Очищение Огнём!

Дианина Диана
Ночь длинною сегодня у меня была,
Да часто ночью просыпалась.
Во сне в санатории я оказалась,
Где при очищении огнём лечение проводили.
Два списка было там, где
Разделение людей производили.
Болезни верхней половины тела
Шли в очередь одну, там тонкие тела
В очистку шли и очередь вторая,
Где чистке физическое тело подвергалось.
Я в очередь присела, да ждала напрасно,
В обоих списках меня не оказалось,
Я наблюдателем там шла,
Работу принимала даже,
Корректировку им внесла,
Чтоб мягче с больными обращались.
А сам процесс состоял весь из того,
Что в углях и пепле сгоревшего костра
Катались люди телом, прожигая минусы свои.
Такие чудеса творились,
Что неподвластно горению было тело,
Покрытым пеплом оставалось.
И медсестре на ухо я передала
Слова Елены Рерих---"Огонь, огонь, сойди на тех,
Кто из пространства добывает струи твои.
Для кого твердь небес минеральнее недр земли,
Для кого воздух есть состояние камня,
А камень есть провод прозрачный.
Мои , идёмте с нами через волны Огня,
Пусть Он не опалит вас и служит Благу."
Слова сии помогают очень пройти
Обряд очищения Огнём Священным!
Ускорить трансформацию свою
И стать здоровым.Вот суть сна моего.
Всех благ желаю вам я в очищении!
27.08.2018