Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                27.08.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                ПРОЩАЙ УФА И ЗДРАВСТВУЙ,САЛАВАТ!
                ================================
                Срок моей учёбы в ФОТОГРАФИИ № 14,закончился и уже ночью,я должен был поехать на поезде,в Салават,к себе домой. В Салавате,я должен был про-
ходить стажировку по своим знаниям по фотографии,полученным за год занятий в Уфе,
в ФОТОГРАФИИ № 14,у моего шефа - Геннадия Григорьевича Короткова. Билет на ночной
поезд,был уже куплен.
Ночью,меня провожала моя сестра Хадича.
В синем,вельветовом костюме,я сел в купе,где моими соседями были - военный командир и молоденький,белобрысый,рядовой солдат. Я ехал всю ночь,а утром...


                ПРИЕХАЛ.
                ========
                Я приехал рано утром. Сошёл с поезда,на вокзале,и прежде всего,подумал о своих вещах. Их ,у меня было очень-очень много. Меня очень тяготили железно-чугунные гантели и железный шар-ядро. Занимаясь гимнастикой,я этот шар поднимал,как гирю,потом поднимал обе гири. Вот где я изрядно помучился!
Сначала волоку свои физкультурные принадлежности,а потом и другие вещи и так,далее. Какое было благо,что было очень раннее утро и рядом,никого из людей не было,а так-бы они оказались свидетелями...моих спортивных мучений и страданий.
                Так еле-еле,я,наконец,приволочился домой. Утро было очень раннее,только-только проснулись и начали чирикать воробьи,закаркали вороны,заворковали голуби. Всё дремало,окутанное дымкой прохладного утра,которое
разгоралось на востоке,- ярко-алым солнцем. Утро обещало отличный день.
Я постучался в дверь.
- Кто там? - спросил меня незнакомый,приятный,девичий голос.- Блюма Моисеевна,там кто-то стучит.
- Кто там? - послышался сонный голос мамы.
- Это я! Я! Я приехал! Открой!
Щёлкнули замки и дверь распахнулась. Я вошёл в дом. Белая,веснушчатая девушка ласково мне улыбалась. Нинель Япрынцева и мама начали заваривать чай и мы все сели за стол.
Так,мы все и стали жить втроём. Нинка училась в музучилище,жила у нас,а свои вещи держала около нашего балкона. Опасливые прогнозы,что я приехал и буду приставать к Нинке Япрынцевой с сексом,не подтвердились и она совсем успокоилась за этот счёт.Этот ложный страх вообще улетучился навсегда и насовсем.
                Нинель Япрынцева нам рассказала,что её педагогша  по
педагогике,- Зося Топольникова,её почему-то ненавидит и Нинка очень боится,чтобы
она не срезала её на экзамене. Мама наша хорошо знала эту педагогшу- Зою Топольникову,её сын лечился у мамы в детском,салаватском ревмосанатории. Когда я
поступал в музучилище,то меня по русскому языку- эта Топольникова снизила и поставила мне 3,тогда,когда в Марганце,на Украине,в школе №11,я получал по русскому языку и литературе одни 5.Когда Зося Топольникова узнала,что я- есть сын
мамули,то она стала оправдываться перед мамой и сказала ей:
- Я просто не знала этого,если-бы я знала,что он ваш сын,я-бы поставила ему 5!
Поэтому,мама обещала помочь Нинель Япрынцевой,что поможет ей обязательно с Зосей
Топольниковой и скажет ей,что- Нина Япрынцева - её родная племянница.
Позже,мама выполнила своё обещание и волей-неволей,педагогша - Зося Топольникова
поставила ей 5.
Все подруги Нинки Япрынцевой...в один голос сказали,что это- заслуга именно моей
мамы и Нинка,по" Блюмы Моисеевны хребту,прошлась,как по мосту и получила желаемую
5,а без мамы,Зося Топольникова её-бы срезала-бы! "
Мы с Нинкой Япрынцевой фотографировали,потом вместе печатали наши фотографии,шутили,смеялись,веселились,а наша мама потихоньку отходила от тяжёлых мыслей о смерти нашего папы. Мы с Нинкой Япрынцевой относились друг к другу,как
" брат и сестра ". Мы вместе с ней,играли на пианино,киряли (пили водку).
Водка,в то время была довольно дешёвой.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова смотря на нас,тоже понемногу стала отходить от грустных мыслей и тоже шутила с нами и наряду с нами,тоже веселилась.
                У Нинель япрынцевой,был в характере,недостаток,и
довольно огромный,на мой взгляд: когда у нас,собирались подруги её...она по отношению ко-мне принимала властный и командный тон и очень любила командовать
надо-мною,но я это пресёк и она это сразу-же прекратила. Так было только один раз
и после того,как я дал знать ей,что я этого не потерплю,она прекратила это и сказала мне,что просто хотела показать,что командует мной,перед своими подругами,
ей очень хотелось выпендриться перед ними,чтобы они удивились.
Потом,после их ухода,Нинка  Япрынцева попросила у меня прощения и извинялась,сказала,что так больше не поступит,просто ей хотелось показать  перед ними,что она командует,а я ей подчиняюсь и этим их удивить,но если это мне не нравится- то этого больше никогда не повторится!
Поняв её замысел,я её конечно простил,мы хохотали,веселились,шутили до упада.
Нинель Япрынцева нам рассказала,что с Володькой Кишком ( Тишковым),она познакомилась,когда отдыхала на Лазурном берегу. Как и он её считает своей невестой,так и она считает его - своим женихом и очень бережёт его фотографию.
Он живёт на Севере,в городе Мончегорске.
                Нинель Япрынцева нам призналась по секрету,что она очень влюбчивая и призналась,что у неё был очень бурный роман с черкесом,по имени
- Казбич и что он,угрожая Нинке ножом,заставил её отдаться ему и этот Казбич и
лишил её девственности и сказал:- Ты был- дэвичка,а сейчас,ти- зенсина!
Наши вечера проходили очень весело и радостно. Когда приехала сестра Хадича,то Нинель Япрынцева ей очень понравилась,как и Хадича- Нинели.
Нинка была,как некий " фонтан веселья и радости ",без умолку,смеялась,заражая своим весельем и радостью,- всё вокруг.
Часто,обычно ночью,- слыша наш смех,к нам приходил сосед-криминалист - Рамис Валеевич Фаттахов и присоединялся к нам. Он охотно с нами шутил и также рассказывал разные,забавные анекдоты.

                ( Продолжение следует.)