Увидев тебя впервые...

Алина Ермолаева 8
Увидев тебя впервые, мне так захотелось тебя обнять. Ты напоминал мне раненого дикого зверя, голодного, напуганного и одинокого. Ты смотрел на меня с опаской, озираясь по сторонам, будто ждал в любой момент выстрела из засады. Я видела твоё нутро, изрезанное вдоль и поперёк острыми ножами предательства тех, кого ты так искренне любил. Я чувствовала, как трудно твоему огромному, некогда любящему, сердцу биться у тебя в груди, я знала, как ему больно и как оно истекает кровью. В твоих глазах не было ничего, кроме смертельной усталости и озлобленности на весь этот несправедливый к тебе, мир. И мне так захотелось подойти к тебе осторожно, взять твою непокорную, буйную голову в свои ладони, прижать ее прямо к сердцу, забрав на себя хотя бы часть твоей боли. Но мне стало страшно. Страшно дотронуться до тебя, причинив тебе этим новые страдания. На тебе ведь места живого не было. Там ведь с какой стороны ни подойди, везде саднящие шрамы. У меня для тебя столько нежности было, которая рвалась тебе навстречу, столько страсти, столько огня. А сколько слов, разных - глупых, смешных, добрых, лёгких, как пух, и белых, как самые чистые в мире бинты, которыми я могла перевязать твои раны! У меня для тебя была такая любовь, что она могла вылечить и тебя и меня, вознести нас прямо к звёздам. Я сделала шаг. На свой страх и риск, всего один маленький, острожный шаг к тебе. А ты ушёл, улыбнувшись мне на прощание, не говоря ни слова. Я знаю, когда ты так изранен, лучшее, что может быть - это хорошая пища и покой. А какой со мной покой? Да и нет у меня ничего и никогда не было. Ничего кроме дурацкой любви, которую я несла тебе всю жизнь, но которая в наше время, на деле, не нужна никому, ибо одной любовью сыт не будешь.

И я от всей души хотела бы пожелать тебе счастья. Счастья с тем, что ты выбрал.

«Монологи о Нас...»