Наша детская площадка

Людмила Дементьева
Много внимания уделяется сейчас спортивному воспитанию. Вот и у нас во дворе появилась замечательная детская площадка. Красивое цветовое решение, полезные развивающие тренажёры. На площадке всегда многолюдно. Красивые горки для детей любого возраста, качели, карусели... Зимой заливают каток, даже два - для маленьких деток каток отдельный. Интересно смотреть, как молодые родители развивают своих детей. Не все приходят подготовленные к играм своих деток.
Возможно, им кажется, что на площадке и так всё интересно. Но однажды я заметила папу с детками - двойняшками. По одежде я поняла, что это мальчик и девочка.
Папа принёс мячик. В другой раз занялся обучением хоккею своих малышей.С каким
восторгом учились они! Забавно перебирая ножками, они выполняли уроки папы. Так полюбились мне малыши с папой, что я сфотографировала их. Правда, с печатью фото дело затянулось. Получив фотографии, я любовалась ими. А сейчас мне так захотелось поделиться с вами, хотя  зима ещё не пришла. У меня даже стихотворение сложилось про любимых деток и их папу. Читайте, возможно, и у вас есть что - то интересное в воспитании ваших детей?

Снежная зима идёт,
Ёлка машет лапой,
На прогулку нас ведёт
Лучший в мире папа.

Ярко снежок искрится,
Слышится смех детворы,
Песни поют нам птицы -
Пришло наше время игры.

На качелях вверх летим,
С горки быстро мчимся,
С каруселями кружим,
Мороза не боимся.

На катке снежок пошёл,
Все укрыл царапины,
Первый забиваем гол
Мы в ворота папины.

Так мы за день наигрались
И снежками побросались!
Захотелось к маме в дом -
Очень дружно мы живём!

29.08.2018.

Фото автора: Во дворе нашего дома. Полюбившиеся мне малыши с папой.
             Папа всегда приносил что - то для игры детишек. Этим
             они здорово отличались ото всех. Сейчас они - хоккеисты.