Осеннее чудо

Татьяна Дума
Весной мне казалось, что интерес к выращиванию любых растений прошел. Прожито.Случилось это неожиданно. Поездка на дачу ничего не изменила. Душа молчала. Остались только обязательства.
 Осень была ранняя, снег на полном серьезе выпал в конце октября. Не помню такого. Наступила ранняя зима. Все радовались - растения надежно укрыты,не вымерзнут.
 Напрасно радовались. В конце ноября все растаяло. Оттепель длилась недолго, морозы быстро вернулись, но земля была голой. Морозы стояли, а снег выпал только перед Новым годом.
Уже в мае выяснилось, что я потеряла сортовые хризантемы, розы, почти все и лаванду. Оставалась слабая надежда на гортензию. Признаков жизни она не подавала, но выглядела все же живой.
 Меня поймут жители более северных районов, на юге все растет иначе, проще. Мне пришлось окружить ее персональной заботой - поливать,подкармливать, рыхлить и не спускать с нее глаз.
Мои заботы были оценены. Куст постепенно возрождался.
 Уже холодно ночами, но пока стоит плюс. Днем солнце освещает землю и я с удивлением смотрю на это чудо - мою ожившую гортензию.
Красавица.Сколько радости доставляет.
Интерес к цветам вернулся.
Что будет весной - не знаю. Поживем - увидим.