Азбука жизни Глава 2 Часть 68 Наша опора и гордост

Тина Свифт
Глава 2.68. Наша опора и гордость

http://www.proza.ru/2018/08/28/460

Сегодня из Торонто прилетели Люся с моей сестричкой. Сидим в большой гостиной деда на Адмиралтейской. Хотя эту четырехсотметровую квартиру дедуля, с согласия дяди Димы и Вероники, переписал на меня. Но Настенька, в долгу не осталась перед любимой внученькой, и купила ей в элитном квартале новую пятикомнатную квартиру. И наша красавица решила рожать в Петербурге. Шикарный медицинский центр, оборудованный современной техникой, выпускаемой на заводах дедули и предприятии Димы. Александр Андреевич сегодня, при появлении Головиных из Москвы, вдруг с облегчением выдал, что и в Россию начинает возвращаться социализм на наши предприятия с человеческим лицом. Как всё просто, когда человек умен и честен!
- Вика, поделись с нами опытом, как при своей занятости ...
- И при сумасшедшем ритме жизни, Люся, моя сестричка умудряется сохранять такую красоту?!
Вероника сказала с восхищением, как и Люся, порадовав Настеньку.
- Девочки, лучше задайте этот вопрос Анастасии Ильиничне и Марии Михайловне. А Викуля ещё такая юная!
Ден сказал с уважением, глядя на наших красавиц.
- Ден, не уводи сестричку от ответа, она и сама это умеет хорошо делать.
Все любуются Вероничкой. Ей на пользу беременность! Хотя рожать будет двойню, но выглядит прекрасно!
- Но все смотрят, однако, на тебя с восхищением, Вероника! Как всё же беременность делает женщину милой. Уже сдержанная и не бросаешь в меня стрелы.
Бабуля напряглась. Надо пощадить её.
- Вероника, а физического уродства  не бывает, существует только нравственное!
- Вот так, Настенька, твоя внучка на уроках математики, выходя к доске, ставила сразу ответ, а потом расписывала его на двух досках, предварительно объяснив коротко, как она умудрилась мгновенно в уме решить задачу.
- Вероника, не хотела разочаровать Ксению Евгеньевну, которая преподавала в университете математику. Как я могла её подвести?!
- Скорее выручало другое! Надо было успеть в три школы.
- Верно, Александр Андреевич! Именно это меня подстёгивало.
- А иначе бы сестричке невозможно было справиться с природной ленью. Вика любила оставлять всё на "завтра".
- Вероника, напрасно улыбаешься. Этим и объясняется красота Виктории. Она себя не изнуряла, при желании больше познать. Именно её лень и спасала.
А Мария Михайловна точно подметила! Лень и помогала мне в неудержимом желании больше успеть, а моё "завтра" и выручало, давая возможность ...
- Что улыбаешься, внученька?
- Потому, Александр Андреевич, что она согласилась с доктором биологических наук!
Николенька сказал с восхищением относительно Марии Михайловны и с нежностью ко мне. Как же он любит мою природную лень, понимая, что именно она меня приближает к нему и сынуле. А я, глядя на Веронику, тоже захотела рожать. По крайней мере, у меня есть возможность полениться с полгода. Конечно! Дианочка кажется поняла мои мысли, когда я взгляд умиления перевела на неё.  Ничего, наша гениальная американочка, мы такие с тобой костюмы придумаем,  через мои концерты, с новыми эмоциями, в ожидании нового чуда, что заразим и остальных женщин!
- Все уже спят, а что тебя заставило сидеть в ютубе?
- Дедуль, вы были заняты в кабинете.
- Думала, что может появиться необходимость в твоих расчётах? Сколько у тебя с детства ответственности!
- Наследственное, Александр Андреевич!
Ричард сказал вполне серьёзно. Николенька нежно обнял. А во мне всё уже горит потому, что я около трёх часов, буквально, влипла в экран телевизора. Да ... Эту передачу на радио, "От двух до пяти" от 28.08.18. с участием умных экспертов, не мешало бы посмотреть представителям от всех ветвей власти в России и понять свою роль в течение почти 30 лет, что они сотворили со страной и обществом России. Но ты счастливая, Виктория! Понимаешь, находясь в этой гостиной рядом с истинными мужчинами, что они и являются нашей опорой и гордостью.

http://www.proza.ru/2018/09/09/316