Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                1.09.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
               
                ВИКТОР КАШИРИН. МАМА ОДОБРЯЕТ ВЫБОР НИНЕЛЬ
                ЯПРЫНЦЕВОЙ.
                ==========================================
                Нинель Япрынцева,тем временем,познакомила нас с своим ненагля-
дным " кузюзиком " - Витей Кашириным. Нинке тогда было 22 года,Виктору Каширину
было тогда 29 лет. Внешне,он выглядел намного старше своих лет,был какой-то старомодный,консервативный,скромный. Он уже выглядел не юношей,а дядькой средних
лет.  Они стали встречаться у нас и крутили вовсю любовь.
Витя и Нинель Япрынцева - подарили нам пластинку с прекрасной музыкой Поля Мориа,
под которую и сами-же танцевали. Они уже стали регулярно встречаться.
                Сестра Хадича приехала из Уфы к нам,вместе с Нинон Сарайкиной.
Они познакомились с Нинель Япрынцевой и Виктором Кашириным.
Мы-все вместе,в тёмной комнате,проводили сеанс спиритизма и Нинель Япрынцева с Нинон Сарайкиной ...вызывали дух Пушкина,но у них ничего тогда,не получилось.
Время,мы проводили очень весело. А в это время,я только и жил одной мыслью и одной мечтой,что Тамара Рагулина будет моей невестой и я женюсь на ней.
Я даже сочинил любовные стихи и посвятил их ей:


                - Если б,ты знала,как я страдаю.
                Если б ты знала,как я люблю!
                Если б ты знала,как ожидаю
                Слова ответного. Слова:- люблю!


                +


                А за окном,въюга воет и злится.
                Ночь наступила,а мне не до-сна!
                Сердце моё так гулко стучится,
                Мочит подушку,слеза.



                +


                Как нелегко мне,ожиданье!
                Сердце,любовь сжигает дотла.
                Жду я,Тамара,от тебя признанья,
                Верить хочу,что в меня влюблена!


                +


                Гордость,- мне первому-не позволяет,
                Признаться тебе,Тамара,в любви!
                Иногда ведь тоже,так бывает:
                Ты мне навстречу пойди!


                +


                Знаю и чувствую!
                Верю - надеюсь,
                Что и ты- тоже любишь меня!
                Только зачем в ожиданье,терзаюсь?
                Будь-же, Тамара,моя!


Вслед за этими стихами о любви к Тамаре Рогулиной,у меня ещё написались другие стихи,которые я посвятил тоже её. Сложились они сами -собой,без всякого труда:


                ДОЖДИНКИ-СЛЕЗИНКИ!
                ==================
                1.

               Когда польётся первый майский дождь,
               В окно,ты посмотри,увидишь ты:
               Дождинки длинными рядами льются,
               И оставляют на стекле,- прозрачный след!


                2.

               А,что? Тебе не кажутся-ль они?
               Дождинки эти,-словно-бы слезинки?
               Те слёзы,что текут с души моей,
               Души моей,печальной,одинокой.


                3.


               Как-будто-бы весенняя Природа,
               Дождём выплакивает грусть мою печально.
               И хочет мне помочь. Хотя помочь бессильна!
          

                4.


               Хор слышен капель,с крыши,- монотонный.
               А если Солнце Землю осветило,
               То ,значит,-мне Тамара улыбнулась,
               Своей прекрасной,милою улыбкой!



                5.

               И сразу,как-бы,всё-бы осветится,
               Всё светлым станет: и Земля ,и Небо!
               И от твоей улыбки ,прояснится
               Душа моя,-омытая слезами!



                ( Продолжение следует.)