От Азъ до Я

Александр Ткаченко 4
От Азъ до О, от О до Я,
Здесь Путь, здесь Жизнь моя.
От Азъ до О я вверх пути ищу,
От О до Я без вариантов в пропасть я лечу.
Посчитайте буквы в алфавите (именно в алфавите). Буква О в середине. Она похожа на дыру, из которой всё выходит, но в которую и всё уйдёт. Если учесть, что в азбуке буквица Азъ это есть бог, спустившийся на землю, а буквицы Я, как таковой нет. Так и есть, бог спустился на землю, как Азъ и его Путь в О, в дыру, обратно к Богу. А вот от О до Я - путь в Пекло. Мы ведь сами часто говорим, что Я - это последняя буква в алфавите.
  «Постигни важное: целесообразность
Есть достижение цели — Образа!
То есть состояния Господа Превышнего!
Постигни: Господом будет каждый,
Но важно не ошибиться в выборе пути
Меж Крайностями, меж Аз и Я.
Смешно: в ряду Букв языка Первых
Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.»
                «Праведы»
Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке.
Других языков нет.