Поиграем в дурку

Анатолий Жгун
Разыгрывают «дурку» телевизионный канал «Россия-24» и агентство «Триваго». В часто повторяемой рекламе  они обращаются к телезрителям с намерением определить – за какую цену  они выберут номер в отеле при абсолютно одинаковой характеристике услуг, но разной стоимости: 4 тысячи, 3 тысячи или   2,5 тысячи рублей?

Предлагаю выбрать за 4 тысячи рублей. А почему?

Самый дешевый, за 2,5 тысячи  рублей номер, может свидетельствовать о том, что  у его съемщика – «куры деньги «клюют», и он отказывается быть в состоянии гордости за  национальное  богатство.

«Хозяева»  телевизионного канала за деньги готовы выдать любую ущербную для государства  информацию -  лишь  бы деньги им платили.



Август 2018г.