Для чего мы едим?

Гульмира Жамантикова
Для чего мы едим? Даже ребенок ответит: «Чтобы у нас была энергия». Но разве потребление пищи – это единственный способ получения энергии?

И почему мы стремимся энергию получать, а потом с таким же азартом тратить? Есть ли какой-то более разумный и эффективный способ управления энергией?

Зададим еще более прямой вопрос: «Для чего мы ЖИВЕМ?»

Когда мы говорим о питании, то подразумеваем потребности нашего материального тела в выживании. Выживание – это борьба: либо ты съешь, либо съедят тебя.

Задайте себе вопрос: «Хотел бы я жить в таком страхе вечно?»

Я уверена, что никто не ответит «да». Все мы, хотя бы в глубине души, мечтаем о лучшем МИРЕ – таком, в котором можно свободно и счастливо ЖИТЬ, а не выживать.

Но для этого мы должны научиться управлять своей энергией более эффективно, чем делаем это сейчас.

И многие не знают о том, что энергию можно добывать не только поедая или убивая кого-то, не только потребляя, но и через сознание, через управление своими чувствами и внутренним состоянием. И это поистине безграничный океан энергии, который окружает нас повсюду, и частью которого мы сами же и являемся!

Вы даже не отдаете себе отчета в том, как много энергии вы ежедневно производите и выбрасываете на ветер! Как вы швыряетесь друг в друга этими энергиями, вместо того, чтобы употребить её для своего развития!

Когда я осознала это, для меня это стало удивительным открытием. А дело было так.

Я общалась по интернету, и мой собеседник не был дружелюбным, он меня не понимал и не хотел понять. Я пыталась сохранять спокойствие, но чувствовала, что во мне закипают эмоции. И тут меня озарило: да ведь это высвобождается ЭНЕРГИЯ! Причем, совершенно даром! Спасибо! Направляя потоки этой энергии и обнаруживая её источники, начинаешь лучше понимать себя и свои чувства, ярче чувствовать ЖИЗНЬ. И это новое понимание даёт неимоверное освобождение, облегчение, переход на новый уровень сознания, на котором тебе уже не надо столько энергии, ты можешь, довольствуясь самым малым, достигать большего!

А ведь многие ежедневно пытаются подавить эту энергию или же выплеснуть её на других. Они футболят друг другу, как мяч, сгустки энергии, вместо того, чтобы использовать для себя!

Я даже не знаю теперь, буду ли я нуждаться в пище, когда вокруг так много желающих пополнить меня энергией. Вот она – духовная пища! Вот она – прана! Ешь – не хочу!