Ушедшие туда и живые тут

Инна Бальзина-Бальзин
30.08.2018.  Великобритания. Ноттингемшире
В память мамы

Ушедшие туда и живые тут

Мы все в свой срок, прийдёт когда,
Из мира этого исчезнем,
Оставив остальным любить,
И продолжать на свете жить.

На кладбище прийдя порой,
Конфеток нам они притащат,
Сказать: - Мы живы! Всё путём!
Цветочки, что растут, подправят.

И наши голоса души,
Ушедшей в мир иной,
Порою,
На электронных проводах,
На радио,
Порой поймают.

- Послушай!, - мама говорит:
- На забывай одеть ты шарфик!
И как, поел иль натощак,
Отправился из дома,
Мальчик?

И мамин голос вдруг, живой.
Она ушла. Её тут нету.
А рядом, всё такой ж живой,
Волнуясь: - Как ты? Как? Ты? Тута?

И звёздочки вдруг прилетят,
Их много-много, мелких-мелких,
Неслышно облетят тебя, как будто глядя
Очень нежно.

Исчезнет всё в один момент.
Надолго так.
Потом вернётся.
Потом опять в небытие.

Уже и больше не вернётся.

- Родился человек! с душой!
Быть может, мама? И родилась?
В семье иной малая дочь?
А то и парень получилась?

А ты всё молишься. Молись!
Однажды, может быть, случайно.
В другом увидишь, что пришло
Родное, что всегда как счастье.

Я, мама! О тебе молюсь!
Я помню! Ты меня любила!
Твои глаза родней родны,
К себе меня приворожила.

Ушла и будто не ушла.
Была со мной рядом, вместе.
И слышала моя душа
Заботу обо мне, приветы.

Однажды страшное было.
Сон страшный. Ты меня душила.
И я боролась, уцелеть,
Чтоб скинуть:
- Нет! Я не в могилу!

Сказали мне: порой морок
Любой прикинет облик, образ.
Питаясь памятью твоей,
Закидывая в свои сети.

- Нет, то не мать твоя была!
То был Морок. Ты обозналась.
Не может, кто любил тебя,
Забыть тебя, тебя спасая.

Им трудно там. И потому
Я помолюсь
И в церкви свечи
За упокой души воткну,
Но не молю пока о встрече.

Потом ослабла связь. Ушла.
Всё дальше дальше в Царстве этом
Небесном, а светло ли там?
Желают все о светлом месте?!

И искалечена душа
С колен поднявшись, оглянётся,
Вокруг и Свет и Доброта
Что Вечностью всегда зовётся.

А всё же лучше тут, живым!
Когда такое разноцветье!
Грешу ли я иль не грешу,
Но я живая!  Я живу!

А мне сказали: - Ты прости:
Ты спишь, не родилась покуда.
И видишь сны, к тебе пришли. -
Да я не верю в пересуды.

И каждой клеточкой своей,
Мой мир вокруг, он окружает.
И я так радуюсь, - живу!
И много так кругом бывает?

Глаза людей, родное всё.
Цветы и травы, и дубравы.
И дерева, и Терема.
Трамваи, поезда, летают.
И пляж песочный. И вода.
И я люблю всегда себя.

И я люблю других людей,
Как вместе, - это веселей.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzina

"Ушедшие туда и живые тут",  стихи
http://www.stihi.ru/2018/08/30/7610