джордано Бруно. записки палача

Барабановтрубаче
в одно время когда  я был по принуждению у инквизиторов палачем . мне в подвал для пыток где я работал привезли одного  парня по имени джордано.--- вот тебе работа филипий возьми его и  допроси  . он должен к вечеру признатся в ереси. сказал мне святой отец  николо и толкнул в мою сторону этого несчастного. он полетел к верх ногами со ступенек где  он стоял вместе со стражниками которые его держали руками  и их начальником николо. джордано  слетел с ступенек и ударился головой об стол на котором я растягивал еретиков. --- николо  как мне его пытать и что  из него должен выбить какие показания? спрасил я  святого николо  пнув ногой пленика который попытался встать на ноги и ему это ни как неудавалось потому что руки этого джордано были связаны зади за спиной.----  филипий посади его на пирамиду задницей и пусть сидит до вечера пока не признается в том что он  продал душу диаволу когда стал утверждать что земля вращается вокруг светила. он говорит что солнце которое господь поместил в центре небесной сферы стоит на месте а земля вращается вокруг нее .. это все от диавола ибо господь сделал все наоборот сонце вращается вокруг земли...  --- хорошо  николо я посажу его на пирамиду а если ему это не поможет в признании в своем грехе то я ему залью полбаченка воды в рот.. сказал я николо и потащил джордано вместе с моими помошниками тоже палачами на пирамиду---  СОНЦЕ СТОИТ НА МЕСТЕ А ЗЕМЛЯ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ НЕЕ ТАК ЭТО И ЕСТЬ И Я НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ СВОИХ СЛОВ !! ВСКРИкнул джордано и стал вырыватся из моих рук. -- нна сука!! нна сука!! крикнул я громко и стал бить ногами джордано по бокам  и куда попало . мои помошники тоже принялись его колотить говоря-- на еретик проклятый !! получай!! --- бейте бейте его!! крикнул николо который наблюдал как мы тащили на пирамиду джордано ......  уже все было готово что бы посадить джордано на пирамиду и я дал команду. -- тяните его за ноги ты  антонио и ты франческо а я потяну его к потолку потом акуратно посадим его на острее пирамиды давайте начали.. крикнул я и мои помошники потянули за веревки ноги джордано которые были связаны а я и еше мой помошник петручче  потянули тоже за веревку в верх его к потолку  ----ай суки проклятые мракобесы изверги  будте вы прокляты!! я не отрекусь от своих слов !!!! вскрикнул джордано и стал матерится на чем свет стоит.. мы только хахатали над его проклятиями и продолжали тянуть веревки.. наконец мы прицелившись стали опускать его задницей на остреу пирамиды и как только он сел на ее он еще громче закричал АААААА!! АААА !! ИЗВЕРГИ НЕЛЮДИ  ЧТО БЫ ВЫ ЗДОХЛИ НЕ ОТРЕКУСЬ ОТ СЛОВ НЕ ОТРЕЕЕЕКУУУУСЬ !!! Мы отпустили чуть веревки и джордано сел на острею  пирамиды и кончик его зашел глубоко ему взад.. джордано еще кричал как мог проклинал меня и всех нас ..--- признайся еретик что служиш сатане и твои слова от него признайся и покайся и мы пытать тебя перестанем. сказал я громко джордано но было уже бесполезно он потерял сознание и затих...  прошел день и к вечеру пришел николо святой отец . дверь в подвал со скрипом отворилась и николо спустился по ступеням к нам говоря-- ну как филипий ты вырвал признание у этого еретика? ---нет  святой отец мы его много раз сажали задницей на пирамиду но он не признается..--- тогда придется его сжечь на площади в назидание другим еретикам.. сказал святой отец и пнул джордано ногой который лежал без чувств на каменом полу..... в этот вечер джордано унесли из моей пыточной а потом через неделю его заживо сожгли. я слышал от других моих колег палачей что он так и не отрекся от своих слов ( запись сделал через три недели после  сожения джордано . )