Сырный дождик

Алёна Кор
     Утром пошел сырный дождик.
Хотя иногда осенью это грибной, но природа капризничала.
И все кто проснулся рано, собирали прямо в корзинки сырные шарики.
Сырные шарики лежали на земле и миллион микробов,  прыгали радостно.
-Сьешь меня кричал самый веселый сырный шарик, я вкусный.
-Нет меня, кричал другой.
Сырные шарики весело подпрыгивали, похожие на большие дождливые виноградины, но это не пугало никого.
Кто-то капризничал и кричал …… это все мое мое.
-Не жадничай, говорили обладатели корзиночек.

Всем хватит, всем!!!

     Хочу много сырных шариков, пусть падают сразу в рот, и не промахиваются мимо.
-Я не хочу есть сырные шарики с земли, там миллион микробов.
А когда прошел этот почти волшебный дождь, пришла Ленивка, и ей достались сырные шарики прямо с асфальта.
Как негигиенично подумала она, но тем не менее  пожадничала и собрала в свою фиолетовую корзиночку.
Когда было достаточно она остановилась и побежала  так быстро что бы никто не догнал , и больше никому не досталось.
Я жадина,  подумала она, но это не смутило ее совесть.
Буду дома раскладывать в баночку сырные шарики, и мне хватит надолго.
Вжик и она уже в домике на опушке, там где катаются разные волшебные машинки,  а в домике нагло орал ее любимый котик, он обожал молочные вкусняшки.
-Мяу мяу мяу это же мне. Мне мне.
Ясно что Ленивка сразу насыпала ему в первую очередь.
МУР МУР МУР

-Я тебя обожаю Ленивка,  промурлыкал котик. Он просто катался как сыр в масле.
-Волшебно – промяукала тоже Ленивка.
Но теперь моя очередь такое лакомство с неба,  с неба падают не только сырные шарики,  но  снежные. Да и листья уже тоже летят и падают на землю, уже осеннюю.
Но не буду отвлекаться, возьму пиалу,  и туда пусть упадут сырные шарики.
А что бы было совершенно вкусняшно,  я добавлю сахар, он не будет лишним.
Вот и готово!!!
Делаю раз , два и почти три…
-Дзинь, что ты делаешь Ленивка сейчас?

    Признавайся , вот ты совершенно не внимательная, твой телевизор не вкл.
А там обьявление, что кто сегодня собирал сырные шарики должны их принести на проверку, а ты точно уже сьела чуть-чуть?
Признавайся , сьела без проверки на микробы…
Вечно спешишь, ну точно спешишь.
Да сьела немножко, это же не наказуемо?
Еще как наказуемо Ленивка, ты заражена микробами, как теперь их уговорить покинуть тебя???
-Ааааааааааааааааа какой кошмар …я чувствую как микробы ведут переговоры .
И точно не хотят меня покинуть.
Уговаривают дружить, что же им ответить.
-Не разговаривай с ними а то они тебя будут долго мучить.
Есть волшебная таблеточка выгонялка, она типа невзрачная на вид , да что скрывать она черного цвета, просто проглоти.
Там даже надпись есть.
Сьешь меня!!! Помнишь как у Алисы.
И все уладится само собой, а эти сырные шарики должны пройти проверку и
 спец-обработку паром или еще чем-то.
Но это надо сделать быстро, чтобы не было поздно.
Все поняла, ответила Ленивка и улеглась спать до утра.
Проглотив перед сном волшебную таблеточку.
Чтобы утром проснуться с ясной головой, и срочно отнести сырные палочки на проверочку.
    Все наладится непременно, все будет как в сказке, и по-другому то и  не бывает.
Пусть идут разные дожди, даже сырные, но надо шарики ловить те,  которые не упали.
Так будет правильно.