Это что-то новое

Татьяна Гутова
    День какой-то непонятный,дурноватый.
   Вечером позвонила подруге,с множественным букетом  болезней.
   Поинтересовалась ёё самочувствием. Конечно же,давление
   подруга не измеряла,и, помимо прочих болячек, у неё появился
   новый очаг боли,загрудинный.

    Это меня насторожило,и я посоветовала вызвать скорую помощь.
   В ответ подруга сообщила мне,что скорую она недавно вызывала.
   -Ну и как?,-спросила я.
   -Зашла грузная дама,и сунула мне таблетку в рот.
   -А зачем ты рот открыла?
   -А я его не открывала,она в закрытый рот засунула,
    пришлось её проглотить.
   -А что за таблетка?
   -Она мне даже не ответила.

    -Интересное нововведение,вроде как акция,направленная
   против старых людей? - спросила я её.
   -Вроде так, - согласилась подруга.

   Вспомнилось  то время,в старые давние времена,когда
   при малейшем сомнении, вызывалась линейной бригадой
   кардиобригада. Меняются времена,меняется и Россия,
   не в лучшую строну,к сожалению.