Берлин город конрастов

Владимир Переверзин
Посвящается моему другу М.

Иногда мне кажется, что нами  сверху  кто-то управляет,  расставляя нас словно шахматные фигурки на доске. 
- Гарде, -   и ты  неожиданно обнаруживаешь себя  в  тюрьме.  Шах - и вот ты уже на свободе...
Не знаю, какую партию разыгрывал  тот неведомый сверху, передвигая мою фигурку в Берлин,  но вот уже как год я благополучно здесь живу и работаю. Надо сказать, что Берлин  - город  очень  своеобразный. Прежде всего  отличается он свободой и толерантностью.  Такой концентрации художников, писателей и многочисленных  представителей других  творческих профессий на одном квадратном метре, наверное, не встретишь ни в одном другом городе мира.  Здесь всегда что-то  происходит. Не успевает завершиться  международный кинофестиваль, как начинается музыкальный.   Сегодня здесь можно попасть на мировой слет специалистов по  блокчейн, а завтра -  на грандиозный парад  сексуальных меньшинств.   
Не остались равнодушными к очарованию Берлина и мои давние друзья из Прибалтики Расмус и Сандер, регулярно приезжающие меня навестить.
- Где остановились? -  автоматически    произнес  я дежурную фразу, приглашая гостей на кофе.
- Кофе пьем как обычно, в  Адлон ,-  не совсем впопад  ответил  Сандер.
Через 30 минут мы сидели в уютном лобби отеля и пили традиционный кофе, обсуждая  наши дальнейшие наши планы и место ужина. Сандерс и Расмус загадочно переглядывались и хихикали. 
- У Вас все в порядке? - осторожно поинтересовался я.
- Ну понимаешь, - потянул Расмус,- мы в другом отеле остановились,здесь мест не было.
Отель "Веселый Аксель"  специализируется     на представителях  нетрадиционной ориентации.  Не знаю, как проверяет     администрация  отеля  постояльцев  на принадлежность  к данной категории, но уютный и комфортабельный отель всегда  пользуется  заслуженной популярностью.  Администратор  отеля,  как всегда,  был мил, вежлив и  очень дружелюбен. Он любезно предложил только что прибывшим гостям единственный оставшийся свободный номер в гостинице. Когда два новых постояльца попросили поменять в номере  двуспальную кровать на две односпальные,  администратор  воспринял просьбу  как милую прихоть влюбленных.   Все номера в отеле были укомплектованы одной большой кроватью.
 - Я не буду спать с тобой на одной кровати, - произнес Расмус
- Даже не надейся, - парировал  Сандер.
 Похоже, во всем Берлине   оставался  единственный свободный  номер только в этом отеле.  Дело было вечером, делать было нечего.  Заплатив 950 евро за ночь, друзья начали ждать заселения. Ожидание затягивалось, номер не был готов и друзьям пришлось разместиться в лобби отеля.
-Я бумажник забыл в туалете,-  неожиданно произнес Расмус.
- Пошли искать, -  решительно сказал Сандер.
Кабинка, где предположительно был оставлен бумажник,  была уже надежно закрыта.  Расмус начал дергать  дверь, нагнулся и  попытался заглянуть под нее.  Взгляд  уперся в  кроссовки "Prada".
Проживающий в Париже,выходец из Гамбии -Комо, часто бывал в Берлине.  Обычно останавливаясь в Ritz, oн с удивлением обнаружил, что там нет свободных номеров.  Свободных номеров не было не только там,  но и в Хаяте и в Кенмпински. С грехом пополам его секретарю чудом найти свободный номер в отеле Аксель. Номер не был готов к заселению и Комо пришлось коротать время в холле отеля.   Не успел Комо зайти в туалет, как дверь зашаталась. Кто-то явно ломился в кабинку и пытался сломать дверь.  Сквозь щель под дверью  виднелась тень и  этот  кто-то явно пытался заглянуть вовнутрь.   Он увидел чью-то руку, пытающуюся схватить его за кросовок.
Вот  маньяки озабоченные, - подумал Комо,    резким движением открыл дверь и решительно  шагнул из кабинки. 
Извращенец! - подумал Сандер   и перегородил дорогу опешившему выходцу Африканского континента.
Европейцы, переговаривались  между собой на неведомом, никогда не слыханном Комо, языке. Один из них, высокий и худой зачем-то вломился в только что освободившуюся  кабинку, а тот, что пониже и покрепче, нагло улыбаясь, перегородил дорогу.
Европейцы сразу не понравились Комо а их странное поведение испугало его.  Часто сталкивающийся с многочисленными провокациями, он оттолкнул Сандера   и быстро побежал  в на ресепшн. 
-Вот сука! Отдавай бумажник  - заорал Сандер    и бросился за Комо.
Расмус,  зайдя в кабинку, увидел  мирно валяющееся  на полу портмоне,   быстро  проверил его содержимое и спокойно последовал  на ресепшн. Через минуту все трое встретились в лобби отеля. Афроамериканец отчаянно жестикулировал и что-то пытался объяснить менедждеру.  Сандер,  тяжело дыша,  держал за руку Комо и тоже силился что-то сказать.  Расмус подоспел вовремя. Радостно размахивая портмоне, он радостно  и громко произнес:
-Друзья, а   не выпить ли нам?
-Да, Не хочешь ли ты выпить, - подхватил идею друга  Сандер, продолжая держать  Комо за руку и пристально глядя ему в глаза.
-Не, ребята, спасибо.  Боюсь я Вас  что-то, - сказал Комо, высвобождая затекшую руку.   -Первый и последний раз я в этом отеле, -  подумал он и отправился восвояси.
-В первый и последний раз я в этом отеле, - подумал Сандер
-Ноги моей не будет в этом отеле, - подумал Расмус
-Пошли кофе пить в Адлон, Вольдемар нас ждет,- произнес Сандер
-Пошли,- согласился  Расмус.