Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                2.09.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
               
                ЧЁРНАЯ ИЗМЕНА. Я БРОСАЮ КУРСЫ ЭКСКУРСОВОДОВ. РАЗРЫВ
                С ТАМАРОЙ РОГУЛИНОЙ.
                ====================================================
                Однажды,вечером,когда я пришёл на очередное занятие на Курсах
экскурсоводов ,у Лакомкиной,в коридоре,ко-мне подошёл какой-то лохматый верзила и
спросил...о моей любимой кузюзиньке,о моей ненаглядной невесте,-любимой Тамаре
Рогулиной. О,Боже мой!
Я ему сказал,что я жених Тамары Рогулиной,а она- моя невеста и по-хорошему его
предупредил,чтобы он держался от неё подальше,потому,что я очень ревнив.
Предупредив его,я пошёл на занятия. Ревность не давала мне покоя и от того,что моя любимая  Тамара Рогулина мне изменила,от одной только мысли об этом,мне стало плохо и пришлось мне отпроситься с занятий,домой.
                Я не помню,как я пришёл домой,как дошёл... Помню,как ко-мне бросились перепуганные- мама и Нинель Япрынцева поражённые одним моим плачевным
видом.Я упал на кровать и плакал и рыдал от ревности,не обращая никакого внимания
на слова утешения,что мне говорили- мама и Нинка Япрынцева. Мой мозг сверлила одна
только мысль: моя дорогаечка,моя кузюзинька- Тамара Рогулина мне изменила...с вонючим дебилом и козлом! Я рыдал,писал ей любовные стихи и горько оплакивал свою
несчастную любовь.
Я бросил Курсы экскурсоводов!
А Тамара Рогулина и даже не думала любить меня. она даже и не подозревала про мою
любовь. Ведь я не давал ей никакого повода или знака,что я её люблю,я думал,что она сама об этом догадается.
Она меня и не думала любить совсем.
Любил её только я! Без взаимности!


Я ПОСЫЛАЮ,КАК " ДРУГА " - ВИКТОРА КАШИРИНА  К ТАМАРЕ РОГУЛИНОЙ,ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ. ПОЛУЧЕНИЕ МНОЙ ПИСЬМА ОТ ТАМАРЫ РОГУЛИНОЙ,НАПИСАННОЕ ПОД ДИКТОВКУ ВИКТОРА  КАШИРИНА.
Я всё-таки не хотел отказываться от предмета своей любви и страсти - Тамары Рогулиной,и...на правах "друга и  приятеля "- послал к Тамаре Виктора Каширина.
Я всё-ещё надеялся,что переживания мои временные и Витя Каширин растолкует Тамаре
Рогулиной,что я - хороший и надёжный человек,и она всё-таки выйдет за меня замуж!
Как я этого желал! Как мечтал про это!
                Вскоре,Витя Каширин принёс мне письмо от Тамары Рогулиной.Я был очень рад,что она мне написала и дрожащими от нетерпения,руками ,раскрыл письмо и стал его читать:

                Здравствуй,Мансур!
Пишет тебе Тамара. Я не могу принять твоего предложения и выйти за тебя замуж!
Не обижайся и пойми меня правильно: у меня много друзей. И я и они- чувашской
национальности,и мне будет очень стыдно тебя представить им: ведь ты полу-татарин,полу-еврей.Какой я буду иметь вид среди них,после этого,когда они узнают,
что я вышла замуж за полу-татарина,полу-еврея? Они-же меня засмеют и скажут:-За кого ты вышла замуж? Ведь он- не нашей нации,он- чужой нам и по вере и вообще!
Если-бы ты был чуваш,я-бы вышла за тебя замуж!
Извини,пожалуйста,за правду и пожалуйста не обижайся на меня!
Я к тебе никогда не чувствовала любви.
И вообще,я хочу чтобы у меня дети были чуваши,а не татары,евреи или другие национальности- вообще!
                Прощай! Тамара Рогулина!


Я был ошарашен от этого письма. Мною брезгают и гнушаются как помойной ямой! Потом,поразмыслив,я пришёл к выводу,что это письмо...продиктовал Витя Каширин.Сам! Можно-ли его считать другом своим,после этого? Друг никогда не унизит своего друга,перед лицом других людей! Каширин -да,он мой враг и недоброжелатель,если он так поступил со-мной. Наверное он мне завидует. Что ж,время покажет!
Сам-же Витя Каширин оправдывался тем,что это он продиктовал,для того,чтобы я не тратил зря впустую,своё время на Тамару Рогулину,ведь она ко-мне абсолютно равнодушна и безразлична и любви ко-мне не чувствует никакой вообще!
И я," словно кровавый кусок от своего сердца",оторвал Тамару Рогулину и старался о ней не вспоминать вообще,а просто забыть навсегда! Но память не выбросишь!ш

                ( Продолжение следует.)