Сладкое варенье

Катерина Шатрова
В одной квартире жили кот Барсик и пёс Барбос. Несмотря на выражение "жили как кошка с собакой", животные были между собой очень дружны.
Собака всегда своим лаем сигнализировала о том, что пришли хозяева и Барсик тут же переставал облизываться на аквариумных рыбок. Барсик, в свою очередь, доставал и для себя и для пёсика различные вкусности, включая сыр и шоколад.

Но однажды Барсик с Барбосом поссорились. Так уж получилось.
На кухонном столе стояла банка с вареньем.

– Моя! – промяукал Барсик.
– Нет, я хочу попробовать первым! – пролаял Барбос.
– Моё варенье!
– Нет, моё!
– Я съем!
– Нет, я вылижу!

Барсик ловко запрыгнул на стол, Барбос остался на полу облизываться. Кот взял в зубы банку и нечаянно её уронил. Ёмкость разбилась, из неё вылились остатки сладкого. Барсик стал вылизывать варенье, тут уж и пёс подтянулся.  Вылизали животные с радостью всё варенье.

Да стало им стыдно. Что они скажут хозяину?
А тут уже и хозяин вернулся. Увидел он разбитое стекло да отсутствие варенья.

– Кто съел варенье? – грозно спросил дядя Гриша.
Кот с собакой переглянулись.
– Я съел, – пробормотал Барсик, – Барбос не виноват.
– Нет, я,  – отвечал пёс, – кот тут не причём.
Хозяин посмотрел на своих питомцев и рассмеялся.

– Дорогие мои, да вы оба в варенье! Давайте я вас вымою. По очереди.