И что мне в тебе особенно нравилось...

Алина Ермолаева 8
И что мне в тебе особенно нравилось, так это твоя способность делать всё красиво, при этом абсолютно не стремясь к такому совершенству. У тебя всё выходило естественно, ты не любовалась собой, не прикидывала подолгу выбирая позу, как это воспримут окружающие. Ты просто жила. Радовалась, как ребёнок, когда была счастлива и грустила, не пряча слёз, когда на сердце твоём было муторно. Тебе было наплевать на мнение людей и ты не понимала даже, как ты прекрасна. А мне хотелось одного - взять тебя у этого мира, безумно влюблённого в тебя, потому что я ревновал тебя к нему, как черт, и поселить на необитаемом острове, где были бы только мы с тобой. Но что мне в тебе было сложно принять, так это то, что ты всегда голосовала за свободу, и, желая быть подобна ветру, рвалась в дорогу, не понимая, что истинная  свобода для человека - это крепкое кольцо любимых рук.

« Монологи о Нас...»