Ледяной Рыцарь

Елена Ханина
Через белую безмолвную пустыню, неся за спиной звездный плащ, мчится ко мне Ледяной Рыцарь. Я жду его долго,  и  могу ждать  ещё дольше. Главное - я обязательно дождусь его. Среди вечного холода и ослепительно чистых снегов стоит мой дворец.  Мои родственники разбросаны по свету. Они известны и не очень. Но те из нас, кто открылся людям, гибнут или несчастны всю жизнь. Я не люблю людей. Гадкие, подлые существа. Прикрываясь сказками о любви, о горячем сердце, они только и могут мучать друг друга и ненавидеть и уничтожать все, что им не дано понять. Моя милая троюродная сестрица Снегурочка... Все хотела любви... Вот и стала жертвой языческих распрей и истерика-жениха. Тот хоть утопился, спишем это на везение. Со мной бы ему так просто умереть не получилось. Или тетушка моя Госпожа Метелица. Жила у нее девчушка - хорошая, добрая, честная. Метелица справедливая, добрая, но одиночество ей в тягость. Девчушке хорошо жилось, лучше, чем дома. Но через некоторое время грустить начала - соскучилась за мачехой злой да сестрицей-уродкой. Госпожа Метелица не стала удерживат - золотом осыпала. И после этого эта добренькая хоть раз старуху проведала? Нет. А зачем ей это!? Нужно своих мучительниц - мачеху, да сестрицу сводную обхаживать.
У меня тоже, наверное это - семейное, была история с человеком. Помню, обходила я свой белый дворец и забрела на конюшню. Мои кони совсем застоялись,  и вдруг мне так захотелось промчатся на колеснице, посмотреть как прекрасна зима. Я собралась, села в свою карету и мы полетели. Сперва было очень весело - песцы, лемминги и горностаи бежали за моей колесницей и холодное белое солнце серебрило снег. Моя душа пела. В какой-то момент я подумала, что именно в такой день мне навстречу будет мчаться мой Ледяной Рыцарь.
Пока я мечтала, мои кони уже летели по дорогам, мы приближались к людям. Вдалеке  видны были городские стены. Шальная мысль - промчаться по улицам и дать городским бездельникам пищу для разговоров на ближайшие годы, пришла мне в голову. И я крикнула своему вознице - Вперёд! И мы въехали в городские ворота. Красноносые сопливые детишки визжали, мужланы таращили глаза, толстозадые девки поджимали губы - всё это безумно веселило меня. Вдруг в окошко моей кареты заглянул юноша. Он был даже красив, но грубая одежда и уродливая шапка очень портили его внешний вид. Он смотрел с таким обожанием, что я, кажется, улыбнулась. Его глаза, светлые как северное небо... Такие глаза у моего Ледяного Рыцаря. Дерзкий юноша начал отставать - слишком быстры мои кони, и тогда он зацепился своими санками за мою колесницу, прыгнул в санки и мы мчались дальше уже вместе.  Кай( так звали юношу) попал ко мне во дворец. Он  любил меня и был совсем не похож на людей, и мне стало казаться, что он и есть Ледяной Рыцарь.Кай для меня выкладывал из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ". Он устраивал  прекрасные развлечения. Однажды я утром вышла в тронный зал, а там ледяной зверинец - это Кай всю ночь лепил из снега песцов, горностаев, зайцев, тюленей и медведей. Или он создал мою скульптуру из снега. Это было так романтично. Но слово "Вечность" ему никак не давалось. То буквы немного кривоваты, то треснет льдинка и все приходится начинать заново. Я понимала, что такие вещи - это знак  - что-то должно случиться. И правда - случилось. Первыми что-то почуяли полярные совы. Затем глупые белые куропатки.  Когда однажды утром я увидела над своими окнами ледяные сосульки, то поняла - кто-то идёт к моему дворцу. Я могла бы одним движение пальца послать навстречу чужаку ледяной смерч, который уничтожает, превращает в снежную пыль всё на своём пути, но... Моему Ледяному Рыцарю полагалось испытание. Только поэтому упрямая замарашка Герда проникла в мой дворец.  Мой Рыцарь поначалу был стойким, но женщины коварны. Она рыдала до тех пор, пока Ледяной Рыцарь опять не превратился в обычного неотесанного мужлана. Он не устоял. А раз так, то я открыла все выходы и отпустила его обратно к людям. Мне не нужен такой спутник. Для моего Ледяного Рыцаря на свете существую только я и больше никто. Так же как для меня не существует больше никого. А Кай и Герда вернулись в свою лачугу по пути рассказывая обо мне всякие враки. Таковы люди - сподличав, они тут же принимаются сочинять истории, чтоб обелить себя. И так преуспевают в этом промысле, что начинают сами верить своим вракам.
Я опять одна в своих чертогах. Я прекрасна, как Северное Сияние. И я жду своего Ледяного Рыцаря и мне кажется, что я уже вижу сквозь вьюгу его звёздный плащ.