Фламенко

Фёдор Ивановски
                Мигелю и  Сабине Руби Байлаора

«У Трубочиста»* - в известной «избушке»,
Где русский дух: и Баженов, и Пушкин.
Где есть Цветок и Данила, и Леший,
И прусский Гофман абсурдами тешит,
Сцены настил из «дубов-колдунов»
Весь в ожиданье её каблуков.
Вот гитарист.
Инструмент на коленке.
Вот и она.
И аккорды фламенко…
С лёгкостью кошки, скользнув на помост,
Шаль распахнула танцовщица в рост.
И полились из-под туфель триоли…
Руки в движенье  экстаза и воли.

То ли любовь!? То ли плач, то ли смех!?
В танцах фламенко - и благость, и грех.
Я в восхищение! Пластика, ритмы
У гитариста с танцовщицей слитны.
Страсть и отчаяние. Пламя и лёд –
Танцы Сабины – и лёгкость, и гнёт.
«У Трубочиста»,
 В «Смирновской избушке»…
Вместе со мной мои мысли-старушки,
Старый коньяк и голландский табак –
Всё здесь "моё"… Даже взгляды собак.

И… Нет тебя… Это закономерно.
Так отчего (ж) мне на сердце так скверно?!

*- стилизованный особнячок, где собираются «неформалы»,
    Х_удожники,
    Л_итераторы,
    А_ктёры,
    М_узыканты города Калининграда,
    хозяин и владелец особняка –  Александр Смирнов (Трубочист)см. на фото.
    фотографии А. Смирнова (прим. Авт.)