Клятва из прошлого

Землянка Натали
Встретила человека, на фото которого я не могу смотреть без боли, и при этом чувствую глубокую любовь. Пришли воспоминания из моего далёкого воплощения в Атлантиде.
Я была тогда молодой девушкой из богатой семьи. По возрасту, мой наставник оставил меня и взамен его, мне был дан учитель, более высокого ранга. Я сразу в него влюбилась, а потом, он ответил мне взаимностью. У меня была очень сильная, страстная и безусловная любовь к своему учителю, и это хорошо способствовало моей успеваемости.
Нам пришлось скрывать наши отношения, которые были очень глубокими на уровне телепатии. Мы могли общаться мыслями, и мыслеобразами. Я была очень способной ученицей и быстро осваивала все премудрости, это привело к тому, что скоро нам пришлось расстаться. Его ждало повышение, а мне было очень больно от этого расставания, и я ему дала клятву - «Я буду любить тебя вечно».
Теперь я сняла эту клятву, осознав её ненужность.
Вспоминая свои жизни, я понимаю, что никого так не любила, как его, так безудержно, самоотверженно. Я буквально вся растворялась в нём. В то время, это хорошо способствовало моему обучению, и эта клятва очень сдерживала меня, на протяжении всех моих прошлых жизней.
Пришла пора мне освободиться от неё, для того, чтобы быть по настоящему счастливой на все 100%, с любимым человеком. Чтобы купаться в счастье так — же, как в моих видениях моего будущего.
Всё к лучшему, даже если освобождение очень болезненно.
Чтобы построить новый дом на месте старого, старый дом разрушают.