Разыгрывают «дурку» телевизионный канал «Россия-24» и агентство «Триваго». В часто повторяемой рекламе они обращаются к телезрителям с намерением определить – за какую цену они выберут номер в отеле при абсолютно одинаковой характеристике услуг, но разной стоимости: 4 тысячи, 3 тысячи или 2,5 тысячи рублей?
Предлагаю выбрать за 4 тысячи рублей. А почему?
Самый дешевый, за 2,5 тысячи рублей номер, может свидетельствовать о том, что у его съемщика – «куры деньги «клюют», и он отказывается быть в состоянии гордости за национальное богатство.
«Хозяева» телевизионного канала за деньги готовы выдать любую ущербную для государства информацию - лишь бы деньги им платили.
Август 2018г.