Глава 1. 68 А это и есть истина!

Тина Свифт
Глава 1. 68 А это и есть истина!

http://www.proza.ru/2018/08/11/122

- Мама, прилетели в Петербург, и ты задаёшь Виктории такие вопросы?!
- В данном случае Диана ловит момент. Хотя, Ден, она для меня внучка, но я её каждый раз открываю для себя.
- Александр Андреевич, тоже заметили, что она разная в Америке, Европе и дома, в России.
- А вот относительно "дома" у меня сомнения.
Ричард сказал с долей грусти.
- Ричард, ты провокатор! Посмотри, как у неё загорелись глаза.
- Да, Николенька! У меня появился ответ для Дианы. Я уже много раз отвечала на вопрос, почему люди могут не уважать себя. А Дианочка хочет объяснить, по какой причине Америка не считается с другими странами.
- Всё проще, если у вас будет сильная экономика, то американцы не смогут уже не считаться с вами.
- Ден, беда наша в другом! Выскочки постоянно у власти. Мы её никогда не выбирали. Если только в марте этого года все сплотились, увидев, какая убогость рвётся к власти.
- И сколько русофобии внутри страны, а в Америке это используют, как инструмент, для разложения вашего общества. Но смотришь на вас всех и,  думаешь, какое же счастье, что есть рай на планете именно только в России.
- Ден, а Викуля так не считает.
Вересов сказал провакационно относительно меня. Хорошо!
- Кажется, Николай, ты её задел. И Виктория объяснит, наконец, нам, почему маразм сегодня на планете торжествует. И только в России можно обрести покой и самоуважение.
- Браво, Диана! Незаметно для себя ты ответила на вопрос, адресованный мне. Невозможно среди шизофреников ощущать себя в раю.
- А кого ты считаешь шизофрениками?
Папочка Эдика, приехавший в Петербург для того, чтобы создать филиал московского медицинского центра, задал вопрос на засыпку.
- Пётр Евгеньевич, у меня все слабые люди и есть шизофреники.
- Да, папа! И что ты можешь ей на это ответить?
- Сын, а Виктория в каждой главе своего романа, очень осторожно и достойно это доказывала.
- Она это делала с детства, понимая поступки других, виртуозно обходила подводные камни.
Всё же дедуля следил за мной с рождения, хотя и на расстоянии.
- Спасибо, родной! Я всегда тебя чувствовала и знала, что поддержишь, в любом случае, мою сдержанность, когда надо было идти в рукопашную.
- Но ты, внученька, компенсировала её в своём произведении.
Настенька хотела сказать с юмором, но в интонациях прозвучала нежность. И все посмотрели на неё с уважением. Сдержанности я училась, невольно, у неё и Ксюши. Как бы они меня не любили и не задаривали подарками, компенсируя ими своё отсутствие рядом с внученькой, всё же всё лучшее, чем я в них дорожила, они смогли мне передать. А это и есть истина, то главное, что необходимо для развития личности.

http://www.proza.ru/2018/08/29/1035