Великий парадокс творения

Ионов Александр
Великий парадокс творения.
Предисловие.
Приветствую тебя, дебила, начавшего читать сей трактат теории Муддизма! Чувствую интуитивно гнев и возмущение твоей, разумом не тронутой,  „чистой и непорочной“ души. Не читай далее, не напрягай свое любопытство,  волю и интеллект, пытаясь понять  изложенное здесь. Хаос и разрушение в ниженаписанных строках ждет твое спящее осознание парадокса истинного существования ВСЕГО.
Парадокс изначально в тебе, он основа того, что ты сейчас думаешь иначе. Он, парадокс, даже еще раньше тебя рожден. И дело в том, что ты только думаешь, что умеешь думать, но на самом деле, ты лишь рефлексируешь свое несогласие и возмущение тем местом в этой жизни, куда я, написавший сей трактат теории твоего Муддизма, тебя воткнул, даже не спросив ни твоего согласия, ни мнения близких и окружающих тебя, ни согласия общественного мнения о тебе, а твое мнение об обществе.
Начало, соединенное с концом.
                Ты считаешь, что миг зачатия и есть начало тебя, не так ли? Но откуда сии знания в тебе? Рассказали, доказали, показали... Именно с того самого момента ты принял за неоспоримое то, что тебе рассказал другой, ты стал другим и перестал быть собой, стал дебилом. Это твой папа, - сказала женщина державшая тебя на руках  - а я твоя мама. А ты уверен что это так? Нет разве историй иных прозрения? Не было живущего по соседству в те дни красивого мужчины? Не происходили ошибки в роддомах, в ЗАГСе при записях бумажек с печатями, или без... Ты принял сказанное тебе не потому, что знаешь, потому, что так удобней жить. Удобней, безопасней, комфортней. Дебилом всегда комфортней. И только. Ничуть не безопасней, нисколько не удобней – но дебилы этим вопросом никогда не задаются. Дебилы плодят дебилов, нет конца и начала в этом круговороте жизни. Так видится, это принимается за истину. Но так ли это, знают ли люди уверенно, что это так? Первы; из нам известных, кто высказал иное мнение был Сократ. „Я знаю, что ничего не знаю.“ – Сказал он. Затем подумав добавил – „Однако остальные, не знают даже этого.“
I. Бесконечность незнания.
Итак, дорогой читатель сего всплеска шизоидного маразма, продолжу. Да, именно „дорогой“, до которого мне абсолютно нет никакого дела. Мне совершенно зеркально, спишь ты, или бодрствуешь, голоден ты, или только выползаешь из-за стола обожравшись котлет, чистишь ли свой сортир, или блюешь в унитаз после вчерашней попойки с соседом. Мне безразлично, но и в тоже самое время, ты мне бесконечно дорог. Не будь тебя, кому мне излагать мысли посетившие мой разум. Не будет тебя, смысл поиска и находок пропадает за бессмысленностью каких либо действий разума. Парадокс, но это истина, или одна из граней истины.
Все люди живущие и жившие до нас пребывали и пребывают в среде своего незнания. Знания человека, то, что люди называют знанием – угаданная вероятность основанная на прошлом опыте в данной среде и в данное время. Но и одновременно, знания наши были до нас, будут и после, как и наша среда обитания. Среда нас окружающая огромна, но еще много огромнее среда, окружающая нашу среду восприятия. Расширяя свое восприятие, свои знания, мы плодим тем самым свое не знание и расширяем области незнания, расширяем чащу зарослей в которой заблудились. Незнания наши, подобны надувному шарику. Чем больше воздуха вдыхаем внутрь шарика/знание/, тем больше его сфера соприкосновения с внешнем/незнание/. Но здесь, нам следует договорится о понятиях, как справедливо заметил в свое время Декарт. Знание, то, что мы привыкли считать неоспоримым, как уже было замечено выше, вовсе не так уж и неоспоримы. Любые знания, всего лишь принятая условность.
II. Бесконечность знания.                Итак, если принять наши знания за определенные условности, т.е. договорные понятия, где начало берут они, знания? Логический ответ – в нашей общей памяти, передаваемой от одного индивида другому. Но сие касается знаний и понятий приобретенных, договорились землю называть землей, воду водой, небо небом. Истинные знания в нас присутствуют с момента рождения и до последнего удара сердца в твоей и моей груди. Точнее еще до рождения, даже до момента зачатия знания в нас. Знания и опыт останутся в нас тогда, когда нас уже и не будет. Парадокс – нас еще/уже нет, а знания в нас уже/еще есть. „Придурок дебильны;!!!“ – воскликнет дотошны; читатель . – Такого не может и быть! Да, этого не может быть, согласен полностью с этим.  Да, не может быть того, что уже есть. Не может появится „Мадонна“ Рафаэля  снова, она уже есть. Может появится лишь копия, или „Мадонна“ Мунка, но никак не Рафаэля. В чем знания эти проявляются – легко видеть, даже профессорскому составу Академии. Стоит лишь захотеть это видеть. Ребенок, еще до рождения имеет знания какая поза приемлема ему в утробе матери, какое питание и как извлекать для своего развития. Появившись на свет, знает как дышать, как сосать молоко из материнской груди. „Хорошо, положим это так.“ – воскликнет толстозады; умник в профессорском чине – „но, где доказательства, что вы будете иметь свои знания и после своей смерти?“ Доказательства, мои дорогие, перед вами. Но, парадокс в том, что эти доказательства не требуют доказательств. Листья дуба, питаясь соками корней дерева, выделяют кислород. Сам кислород не требует доказательств своего существования. И сжигая дерево в печи, дерево забирает назад свой кислород рождая пламя. „Ага, откуда же ты можешь знать, дебил – злорадно усмехнется очкасты; недоучка в профессорской пижаме /возможно мантии/ - свой кислород забирает дерево, или чужой? Возможно кислород этот кустик жасмина произвел на наше планете?“ И вопрос тот вполне логичен будет. Логичны; с позиции идиотов планету Земля заселивших. Нет знаний твоих – моих. В этом есть парадокс следующий. Есть знания, есть информация. Одно не есть другое.Но одно и есть два, и три, и четыре. Одно цифра, цифрой является и сто, и двести. Хочешь перестать числиться в рядах идиотов, учись не путать эти понятия.
III. Знание и информация. Знания в нас было, есть и будет всегда, это очевидно. Но обнаружить это знание не так уж легко, но и нисколько не сложно. Стоит лишь обратить внимание наше на это и не уйти в совсем противоположную сторону. В сторону информации. Ребенок только родился, еще и звуков четко не слышит. Но в его мозг начинают вбивать информацию. Это мама, это папа, тебя зовут Коля-Вася- Боря. Это тетя, это дядя и т.д. Чем дальше, тем больше пустой и совершенно бесполезной информации вносят в мозг малыша взрослые, а значит в его рассуждениях опытные и умные люди. Ясли, детские сады, школа... Эти институты детской социализации для малыша с первого знакомства ставят его знания мира на уровень ниже низшего. Никто, никто и никогда не в силах был противостоять этому „достижению цивилизации“. Информация вносимая в мозг малыша со временем перестает быть информацией. В сознании она становится знанием. Незыблемым и несокрушимым знанием. А так ли это? Глупости! Незыблемое и несокрушимое знание лишь одно – то что было в вас, когда вас еще не было и будет даже тогда, когда вас не станет. Но Знание – это со временем не только знание, но и + информация принятая как знание, и еще программа действия, которая реализует и знание и информацию и программу.Это объединяется и в мир вносится Реальность. Реальность условная, та, что нами воспринимаема и осязаема. Но все так сумбурно переплелось в нашем мозге, что очистить источник совершенно не представляется возможным. А попытаться все же стоит.