Стон души

Валентина Григорьева 4
Снова осень песни мне поёт.
Сполохи вокруг, идут дожди.
Боль на сердце, оно слёзы льёт.
Вёрсты лет уж где - то, позади.

Зачем на сердце снова эта хмарь?
Зачем же боль преследует меня?
Вновь листья рвёт осенний календарь.
А злыдни – ветры душу полонят.

Хочу спокойно жить и не тужить,
но беды жгут порой, сильней огня.
Не хочет лихо тихо отступить.
И ранит, ранит каждый день меня.

Как вырваться из плена горьких бед?
С завидным постоянством бьют.
И негатив достал  на склоне лет?
Куда исчез моей души уют?

Ох, задыхаюсь я от бед и боли.
Они забрали в плотное кольцо.
Врагу такой не пожелаю доли.
Уж постарело, вмиг моё лицо.

Я вздрагиваю от звонка в ночи.
И трепещу, как лист, от неизвестности.
А сердце надрывается,кричит,
и вздрагивает от внезапной резкости.

Я установку "ЖИТЬ", себе даю
Меня злодейка эта не сломает.
Живу мечтой, пишу стихи, пою.
Хоть время жизни тихо,иссякает.

Сейчас опять пойду я песни петь.
Хоть кари очи слёзы  застилают.
Искриться буду, песнею гореть.
Как  больно мне, другие не узнают.