Не бойся

Сергей Понимаш
Что-то со мной происходит
И в голове помутилось
Кто-то под окнами ходит
Сложно сказать что случилось

Мне страшно смотреть в свои окна
Там лица с большими глазами
Чужих людей вереница
Они пришли ко мне сами

Кто-то всё время болтает
Мне страшно, боюсь шевельнуться
И ветер всю ночь завывает
О том, что нельзя мне проснуться

Сейчас  я один в этом мире
Смотрю, как за мной наблюдают
Мне душно в этой квартире
А лица всё видят и знают

Они дают представленье
И голова идёт кругом
Теперь не имеет значенье
Их вид, они давят испугом

А я лишь шепчу: не бойся
Не бойся ведь это напрасно
Хочу я сказать: успокойся
Себе, но и это опасно

Те люди, что ходят всё время
Их нет под окнами, нету
Никто не знает их имя
Не нужно искать их по свету

Я говорю себе тихо
Не бойся, ведь их не бывает
Думать про них это плохо
Плохо для тех, кто не знает.