Вадим Фомченко-святой?

Александр Ледневский
На прозе ру был автор Вадим Фомченко http://www.proza.ru/avtor/2004eug. Я его с интересом постоянно читал и очень уважал за то ,что он никогда ничего не удалял критического и ругательного в свой адрес ,да и за многое другое.

 Потом он умер.

Я иногда обращаюсь к покойникам, при этом делая крестное знамение ,чтобы предохраниться от сатаны.Обратился и к нему примерно так: "Фомченко" и скорчил  свою физиономию.

Если не ошибаюсь ,после этого мне приснился сон(но не исключаю какую -то вероятность ,что и до этого):

 Иду мимо  сарая,спереди его стоит большой памятник Сталину. Я ему говорю:"Ты что это всех законопатил?"
 И вдруг памятник стал оживать и , с некоторым трудом выговаривая слова скрипучим  голосом , говорит :"Да они сами на меня все свалили".
 Я говорю: "Да?Ну простите меня Христа ради."
Сталин примирительно  сказал :"Ну давай..."
Я повернулся и пошел от него.
 Вдруг он соскочил и  как заорет: "Куда бежишь так быстро!" Кинулся ко мне и ударил меня по голове лежавшей на земле широкой железной лопатой.Не почувствовав боли, я упал вниз лицом. Испугавшись ,что он меня убьет ,я с трудом перекрестился во сне и с трудом проснулся.

 Немного опасался потом ,что как только усну- Сталин опять придет ко мне. Но пока, слава Богу, не приходил.

 Может это Фомченко показал мне окаянный характер Сталина?

Недавно прочитал у автора:"... Бить толпой - это отличительная черта джигитов. Причем, зачастую нападения делаются со спины, после заверений об отсутствии конфликта..."http://www.proza.ru/2018/08/27/1378 и вспомнил,что Сталин тоже напал на меня со спины после своих примирительных слов.

 Но сон есть сон.

А причем здесь святость Фомченки?Если не ошибаюсь,то в Православии покойникам сначала молятся,обращаясь с разными просьбами.После неоднократных исполнений этих   просьб Церковь причисляет их к лику святых.

 О сарае, у которого стоял памятник Сталину:
сарай этот находился во дворе дома,в котором я жил до 1971 года.Году в 1966,в холодный(может морозный) день ,я стоял в нескольких метрах от этого сарая.Вдруг услышал страшный удар,как будто в дверь сарая кто-то кинул большой булыжник.Но вокруг было безлюдно.

Читатели тоже могут попробовать обратиться к Вадиму или попросить у него что-то.Интересно,какой будет результат?

На фото В.Фомченко.

P.S.А может удар Сталина лопатой по моей голове означает изменение моего мнения о Сталине в лучшую сторону после просмотра материала А.Зиновьева?(Просмотр был вскоре после этого сна).Активная ссылка на материал А.Зиновьева:http://www.proza.ru/rec.html?2018/09/20/193