Мое чувство за гранью Вселенной

Ирина Вессели
Мое чувство за гранью Вселенной,
Родилось оно не напрасно.
И душа, словно ландыш весенний,
Расцвела, растворилась в пространстве.
Мы с тобою мечты разделяли,
В их реальности не сомневались;
Мы друг другу близкими стали -
Наша встреча, поверь, не случайность!
Да я помню, сулили пророки
Много бед и великое горе;
Не избавившись от пороков,
Окунулись в священное море.
Эту бурю мы не пережили;
Наш корабль разбился о скалы.
Почему-то с тобой мы решили:
Наша жизнь-единица пространства.
И когда разлетимся, как брызги
Бесконечного синего моря,
Наше чувство повторно родится
И прибьется к суше волною.
Я стою и гляжу на поверхность
Тихих волн, уносящихся к бездне.
Наше счастье утратило ценность,
И его не вернуть нам вовеки.
Но за все я судьбе благодарна,
Что мне шанс на любовь подарила.
Наша встреча была не случайна,
Я об этом тебе говорила.