На мастер-классе по прозе

Альбина Сберегаева
Наклонившись на круглым столом , участники литературной студии читали вслух толстую книгу Бабеля в темно-зеленой обложке. Руководитель попросил остановиться.
-Обратите внимание на начало арки героя. С каждым новым событием…….
- Простите, - вклинилась в разговор сидящая чуть поодаль пожилая дама в синей шляпе с большими полями. Судя по тому, как бережно она  держала пачку исписанной бумаги, это ее рукопись . – А когда стихи будут читать?
Руководитель снял очки. Чуть поддержав,  положил на стол, улыбнулся.
- У нас мастер- класс по прозе.
- Да, я поняла. Спасибо.- Дама в шляпе раскрыла на первой странице  рукопись и углубилась в чтение.
- Так вот, - продолжил руководитель.- Изменение мировоззрения героя - основа любой хорошей истории. Меняется ли ваш герой или меняет мир вокруг себя, такая арка будет главной изюминкой произведения.
-Простите, что прерываю вас.- Дама в шляпе энергично махала рукописью, словно веером.- А стихи когда будут  читать?
Руководитель  переплел пальцы, чуть поёрзал на стуле, спокойно сказал:
- У нас мастер- класс по прозе.
-Да, я поняла. Спасибо.
-Как создать эту арку? Вот сейчас мы это рассмотрим на примере .
Руководитель открыл книгу на странице 34 и предложил прочитать фрагмент.
- Простите.- Дама в шляпе встала. Ножки стула  противно царапали пол. - Я пришла вступить в Союз Писателей.
Руководитель надел очки, посмотрел на потолок,  кашлянул и очень  тихо ответил:
- О, это не к нам. У нас мастер- класс по прозе.
- Я зря на вас потратила столько драгоценного времени. – Дама  взвизгнула, сунула  рукопись в авоську. Повернулась и вышла из кабинета.

30.08.2018
Кто себя узнал, это случайность)