Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                29.08.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
               
                ЗЭК ИЗ ЗОНЫ.
                ============
                Как-то гуляя по базару,я очень долго и черезчур при-
оценивался к красивым,красным яблокам,но стоимостью их,-был очень недоволен. Рядом,с продавщицей яблок,сидел парнишка и внимательно наблюдал за мной. Видно я ему чем-то понравился и он стал в буквальном смысле,ходить за мною,по-пятам.
Мы с ним познакомились. Его звали Алёшкой. Внешне,он был светло-русый,по национальности своей,- русский. Захотел он у нас,ночевать.
                Когда мама пришла с работы,мы стали все вместе обедать,угостили обедом и Лёшку тоже. Он...к нашему изумлению и удивлению...съел
сразу четыре порции обеда. Лицо его раскраснелось. Потом ,мы все пошли в магазин,
чтобы купить маме лёгкую обувь. По дороге в магазин,Лёха,как -то странно прятался за мною,старался " никому не брасаться в глаза ". Особенно он прятался и боялся,когда видел милиционеров. Потом,в обувном магазине,он упрашивал меня,чтобы я просто ...взял туфли для мамы и не заплатил продавщице деньги и мы- просто-бы
ушли домой. Но мы с мамой,приняли разговоры Лёхи,за шутку.
                Дома,Лёха позвал Нинку Япрынцеву в другую комнату и
тихим шёпотом,признался ей: - Нина,ты-русская и я- тоже русский,а они - националы.
Поэтому,я доверяю только тебе,мы ведь с тобой,- одинаковой русской национальности и ты меня,я верю- не предашь и не продашь им! А поэтому,я признаюсь тебе: я сбежал из зоны,с тюрьмы. Только ты,пожалуйста,не выдавай им этот ,мой секрет,мою тайну,которую я тебе раскрыл. Ладно,Ниночка?
Хитрая Нинель Япрынцева обещала ему сохранить всё в тайне навсегда и всё держать
в глубоком секрете,который знают только они ,вдвоём и никто не будет знать другой,-никогда!
                Когда,с Лёхой,стала говорить мама,Нинка позвала меня очень тихо,да так,что Лёшка ничего не заметил и не услышал,- на кухню,и сказала мне всю
историю Лёхи,что он - зэк и сбежал из тюремной зоны.
Уже всё зная о Лёхе,я дипломатично подошёл к маме и Лёхе и сказал ей:- Мама,Нинель хочет с тобой посоветоваться,какое платье одеть завтра на урок баяна,
чтобы лучше выглядеть перед учителем,Нина влюбилась в него,а сама стесняется ему
это сказать,потому,что он всё-таки-учитель,а она - его ученица,и заодно хочет у тебя узнать: какое платье ей подойдёт больше к лицу,чтобы выглядеть получше!
Мама пошла " дать совет Нинели,чтобы сказать,какое платье ей одеть на урок,чтобы
понравиться учителю ".
А я сказал Лёшке,что Нина учится в музучилище и влюбилась в своего учителя по баяну,влюбилась так,что хочет выйти за него замуж.
Пока я разговаривал с Лёшкой,на разные темы," заговаривая ему зубы ",тем самым временем,Нина Япрынцева рассказала маме всю историю Лёхи,все его тайны и секреты.
Мама,конечно ,пришла в жуть превеликую,но посоветовавшись с Нинкой Япрынцевой,пришла к выводу,что наше положение,только спасёт наш нижний сосед-криминалист,работавший в милиции,-дядя Рамис Валеевич Фаттахов!Мама подошла к Лёшке и спросила: - Лёша! У нас,внизу живёт сосед,работающий в милиции криминалистом-экспертом и каждый вечер ,наведывается к нам. У тебя есть какие-нибудь ,документы?
Лёха ей признался,что у него нет никаких документов вообще. Тогда мама ему посоветовала уйти,потому,что сосед-криминалист очень дотошный,везде лезет,всё ему
надо,увидит незнакомого человека,- обязательно будет докапываться: кто-он? что он? и так далее.
Лёха перепугался и попрощался,поблагодарив нас всех,тихо и незаметно ушёл,-веря,что мы за него очень беспокоимся.
Сосед- дядя Рамис Фаттахов тоже был введён в курс наших дел и сказал нам:
- Если он вернётся к вам,сразу мне сообщите и я приду к вам!
                На следующее утро,зная,что нас нет дома,а осталась только - одна Нинель Япрынцева...пришёл Лёха и стал стучаться в дверь.
- Нина,открой!- сказал он за дверью.
- Это не Нина,а Мансурина мама!- сказала мама Лёхе,не открывая дверь.
- А где Нина?
- В Стерлитамаке.
- А Мансурка?
- Уехал в Уфу!
- Как жаль! А у нас компания юношей и девушек уезжаем на Кавказ,я хотел,чтобы и ваш Мансурка поехал с нами! Дайте попить воды!
Мама налила в чашку сырой воды и открыв дверь,просунула ему чашку с водой,через
порог.
- Возьмите кружку,я напился,спасибо и досвидания!
- Досвидания!-ответила ему,мама.
Больше Лёха не приходил к нам,никогда.

                ( Продолжение следует.)