Помню юность, присутствие Божие...

Сергей Шелковый
*  *  *
 

Памяти профессора У.Фишера


Жаром льда, голубиными яйцами
майский гром весь Содом забросал.
Град грехов, словно годы меж пальцами,
пал отвесно на Южный вокзал.

Каркал гром и нагнал мне известие,
что уплыл мой напарник во мрак,
с кем на вёслах по Эльбе плыл вместе я,
Удо Фишер, тевтонский рыбак.

Небо ль плачет? Не ведает жалости
ход событий, бездушный хаос.
Умер мудрый рыбак от усталости,
от сухих, нерассказанных слёз,

то есть умер от жизни - не более...
Вдаль уплыл и полгода молчал.
И не выдам двойного пароля я -
Эльбу, харьковский Южный вокзал,

сорок лет, наслоённых на прошлое...
Спи, мой друг, под саксонским песком.
Помню юность, присутствие Божие,
над рекой пенье птицы хорошее -
словно плач... Но ещё ни о ком.


1.09.2018