Великая любовь

Алина Ермолаева 8
Я всегда мечтала о любви Великой. Такой, чтобы, как в кинофильмах или романах. Начитавшись Булгакова и Коэльо с Фицджеральдом, поверила в то, что если очень захотеть, то именно так непременно будет. По-другому мне было неинтересно. Мне нужно было, чтобы прям выворачивало душу наизнанку, а вены сами лопались от невозможности удержать в себе кровь, переполненную нежностью. И было, что выворачивалась душа моя, а вены и нервы ходили ходуном. Но её, большой любви, не было. Были лишь мужчины, которые умело в неё играли со мной. Я тогда не знала, что все мальчики, и большие и маленькие, более всего на свете любят играть. А что может быть для мужчины увлекательней  игры в чувства влюблённой в него женщины? Что ещё даёт больше адреналина, чем соблазнение, особенно женщины непреступной? Это же кайф, драйв, буря, феерия.  Я вообще часто думаю теперь, а способны ли мужчины на такие высокие чувства, о которых в душе мечтает каждая девочка, или это просто плод нашего воображения? Конечно ни одни мужчина ни за что не признается, что он игрок, ибо гнуть свою линию до конца - один из элементов этой игры, под названием « Великая любовь». Теперь то я знаю, что на самом деле её нет. Но всё равно, как дура о ней мечтаю. А может я тоже просто очень люблю играть? Играть с мальчиками, которые думают, что играют в меня...

« Монологи о Нас...»