьев великанов, вооружённых металлическими палицами, шли на нас несколькими рядами. Какой у них был уровень, я даже не успел посмотреть.
 - Вооооойскооо, подъём! - заорал я, - Группируемся. Всем войнам активировать "дух природы", танки наготове, лучники стреляйте огненными стрелами, чародеи бафы, лекари вливайте в нас «бодрость».
 - Нас заметили, - прошептал староста.
 - Не страшно, сейчас мы им дадим прикурить, - парировал я.
В прямом смысле этой фразы, в считанные секунды, деревянные солдаты Урфин Джуса, вспыхнули огнём инквизиции. Моё войско настолько хорошо сработало, что гигантские угольки до нас даже не дошли. Как только нападающие рассыпались и остались лежать на земле пеплом, со стороны замка ринулись на нас боевые маги 100-ого уровня.
 - Чародеи, защитный купол!
Несколько сотен молний рванули в нашу сторону и ударились об защиту, озарив ночную темноту вспышками света. Запасы манны у наших волшебников поползли вниз. Лекари старались их пополнять, не давая синей жидкости упасть до нуля. Вдруг в пятидесяти метрах перед нами, между магами, из земли стали подыматься скелеты.
 - Это проклятые герои 150-ого уровня, - кричал Святополк.
 - Держать строй, - скомандовал я.
Заиграла фоновая музыка "Parkway drivе - Dark Days" и сразу стало понятно, что сейчас начнётся хардкор. В воздух взмыла наша авиация, оборотни кинулись в атаку, "танки" сомкнули щиты, а копейщики выставили свои пики. Со стороны нападающих наше войско напоминало помесь ежа с черепахой. За полчаса боя мы потеряли около 30 малоуровневых оборотней и несколько ведьм, а у врага оставалась ещё половина.
 - Жители сказочного леса вперёд! - заорал Святополк. Центральный фланг опустил щиты и в сторону атакующих ринулись лешие, кикиморы и водяные. Десять минут и дорога к замку была свободна, с минимальными потерями. Дальше было интереснее. Только мы стали сокращать расстояние, на нас напали зомби, вооруженные до зубов. Спустя час, все жители леса пали смертью храбрых. Зомби успели подступить к колючей черепахе, добивали их уже меченосцы. По первым итогам 85% рейда отправились к праотцам. Мы подступили к стенам замка и стали ждать, но в течение часа на нас никто не нападал. Мы успели немного отдышаться.
 - Осадные орудия к бою, - не успел я рявкнуть, как сотни раскаленных снарядов полетели в сторону замка. Но нас по-прежнему никто не атаковал. Спустя ещё час, стены задрожали и стали сыпаться. Тараны подкатили к воротам и занялись своей работой. Трах-бах. Десять минут и ворота упали вовнутрь.
 - Центр вперёд! - крикнул Святополк. Войско армии освобождения ввалилось на территорию замка, два других фланга ждали приказа снаружи. За крепостными стенами поджидал отряд проклятых призраков разбойников, которые сцепились с солдатами старосты. Контрнаступление провалено, Святополк был тяжело ранен.
 - Левый фланг в атаку! - гаркнул зелёный майор орков. "Танки", выставив щиты, пошли черепахой в наступление. Лучники устилали им путь огненными стрелами. Сантиметр за сантиметром мы прорывали оборону замка. Половина левого фланга пали в битве. Внутренний двор крепости был чист, не считая трупов убитых нпс. В этот момент, совместно с правым флангом вошёл я. Тьма сгустилась, хлынул кровавый дождь с грозой. Из центральной двери своих владений вышел Тёмный Владыка. Старик напоминал нашего Кощея-бессмертного, в доспехах из чёрного металла. Вся фигура Владыки была окутана облаком чёрной дымки. Красные глаза старика светились.
 - Всем лежать! - прохрипел командным голосом Тёмный Владыка, - Кто дал вам право беспокоить меня в моём замке? Большая часть армии упали на колени, а я стоял на ногах, так как держал в левой руке статуэтку Ярилы.
 - Добро победило, сдавайся Тёмный, - крикнул я, сжимая зубы от напора отрицательных волн харизмы, которые исходили от Владыки.
 - Князь Игорь! Здесь нет добра и зла. Нет светлых и тёмных. Здесь нет ничего, кроме твоего воспаленного воображения... Игра окончена...
 - Ты врёшь, мразь, - не сдавался я.
 - Проснись, Игорь, твоё тело умирает, - уже спокойно сказал старик. После чего в его руках появилась мерцающая голубая сфера, которая разрасталась в своих размерах. Внутри сферы я увидел больничную палату и кушетку, на которой лежал парень укутанный проводами и трубками. Больной чем-то был похож на меня, но выглядел он очень плохо.
 - Игорь, проснись, - сказал Тёмный Владыка, почему-то женским голосом. После чего злодей кинул фаербол, который попал мне в грудь...

 ЭПИЛОГ

 Потеряв сознание в игре, я проснулся в больнице. Рядом со мной на табуретке сидела молодая девушка в полицейской форме, и плакала. Именно её я видел в своих снах.
 - Слава богу, ты очнулся, я так за тебя переживала, - всхлипывая, сказала девушка и кинулась меня целовать. Как оказалось, сотрудник правоохранительных органов - это Дарья Безродная, воспитанница детского дома, где я рос. Даша была на несколько лет младше меня и с 16 была безумно в меня влюблена. После приюта, девушка переехала в Москву, где пошла служить в полицию. А две недели назад именно она, в составе следствено-оперативной группы, обнаружила моё бездыханное тело. Я быстро пошёл на поправку. После выписки из больницы я переехал на квартиру к Даше. Через год мы расписались, а ещё через год у нас родилась дочка, которую мы назвали Василиса.
В течение нескольких лет после возвращения в реальный мир, я написал сценарий и несколько музыкальных композиций, а мои знакомые компьютерщики создали игру в жанре РПГ, которую я назвал "Защитники Лесовье. Князь Игорь " Игра быстро стала популярной и побила все рейтинги продаж. "Князь Игорь" сделал меня богатым и знаменитым.

КОНЕЦ 1 части

В.А. Тимонский

Апрель – май 2018г.