Талант и вдохновение

Вячеслав Воробьёв
Только вместе они созидают,порознь -всё ничтожно.

С чего такое заключение?

-жизнь  научила...

А было так:

Была у меня подруга (она и сейчас, слава богу,жива и здорова)
 -умница и талант,так вот поэтесса она и певица, что называется...-от бога.

И что мне в голову взбрело попросить её спеть песню на моё стихотворение.

Она ответила...- мне нужно чтобы меня торкнуло!

Я тогда не понял ничего, такое у меня было понятие,
что раз она поёт,то может спеть всё что угодно...

Не было у меня понимания, что без вдохновения талант ничтожен и
если настаивать и  заставлять, то это получается уже не искусство,
но...насилие какое-то...

Так и случилось...

Был у меня приятель...-гитарист классный и певец великолепный!

Уговорил я приятеля спеть одну свою  рифмовку...

Это был какой-то ужас, ничего более отвратного я в жизни не слышал...

Нет,всё было...-ритм,рифма, музыка и голос великолепный,но...
не было души!

Вот такой он талант без вдохновения...

Теперь о вдохновении без таланта.

Это ещё хуже и страшнее...

Знакомый мой решил,что он поэт  и ну давай рифмовать.

Нет ни ритма ни рифмы,но...его что называется,  прёт...
-вдохновение у него!

Заполонил всё своими поделками и очень удивляется
 -почему никто не восторгается?

Вот такая беда...