Без-конечные прогулки 17 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Ты уверена,что твои балахоны что-то скрывают?Идешь такая вся закрытая ,а я вижу обнаженную женщину.
     Чего б хорошего ты еще увидел...Галантный похабник.

    Надо поменять некоторые эпиграфы .
    Согласна...Ээээ...А что у нас есть эпиграфы?!
    Очень осторожно,никаких проявлений,жить в Минао надо очень тихо,Див.Приказать мы тебе не можем,но не  желательна твоя помощь недугующим,они обойдутся без тебя.Род минаотти очень неблагодарен,наживешь неприятности...Оно тебе надо?
    Я оставлю эти занятия.
    Это хорошее решение.В Минао зачастую клеймят тех,кто борется,теми,с кем идет борьба.Ни в чем не проявляясь в нижней сфере,ты только воспевать Любовь вольна...

    Плач по раю:сердце моё томится по тебе,утраченная земля
    О,сердце мое сострадает тебе,униженная вселенная
    О,сердце мое  стенает с вами,все невольно падшие,твари
    И так я заплакала,душа...

    Но есть Надежда.Добро пожаловать в Любовь.Спокойный сон...

    Я силы теряю.дай мне огня.
    Тебя напитаю-возьми у меня
    О,ты мой помощник,ты-радость моя.Дай мне огня.
    Возьми у меня.Дороже ты мне всех сокровищ земли,внемли зову Неба,внемли...
   
   Проверяя слова,написанное,вижу не тот знак,как инородное тело.Бережно обнимая за плечи,смотри  у колыхания пространства горящий в огне мир...

   Взор жаркий уклони в ресницах,волнует он и увлеки меня в источник  тот согретый.Туда,где мирра и алой.Сестра моя-колодезь светлый,Любви мне таинство открой.
   И я достигну полноты.

   Бери с собой тетрадку.Заведи для записи слов,выражений,созвучий,диссонансов.Аллегро модерато,Кис.
   Рядом,совсем параллельно,а пересечься не-воз-мож-но .Надо условия задачи менять.И гео-метрию измерения то есть земли для меня.Измерить так,чтоб с ней встретится.Лоб в лоб.Нос к носу.Губы к губам.Сердце к сердцу.Грудь к груди...
   Да.Сделать лист Мёбиуса.Перевернуть сторону,чтоб она была одна и... не встретится невозможно.Понимаешь?
   Нет.
   Ну и дурак.
   Так объясни.
   Я сам ни хрена не понимаю!
   И кто дурак?
   Все дураки.

   Ликующий пожар любви.Смущается.Стесняется.Прямо вне себя.Это мне как раз.Обнимает сзади,прижимается весь,руки в замок,щечки целует.И-никогда ни с кем не говорил об этом.В интиме доверенных лиц у него нет.Его бросили.Такого доброго,отзывчивого,надежного. Брошенка.Надо просто отойти от навороченного образа-палкообразная блондинка с наклеенной улыбкой во вск выбеленные зубы.клюющая на известность и гонорары.Конечно,мне ничего не жаль для неё...Но-опять не то.Пусть.Дупль.Заглянул ,в дупле-никого.Мучительна утрата иллюзий.Тшшш...Ти-хо...Значит  всё таки ухитрился так позорно пролететь.Целые сутки даны были нам.Говоря сжато,твоя размазня уже ничего не даст.
    Тогда могла сказать,например:вы такой красивый.Или нет...довольно было не выпускать его из взгляда,держать и держать в боковом поле зрения.Опять напугалась наплыва,как в киоске?Нет,не так.Всеми за,была я.Рыжая стрижуха эта его,меня стормозила.А похоже не соображала я ничего вообще.Кошмар.Смотреть в упор.дать понять,что ты поняла всё.Как он сидел обхватив голову руками...не знал,что предпринять.И ты не помогла.З-р-я.Отводила взгляд,он не понял,смотрела ты на него или нет.А волна?Волна-шла.Надо взглядом в упор,долгим подтвердить взглядом,было.Вообщем,не помогли вы друг другу.А не показалось?Мне?Такому стреляному воробью?Не!Любая женщина в той или иной степени чувствует внимание к себе мужчины.Пристальное-тем более.Даже если с перепугу не улыбается,не смотрит.

   Хоть сотнею будь окружен твоих портретов,тебя я обрести своим устам ,не в силах...Такими взглядами друг друга одарили!Как ветку древа гнет поспелый плод.так мысленно склонился я к тебе.Дивясь красе разлитой по ланитам вдвойне пылающим очам прилитой.И силой огненной наполнившись любви с душей твоей сольюсь без промедленья,всей легкостью и тяжестью сжимая-рукою руку и на багровые рубины разъятым сердцем устилая путь

                с 2000 года