Стихи моего сына Часть 1

Вячеслав Кисляков 2
Задумал проект аудиокниги, показав на своём примере молодым людям, как не надо жить. Помочь молодёжи сделать правильный выбор. Мне нужен был совет, совет непредвзятый, чтобы сделать правильный выбор в жизни. В итоге я лишился всего, попав на дно жизни современного общества, и как любовь делала меня сильнее, помогая выгребать потихоньку на поверхность. Хотелось бы сделать эту книгу настольной книгой для молодых людей по всему миру

Игорь Кисляков.

СТИХИ И ПРОЗА.

Одно из первых стихотворений, которое Игорь написал жене Наташе после свадьбы.

Счастливый день настал когда-то,
Морозным, ясным вечер был,
Тебя я встретил и навеки,
Своим всем сердцем полюбил.
Тобой с тех пор я одержимый,
Ты для меня на свете ВСЁ!
И словно ангел во плоти ты,
Несёшь с собой одно добро.

Я люблю тебя и нежно целую!
Я всегда с тобой! Игорь. 06.08.2001 г.

Во мне горит безумная любовь
И впредь не погасить мне это пламя
И повторять могу я это вновь и вновь
От сентября до середины мая

Любимая, ты Ангел мой небесный
Так сильно больше не смогу я полюбить
И чтобы не случилось в этой жизни грешной,
Я не смогу тебя, котёнок мой, забыть

Малышка, этот стих — тебе послание
Пусть греет сердце он твоё всегда
И в долгие моменты расставанья
Напоминал он обо мне хоть иногда...

Наше сердце — удивительный орган! Оно умеет не только перекачивать кровь, но еще танцевать от радости, замирать в предвкушении, сжиматься от жалости и обливаться кровью. А еще оно может разбиться от боли, разорваться от горя, упасть от разочарования, замирать в ожидании, трепетать от счастья… Сердце — самый точный индикатор наших самых искренних эмоций, а потому цените и берегите тех людей, которые вам его дарят!



ПАЗЛ....

Разорвал свою я душу... Порубал на сто кусков!
Не хотел людей я слушать! Не друзей и не врагов...
Как теперь собрать сей ПАЗЛ, чтобы было как тогда...
Чтобы вся картинка разом получилась у меня...
Ворошу куски, осколки, сидя ночью в тишине,
Рыжий плут воркует рядом, помогая лапой мне....
Деловито, по-котовьи с ПАЗЛА он убрал друзей,
Словно молча издеваясь- расцарапал всех ****ей!
Вот уж думаю картинку мне рисует рыжий друг.
Получился очень светлым только маленький округ....
В этом круге светлым вышли: дочь, родители, сестра!
Еле слышно он мяукнул - может все таки друзья?
Ну, а где же та "Наяда", что шептала у плеча,
Обещая быть со мною вплоть до самого конца?
Кот сказал:"Дурак ты парень!" - в ней лишь грех один горит,
Раз уж близких так "Жалеет", то тебя она спалит!!!
Что ж ты Валя, Валя, Валя! Валя, девочка моя,
Душу так мою порвала, и семью не сберегла?
Ктож теперь тебе поверит? Все слова твои ПУСТЫ!!!
Я хочу сказать лишь мужу: "Ты Братан меня прости!"

Игорь Кисляков

Никого я винить не буду, то что было, уже и теперь,
Мы с тобою страдали от боли, ожидая все новых потерь.

И в любви я, увы, не счастливый...Для кого то всего лишь игра,
Ту, которой назвал я любимой, не со мною свела судьба.

Я по правилам жить старался, не мешая совсем никому,
Только знаешь как это страшно, быть всегда и везде одному?

Я привык к одиночеству, к боли, никому ни звонить,ни писать,
Только понял как это сложно, никого в своей жизни не ждать..

Игорь Кисляков

Расскажите мне вороны…

(Это было первое что заиграло в ее машине, хотя она вряд ли это помнит....Нижнеростинское шоссе.... Залив.... и т.д.)

Кто мне скажет, почему так происходит в нашей жизни?
Почему родные братья не предложат чашку чая?
Почему кого ты любишь, вмиг тебя смешает с грязью?
Ты её берег, лелеял, на руках носил буквально,
Ноги, руки целовал ей, а она тебя в помойку опустила с головою!

Что случилось с этим миром, и во что он превратился?
Может, скажут мне березы, что росли себе спокойно,
Птицы вили в кронах гнезда, а теперь от пил рабочих
С треском, с воем летят в пропасть унося птенцов с собою…

Мир, скажи, куда ты рухнул? Почему так получилось,
Что жена в хмельном угаре предает ребенка с мужем,
Подставляя свое тело разжиревшему Махмуду
На красивой красной тачке подобравшую из клуба?
А на утро, взяв за шкварку, даже не сказав спасибо,
За утехи, ночь и ласки, вышвырнул ее из дома!

Что теперь ты скажешь мужу, что была ты у подруги?
Как обнимешь сына с дочкой?
Оскверненными губами тихо чмокнешь ты их в лобик?
Мужу скажешь, что устала, прогадав всю ночь с подругой.
Чтобы жизнь была малиной, деньги сыпались рекою?

Что случилось с этим миром, куда делась наша совесть?
Почему страшна так правда, люди перестали верить?
Расскажите мне вороны, что спасая свои гнезда,
С криками летели в пропасть, правду унося с собою….
06.09.18

Омут под названием Любовь

Что же мы наделали, что мы натворили?

С тобой мы вместе поломали столько судеб!

Но то, что между нами было,

Лишь идиот забудет и уйдет.

Я, идиотом вроде не был никогда.

Но совершал поступки идиотские…

Любимая, прости за все меня,

Но я не сплю какие сутки

Мне сердце не дает забыть тебя,

Твой голос словно мед на мои раны.

Разорванное в клочье сердце кричит «ДА»,

Ну а душа ворчит: «Оставь ее в покое!»

В таких делах душа мне не советчик,

А сердце надо клеить, собирать при этом!

Что я могу девахе этой дать,

Лишь красные осколки втоптанные в грязь?

Так их отмыть от грязи надо, склеить…

Теперь я вроде начинаю понимать,

Что я не нужен никому и жизнь прошла.

Что сделал я хорошего для жизни?

Наркотики употреблял, кутил и пил,

Но раз я оступился не нарочно,

Какой-то вы****ок судьбу мою решил,

Трясущейся рукой и сам тресясь от страха,

Он телефон доверия набрал с седьмого раза

И хриплым от испуга голосом проблеял:

Что контрабанда будет точь в каюте № 5….

Я не сужу его, таких гандонов много

Толь зависть ими правит, толь испуг?

Мне только не понять зачем Господь их создал?

Неужто людям судьбы так ломать?...

Как в поговорке – она одна не ходит

И раз пришла одна – то жди её подругу,

Вразы поменьше, но тоже с именем Беда!

А вот депрессия растет как та лавина,

Ни у кого не спрашивая «ДА»….

Попалась лавочка волшебная в июле,

Я думал это выход, радость для меня!

Но радости хватило на пол года.

А дальше только мрак и темнота,

Она сидела статная такая, а я как тень пытался прошмыгнуть,

Не тут-то было, а услышав свое имя,

Пришлось как в море курс мне поменять,

И полетели – сделав глупость,

Я словно в айсберг врезался в неё.

Сидела с ней тогда ее подруга,

И я решил подруге силы все отдать,

Но от нее услышал – замужем она!

Неужто я не краше для тебя?

Но ты же замужем : «Забей на это и не вспоминай»!

И с этих самых пор мы стали с ней гулять,

Так постепенно появился трепет в отношеньях,

Такое испытал впервые я в 16 лет, наверное,

Еще прошло недели две и затащила ты меня в кровать,

И всё! Попался я в ловушку господа,

Тогда другое было время. О муже мне сказали не упоминать!

Насколько глуп я был в словах не передать!

Я с головой упал в тот омут под названием ЛЮБОВЬ….

10.09.2018 г. (есть продолжение, но я повременю пока)


Одиночество

Кругом тишина…

И лишь капли дождя барабанят в окно,

Они словно иглы пронзают мой разум!

Мой друг мы не виделись очень давно,

А я поглощен одиночеством…

Мой друг позвони мне, скажи,

Как жил без меня ты в то время,

Когда я из жизни пытался уйти

Гоняя отраву по венам.

Мой друг расскажи мне зачем

Ты мне показал в полной мере,

Как одиночество губит людей

И убивает в них веру!

Ты вспомни как было тогда в сентябре,

Пока дожидаясь рассвета,

Я нежные губы твои целовал,

Была ты любовью согрета.

Меня ж согревала ты лаской своей

И нежность свою отдавая,

Ты растворялась во мне -я в тебе,

Была от любви ты хмельная!

Я помню как нежно я гладил тебя,

Как целовал твои руки…

Тогда были тоже капли дождя,

Но были прекрасны их звуки…

13.06.2018 г.


Что нужно человеку для счастливой жизни?

Что нужно человеку для счастливой жизни?
Кому-то яхту с парусом или моторную.
Кому-то дом с охраною, да на море чтоб.
Кому-то Porsche или Ferrari, ну а может Lexus хоть.
Кому-то печень новая или хлеба кусок.

Ну, а кто-то хочет чтобы его обнимали,
Да к себе прижали как в последний раз.
А кому-то хочется чтобы его понимали
Или просто целовали в день хоть раз.

Кто-то хочет встать и просто пройти по улице,
А ещё бы лучше пробежать по ней.
Ну, а кто-то хочет чтобы было как раньше:
Он имел сто подруг, а ещё больше было б у него друзей.

Что же нужно человеку для счастливой жизни?
Настолько относительный вопрос,
Ты задаешься им когда один сидишь в квартире,
А из друзей с тобою рядом только кот и пёс.

Свои приоритеты люди изменили сами -
Себе подобных заменив на доллар!
Ну, а счастливыми они так и не стали -
Как счастья не было у них по жизни, так и нет.

Кто в долларах купался - теперь тонет в них
И яхту заменил он на корабль.
На острове построил себе замок,
А счастья поиметь он не успел!

И целовать не стал он как и прежде,
В "любимые" уста свою жену.
Пред сном не приласкает как невежда
Не скажет: "Милая, я так тебя люблю!"

Кто был в политике достиг орла полета,
Но как и прежде нам с натянутым лицом,
Как врал из ящика так и продолжает врать.
Но только счастья нам в глазах его не видно
И хочется мне вам вопрос задать:
Так что же нужно человеку для счастливой жизни?
22.09.2018 г.

Из моей переписки с сыном.

"Сынок, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им помочь и никогда не становись подлецом. Запомни, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.

Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.

В твоей жизни, сынок, были и ещё будут разные времена и возможности. Будешь иметь свою долю счастья, а время от времени будешь сталкиваться с разочарованием. Не раз в жизни будешь многому удивляться. Столкнешься с необходимостью принимать трудные решения, порой в то время, когда другие будут высмеивать или не верить в тебя.

Жизнь покажет, каким ты стал мужчиной. Жизнь преподаст свои уроки в непредсказуемые времена и в неожиданном месте. Помни сынок, любой хороший человек может стать твоим учителем. Поэтому призываю тебя, всегда быть готовым учиться урокам жизни у своих учителей, прежде всего, - у мамы и отца. Сынок не отмахивайся от хороших людей и от родителей, потому что только они дадут тебе полноту жизни. В противном случае столкнешься с проблемами, которые не сможешь успешно решать.

Хочу предупредить тебя: жизнь состоит не только из побед, но также и из поражений. Жизнь — это постоянная борьба, где победы сменяются поражениями. У тебя они также были и будут в жизни. Из-за этого будешь иногда плакать, иногда смеяться, будешь доволен, а иногда тебе будет страшно. Будешь чувствовать себя неуязвимым, уверенным в своих силах, способностях или возможностях, а иногда тебя будут одолевать беспокойства или сомнения. Эта борьба, сын, сделает тебя со временем более сильным и мудрым. Внимай мои слова с верой, что у тебя будет всё хорошо, если будешь нас с мамой слушать и вести себя правильно.

И помни - самое дорогое в жизни у тебя это твоя дочь, это твоё продолжение и твои родители - твоя опора и поддержка. Папа"

"Спасибо, Батя за урок!
 
Я очень многое прошел уже из того , что ты описал. Помимо вас , Соньки, я надеюсь еще на Вальку - как получится, я не знаю, если она поймет меня и себя, и главное себя, то должно все получиться хорошо. Она не может разобраться в себе - делает больно мне и остальным... мое настроение зависит очень от нее.
 
Меня скосило предательство и ложь... Я никак не могу выйти из того что случилось или произошло..."

Реквием по мечте.

Приходит время и понимаешь ты,
Обнять уже не сможешь ты того,
Кого ночами страстно целовала,
А он уже прижать к себе не сможет
И прошептать тебе слова своей любви!

Глаза твои, распухшие от слез -
Ты ночи на пролет рыдала.
И Господа просила всё вернуть назад:
Ну почему так рано его вдруг не стало?

Он был в расцвете сил - ему ещё бы жить да жить,
Но жизнь все по своему рассудила.
Кто сможет меня так как он еще любить?
И как мне дальше жить не знаю я!
Я тоже сильно так его любила!

Сквозь слезы слышно в тишине ночной,
Как громким боем тикают часы.
Я бы хотела пленку отмотать назад,
Но время так от нас бежит неумолимо!

Обняв подушку, мокрую от слез,
Ты вспоминаешь сказочную осень.
И мучает тебя всего один вопрос:
Ну почему же жизнь с нами так не справедлива?

Ты думаешь как было хорошо.
Как вы гуляли за руки державшись,
А первые объятья, поцелуи, первый секс...
Ты всхлипываешь, будто так всего и не дождавшись.

Винила ты теперь себя за то,
Что не откликнулась когда тебя просил он,
Лишь только позвонить, не забывать его!
Ну, а теперь он одиноко спит в своей могиле.

И больше не обнимет он тебя,
Как раньше обнимал и целовал в машине.
Ты больше не услышишь смех его -
Навеки он теперь тебя покинул.

Ты думаешь о том, что если б ты смогла,
То обязательно вернула всё обратно!
Ну почему его не сберегла?
Клянешь себя за это многократно...
11.10.2018 г.

Лёд в твоём сердце.

Лёд в твоём сердце.
Опять растаял снег, а с ним ушла зима.
Лишь только лёд не тает в твоём сердце!
Ты отвела всего три месяца тогда,
Когда мы только начинали это действо.
Я помню каждый миг, когда все только начиналось между нами,
Тогда я шел мрачнее тучи по бульвару,
А там сидела ты, была ты весела,
Непринужденно ты с подругою болтала
И вдруг окликнула меня...
Что было дальше вам рассказывать не буду.
Скажу лишь только то, что полюбил со временем сею гетеру я!
А как не полюбить прелестное создание?
Мне очень жаль, что для тебя всё это было лишь игра!
К тому же нас теперь надолго разделило расстояние.
Что ж делать мне теперь, кто полюбил тебя так сильно?
Как жить? Как веру мне свою в людей вернуть опять?
Как очень сильно ощутить хочу тебя тактильно,
Любовь моя! Но почему ж тебе всё это не понять?
Ты говоришь меня ты не любила,
Лишь только секс тебе был нужен от меня!
Ты говоришь давно б меня забыла!
Зачем же душу мне терзаешь ты тогда?
Прошла зима, затем пройдет весна, опять наступит лето
Мне так хотелось бы чтоб время пошло вспять.
Надеюсь, все таки моя любовь тебя согреет
И сердце учащенно застучит твоё опять!
13.12.2018 г.

Как может быть так беспощадно расстояние?
И словно издеваясь над тобой,
Оно нам не даёт обнять любимого,
Поцеловать того, с кем близок так душой.
Как может быть так беспощадно время?
Оно нам не дает покоя и забыть того,
С кем дни и ночи проводил счастливо,
Но а теперь ты стал лишен всего.
Быть может это только испытание
На крепость дружбы вашей иль любви?
А может всё же больше наказание
Мы получаем это за свои грехи?
Нам расстояние помогает жизнь осмыслить,
Особенно когда сидишь один.
Пытаешься ты к жизни сей привыкнуть,
Но понимаешь, что ты просто нелюдим.
Тебе кричат все: время лечит раны!
А у тебя как раз со временем беда.
Тебе по жизни человек один лишь нужен
Его ты не забудешь никогда!
Навек запомнил ты его улыбку,
Запомнил смех его и как он говорил,
Запомнил каждую его морщинку,
Запомнил время то, когда он счастлив был.
Сейчас вас разделяет расстояние
А время быстро так бежит вперед.
Вдвоем вы приняли все это в наказание,
И поняли, что вас любовь спасет!
28.10.2018 г.

Мне абсолютно все кричат:
Забудь её - ты будешь счастлив!
Но я отказываюсь слушать вас.
Она единственное счастье!
Я жить хочу и жить сейчас.
29.10.2018 г.

Письмо дочери.

Вот и лужи затянулись льдом.
Осень к нам подкралась не заметно.
Листья свои сбросил старый клен
И теперь стоит он серым, неприметным.

Щебет птиц не слышен за окном,
Что чирикали и пели по утрам.
Они клином все отправились на юг -
Показать просторный мир своим птенцам.

Вот и ты - окрепла, оперилась.
Полетела мир науки познавать.
Отчий дом покинула навечно,
Ну, а я в нем всегда буду тебя ждать!

С новым миром открываются дороги,
Только правильную выбрать должна ты,
Но для этого должна познать ты много
Вперед идти и не сворачивать с пути!

Этот путь возможно будет труден.
Нету легких правильных путей.
Но зато потом ты понимаешь,
Что со временем становишься мудрей.

Дочь моя! Всегда учись прилежно,
Думай головой и не ленись!
Доброй к людям будь и справедливой.
Вспомнишь про меня - ты улыбнись.

Вспомни как я нянчился с тобой еще с пеленок,
На руках носил, переживал, любил.
Только жизнь обошлась со мной сурово
И среди людей остался я один.

Я тебе желаю другой жизни.
Много верных, любящих тебя друзей.
Неудачи чтобы все остались дома.
Своё счастье чтобы ты нашла скорей!
26.09.2018 г.


Моя звезда

Я растворился полностью в тебе.
Забыл все разногласия и споры.
И передать в словах не знаю как теперь,
Насколько мир стал без тебя: ужасным, серым и убогим!
Ты начинаешь понимать насколько дорог человек тогда,
Когда стоишь уже одной ногой в могиле,
Когда уже чего-то изменить нельзя,
А понимаешь, что тебе ему так много надо рассказать,
Ну, а еще гораздо больше надо сделать!
Собой затмила всех в моей вселенной -
Одна лишь звездочка там светит для меня,
Я выбрал сам эту звезду из мириады,
И не могу теперь представить жизнь без тебя!
Ты ворвалася вихрем в мою жизнь
И этот вихрь всё перевернул вокруг,
Оставил в жизни лишь необходимое,
За год узнал я кто мой враг, а кто мой друг!
И понял я тогда простую истину:
Тот друг, кто с немощным и сильным,
С тобою будет рядом до конца!
И никакие ссоры, разногласья, расстоянья,
Сломить не смогут вашу дружбу никогда!
21.09.2018 г.

Позвони мне если нужен...

Набери мне, позвони мне. нужен очень мне твой голос.
Хоть минуту, хоть секунду просто позвони и прошепчи.
Прошепчи одну лишь фразу: как тебе я очень нужен,
Как живешь ты очень скучно, без меня ты эти дни!
Только прошептать должна ты правду
Если нужен - значит нужен!
Если хочешь – значит хочешь!
Если плохо – значит плохо без меня тебе сейчас!
Понимаю что ребенок,
Понимаю, что работа отнимают много сил!
Ну а раз ты позвонила – значит муж тебе не нужен,
Понимаю что страдаешь, как и я все эти дни!
Там с тобой мужик чужой, только с виду вроде свой.
Год назад прошел я это, было очень тяжело.
Оболочка вроде та же, но не та уже душа!
Что бы ты ни говорила, как бы ты бы не хотела,
Только сердце разделила: Я, ребенок и муж твой.
Позвони мне, прошепчи мне и скажи ты мне всю правду!
Будет легче вам обоим и ребенку и тебе.
Если любишь - найди силы, изводить себя не надо!
Ты умна и ты прекрасна. Ну сложилась так судьба!
В жизни всякое бывает и порой несправедлива к нам бывает так она!
Чувства ты не перестроишь. Сердцу тоже не прикажешь.
Ну а я сидеть так буду от ночи и до утра...
Завтра целый день прожду звонка я, послезавтра будет тем же
Как вчера, позавчера. А потом звонок вдруг тренкнет,
Только официальный голос спросит: "Кто вы дамочка такая?"
Надо б чуточку пораньше, опоздала - нет его....
14.09.2018


Друзья

Я на берегу сижу. Ивы плачут надо мной,
Ветви опустив к воде, стонут они в тон со мной.
Эй, мужик, чего ты плачешь? Как собрался дальше жить?
Ты оплакиваешь девку, предавшую дважды?
Лучше думай, что ты делать будешь, на один, один с собой!
Рядом кот сидит со мной в воду лапы опустив,
В воду лапы опустив, воду мутит только он.
Весел он- кот не грустит! Кот не понимает горя,
Что испытываю я.
Я кручинюсь не по девке!
Отношенья главны здесь: как друзья вдруг продают,
Как уходит близкий люд, только как ты прекращаешь
Шумных вечеринок гул…
Стало трудно-где они лучшие друзья мои?
Не дымится конопля из всех бонгов у меня. И не камень, а кропаль
Ждет своей иглы на вечер. И мартини я разлил по последнему стакану….
Так зачем нам друг такой, что кричит зачем нам гарик твой!
Что курить –то тут не вижу и бухла совсем уж нет,
Нахуй нам такой банкет!
Лучше ты подумай брат, как ты дальше будешь жить,
Только можешь ты мутить воду лапами своими, а друзьям надо кутить-
Папиросу дай в дорогу и нормально ты забей, вона сколько нас, ОК?
И налей на посошок, всё до праздников дружок!
Можешь дальше рыдать в воду….
12.09.2018

Хьюго

У меня был Хьюго пес, замечательный барбос,
Маленький и рыжий Такс, только черный нос и черный глаз.
Был он весел, предан мне. Мы гуляли с ним везде.
Нам не надо поводка... у ноги он был всегда.
Кошек он не обижал, так как дома Платон ждал.
Знал он как себя вести и в гостях и на природе,
После душа он всегда облизал бы тебе ноги.
Он не гадил на ковер. В общем был счастливым он.
Говоришь ему иди, будем фоткаться – Сиди!
Он позировал, сидел. Только суку он хотел.
Так как к двум своим годам, так он сук и не имел.
Но вот раз пришла беда, угодил в больницу я.
А коварная «жена», бросив все игрушки пса,
Посадив на поводок, и ребенка обманув,
Утащила пса себе. Он, доверчиво склонив голову свою к земле,
Вслед за ней побрел уныло, понимая, что уж никогда не увидит ни меня,
Ни кота Платона…. Только бросив взгляд на дом,
Где счастливо прожил он, поняв что его судьбу тетка враз решила…
Хьюго думает о том, как теперь живет Платон.
Кот в недоумении, лапой, плюшевую жмет собаку,
И никак не понимает он, почему с ним не играет ,
Тот, кто раньше бегал вместе друг за другом на сиесте….
Почему теперь один, ждет меня он у двери на кресле,
Как когда-то вместе с псом лапами обнявшись…
12.09.2018

Палки

Клен опадает - я вижу впервые.
Рядом каштаны стучат по земле.
Ивы, согнувшись, листья теряют.
Видимо движется время к зиме.
Край обалденный, очень красивый,
Очень понравился край этот мне.
Только лишь палки ментов не меняют
Черный окрас свой и вес в сентябре.
Вот они гордо задрав подбородки,
Выбриты гладко – приказ короля!
Тройками ходят и рыщут глазами
Жертву выискивая в утренней мгле.
Вон мужичонка спит возле речки,
Видимо с вечера чуть перебрав.
Сил не хватило до дома добраться
Так и упал он в высокой траве.
Гавкнула рация : «Фас» и гвардейцы,
Вмиг покраснели, слюни текут,
И, как убийцы слуг Кардинала
Лихо гвардейцы ко мне все бегут!
Где-то вдали уже воет сирена
Думаю надо подняться, идти….
Но самый длинный ко мне подбегая,
Словно сдавая норматив ГТО,
Палка по почкам меня догоняя,
Спи дорогой – наше время пришло!
Мы тебе скажем где отдыхают,
Те кто позарился спать на земле!
Пару ударов ногой в селезенку,
Почек же столько – зачем тебе две?
Печень больная – подлечим сейчас,
И голова твоя слишком дурная
Нечего спать в Сентябре на земле!
Край мой прекрасный, край мой красивый….
Палки ментов словно елки растут,
Только окрас они свой не меняя,
Словно грибы от дождя прут и прут!
Сколько же палок Царю еще нужно?
Чтобы народ весь в узде удержать.
Вместо того чтобы с палками вместе,
Фейк в магазинах прекратить продавать!
07.09.2018 г.

Одиночество

Кругом тишина…
И лишь капли дождя барабанят в окно,
Они словно иглы пронзают мой разум!
Мой друг мы не виделись очень давно,
А я поглощен одиночеством…
Мой друг позвони мне, скажи,
Как жил без меня ты в то время,
Когда я из жизни пытался уйти
Гоняя отраву по венам.
Мой друг расскажи мне зачем
Ты мне показал в полной мере,
Как одиночество губит людей
И убивает в них веру!
Ты вспомни как было тогда в сентябре,
Пока дожидаясь рассвета,
Я нежные губы твои целовал,
Была ты любовью согрета.
Меня ж согревала ты лаской своей
И нежность свою отдавая,
Ты растворялась во мне-я в тебе,
Была от любви ты хмельная!
Я помню как нежно я гладил тебя,
Как целовал твои руки…
Тогда были тоже капли дождя,
Но были прекрасны их звуки…
13.06.2018 г.

Грезы

Тихо морщась от боли, что разрывает мне сердце,
Сижу я в прокуренной кухне, играет в наушниках "Ennja".
В душе пустота нарастает, мозг разрывают мысли:
ну почему ж ты не звонишь, зачем ты меня истязаешь?
"Promisies" мне обещает, в твоих растворюсь я объятьях,
Ты словно играешь со мною, нежность свою отдавая.
Залив, водопад, природа и стынущий кофе в стакане...
Тебя я в машине целую, нежно к себе прижимая.
В страстных и нежных объятьях, в ласках и поцелуях,
В стонах оргазмов и неги, осень прошла незаметно.
Я понимал, что долго, так продолжаться не может
Бог разлюбил меня - точно, знаю: он что-то готовит!
Если отдаться всецело, воле судьбы и не делать
То что мне сердце подскажет... Но выбор придется же делать!
А часто бывает, что выбор, в жизни сделать не просто
И слово обычное может разрушить ту жизнь напрасно.
В раздумьях про выбор, на кухне, дни пролетают под Ennja,
Душа, словно птица из клетки, рвется к тебе конкретно.
И разбиваясь преградой, всего из трех слов: не люблю тебя,
Впадает в пучину отчайнья, теряя тебя незаметно...
15.12.17 г.

Жизнь.
23.01.2019 г. в 15:08.

Иногда люди приходят и уходят, научив нас тому, чему должны были научить, а иногда остаются навсегда. И тогда их появление становится поворотным моментом, меняешься ты и меняется окружающий мир.

Человек, пришедший в твою жизнь, становится тебе и другом, и учителем, и может быть любимым. Он становится частью тебя, отражением твоей души. И ты, глядя на него, видишь как в нем играют все краски твоей личности. Удивительно, но он становится твоим зеркалом. Ты отражаешься в нем, замечая все, что есть в тебе.

Смотри на него. Учись у него. Старайся видеть в этом человеке все самое лучшее и прекрасное, и тогда ваш совместный урок будет выучен на отлично, тогда ваш общий путь будет наполнен гармонией и радостью. Ты будешь благодарен за счастье иметь рядом такого учителя, способного отражать все лучшее, что есть в тебе, направляющего тебя на путь любви и радости.

Мне, пожалуйста, чашечку кофе
И людей настоящих, правдивых…
Только вот в чем сейчас катастрофа:
Я встречаю все чаще фальшивых…

Мне без сахара кофе, пожалуй…
Ненавижу я маски, личины,
И по мне, лучше явственно жало,
Чем смертельные выстрелы в спину.

Капучино? Латте? Нет, эспрессо…
Я воздушные замки не строю:
Дефицит есть на искренность, честность,
Перебор есть со лжедобротою.

Мне, пожалуйста, кофе покрепче…
И не надо лить елей мне в уши!
Если вздумал ругать - что ты шепчешь?
«Извини», а потом плюнешь в душу?

Сливки в кофе? Спасибо, не надо…
Оправданья всегда так противны,
Ни к чему эта вся буффонада:
«Извини, я не смог…» - примитивно.

Мне, пожалуйста, чашечку кофе
И людей настоящих, правдивых…
Только вот в чем сейчас катастрофа:
Я встречаю все чаще фальшивых…

Написано 23 янв 2019.
Любят не за что-то... Любят вопреки...
Не на душу смотрят... смотрят вглубь души...
Любят не за фразы... Любят между фраз...
не заменят стразы, блеска милых глаз...
Любят без награды, не жалеют сил...
два влюблённых рядом, счастье их внутри...
Пусть кому-то это кажется смешным...
Любят не для тела.... Любят для души...
Через километры....через годы...дни...
Через непогоду...Любят вопреки!...

Так страшно смотреть в любимые глаза, и понимать что ты для них ничего не стоишь.

Жизнь
Написано 16 фев 2019 в 7:08

Привeт. Ты как? Mеня забыла?
Читал, что ты сeйчаc одна...
Почти 5 лет пpoшлo...что было?
Mеня вот...выпили до дна.

Tы мнe всегда давала силы,
Kаким бы я не приходил.
Сeйчаc вo мнe oднo бeссилиe,
И я не тот, кем pаньше был.

Я ей oтдал (как ты учила),
Заботу, душу и любовь.
Она по cлабостям лишь била,
И выпивала мою кровь.

Cидeл я у её постeли,
(как у мoей cидела ты).
Oна лeчить её пpocила,
И исполнять вcе-вcе мечты.

Я, вспоминал, как ты тревoжно,
Проcила "есть", "нe забывать".
И ездить oчeнь осторожно,
Нe уcтавая меня ждать.

Я поступал примеpнo так же,
Kак пoступала со мной ты.
Hо я забыл (что oчень важнo),
Чтo вот она ... oна - не ты.

Она мeня не пoнимаeт (!!),
Я не могу ей раccказать,
Чтo думаю, о чем мечтаю,
Она всё можeт pаcтoптать.

Кoгда я приxoдил c pабoты,
Уcтавший и почти без cил.
Kак oт тебя, я ждал заботы,
Hо лишь упрёки получил.

Oна сказала,чтo я "слабый",
Беспеpcпективный механизм...
Чтo я тoт cамый неудачник,
Чтo тянeт - тянет её вниз.

И eй вcё вpeмя вceгo малo:
Подарки, дeньги и цвeты!!!
А я привык, что ты: "Не надо!
В тeбe еcть все мoи мечты!"

Я внoвь ушёл, ужe от 5-тoй,
Hе веpю большe никому.
Поднялся на этаж 20 - ый,
Здесь xopошo мнe...oдному.

Ты мнe, как преждe, нe oтветишь?
Сменила номeр...И людeй?
Но ты мeня oпять "тревожишь",
На мнe слeды твoиx "сeтeй".

Cкажи... Tы как? Meня забыла?
Читал, что ты cейчаc oдна...
Почти 5 лет пpошло...чтo было?
Meня вот...выпили дo дна.

Жизнь
Написано 24 янв 2019 в 3:08

Если хочешь совет — присаживайся и послушай меня, мой друг.
никогда ни к кому не привязывайся. Это ада десятый круг.

Ну зачем тебе эти бабочки и искрящийся свет внутри?
Ты же знаешь, что эти лампочки лопнут быстро на раз, два, три.

Чувства лёгкости и забвения вдруг балластом потянут вниз.
все моменты, прикосновения — только ранят, как острый крис.

Если хочешь совет — не связывайся, не ищи для себя проблем.
Никогда ни к кому не привязывайся. Эти люди не насовсем...

Жизнь

Написано 23 янв 2019 в 15:08

Иногда люди приходят и уходят, научив нас тому, чему должны были научить, а иногда остаются навсегда. И тогда их появление становится поворотным моментом, меняешься ты и меняется окружающий мир.

Человек, пришедший в твою жизнь, становится тебе и другом, и учителем, и может быть любимым. Он становится частью тебя, отражением твоей души. И ты, глядя на него, видишь как в нем играют все краски твоей личности. Удивительно, но он становится твоим зеркалом. Ты отражаешься в нем, замечая все, что есть в тебе.

Смотри на него. Учись у него. Старайся видеть в этом человеке все самое лучшее и прекрасное, и тогда ваш совместный урок будет выучен на отлично, тогда ваш общий путь будет наполнен гармонией и радостью. Ты будешь благодарен за счастье иметь рядом такого учителя, способного отражать все лучшее, что есть в тебе,
направляющего тебя на путь любви и радости.

***
Как может быть так беспощадно расстояние?

И словно издеваясь над тобой,

Оно нам не даёт обнять любимого,

Поцеловать того, с кем близок так душой.

Как может быть так беспощадно время?

Оно нам не дает покоя и забыть того,

С кем дни и ночи проводил счастливо,

Но а теперь ты стал лишен всего.

Быть может это только испытание

На крепость дружбы вашей иль любви?

А может всё же больше наказание

Мы получаем это за свои грехи?

Нам расстояние помогает жизнь осмыслить,

Особенно когда сидишь один.

Пытаешься ты к жизни сей привыкнуть,

Но понимаешь, что ты просто нелюдим.

Тебе кричат все: время лечит раны!

А у тебя как раз со временем беда.

Тебе по жизни человек один лишь нужен

Его ты не забудешь никогда!

Навек запомнил ты его улыбку,

Запомнил смех его и как он говорил,

Запомнил каждую его морщинку,

Запомнил время то, когда он счастлив был.

Сейчас вас разделяет расстояние

А время быстро так бежит вперед.

Вдвоем вы приняли все это в наказание,

И поняли, что вас любовь спасет!
17.02.2019 г.

***
Мне абсолютно все кричат:

Забудь её - ты будешь счастлив!

Но я отказываюсь слушать вас.

Она единственное счастье!

Я жить хочу и жить сейчас.


ПЕТЛЯ
Мои нервы на пределе, нету сил уже терпеть.

Натянулись словно струны - не могу я больше петь!

Старый боцман как - то в рейсе показал мне узелок,

Назывался он удавкой - заучил его я в прок.

Я не думал, что когда - то мне понадобится он.

А сейчас плету его я и смотрю на телефон.

Телефон молчит зараза, петь не хочет для меня.

Я смотрю в пустой экранчик - жду звонок я от тебя!

Руки сами петлю вяжут из сизальского троса.

Только лишь слеза скупая набегает на глаза.

Жизнь вся пред ними мчится, только задом на перед.

Никому теперь не нужен голый, нищий обормот.

Сколько раз за трос я брался в ожидании тебя,

Только вовремя всегда ты появлялась у меня.

Но теперь я знаю точно, не появишься уж ты,

В лучшем случае к могиле принесешь ты мне цветы.

Может даже и слезинку ты уронишь на песок.

Только в вечном бане просто мой оставишь номерок.

Я пытался дозвонится и писал я СМС

Но судьба моя решиться как закончу я процесс.

Узел я плести стараюсь и гляжу в пустой экран,

Может что-то ты почуешь и успеешь скинуть бан?

Только видимо решила ты уже все без меня,

Лежа на песке у моря нежишь солнцем ты себя.

Помню как ты обещала достучаться до небес,

Ну а так ты, просто врала, а в меня вселился бес.

Бес сейчас мне шепчет в ухо: ты давай быстрей плети!

И какое тебе море? В подземелье будешь ты!

Там тебя мы с удовольствием будем жарить на огне,

За грехи свои ответишь, прокричишь ты прямо мне!

За свою любовь дурную - незачем тебе любить,

Надо было идиоту в одиночку дальше жить.

Вот удавка и готова. Ты теперь проверь крючок,

Что торчит уж очень крепко - посмотри на потолок.

Ты давай, вяжи скорее, не смотри ты на экран,

Ничего ты не изменишь - ты не снимешь взглядом бан!

Ну вот вроде все готово. Взял я в руки телефон,

Взглядом все еще проверил и подставив стул к петле

Голову в нее засунул позвонил еще тебе.

Но молчание убило, разорвало сердце мне,

Табуретку уронил я и повис я на петле....

23.10.2018 г.


Стук колес.

И опять стук колес и гул голосов, что в соседних купе проживают.

Вместе едем на юг: кто куда, кто к кому, только я мчу куда не желаю!

Я покинул тебя против воли своей, отправляясь опять в неизвестность.

Знаю надо закончить дела поскорей и вернуться к тебе дорогая!

Наша жизнь суровая штука, подчас, злые шутки с нами играет,

Она бьет нас о скалы любви и не раз, нашу лодку о них разбивает.

Но а мы все никак не хотим утонуть в этом море из лжи и обмана,

Друг за друга хватаясь, к себе прижимая, каждый раз из всего выгребаем!

А колеса стучат, унося меня вдаль от тебя, друг мой дальше и дальше.

Тебе сердце свое я оставил опять, а душа приняв образ скитальца,

Так и рвется к тебя, истязая меня, превращая в больного страдальца!

Жизнь моя изменилась с тобой навсегда - в ней нет места для лжи и для фальши,

Буду предан тебе до конца своих дней, а любовью согрею и дальше!

Если станет вдруг плохо, скажи, я приду, разделить твою боль и страданья,

Заберу на себя я весь твой негатив, вдохнув в душу твою понимания!

10.12.2018 г.

Разбитые грезы.

Что творится в моей душе?

Никому это не интересно!

Что творится в сердце моем?

Одному только богу известно!

Да, я остался один на один

С разбитыми в дребезги грёзами

Продолжал до последнего верить тебе,

Но сердце твоё, ледяными сокрыто утесами!

Как же долго пытался я лёд растопить

И найти хоть расщелину к сердцу!

Ну а смог свою жизнь лишь загубить,

Не найдя к душе твоей даже и дверцу!

19.01.2019 г.


Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
Игорь.


Продажные друзья.

Я растратил всю свою жизнь

На продажных друзей и коварных подруг.

А когда обратился за помощью к ним

Оказалось для них я и вовсе не друг.

Мне с ухмылкой ответил один из них,

Не стесняясь и глядя прямо в глаза:

Что могу безработный я дать ему,

Как не стыдно тебе просить у меня?

Я уныло сказал: друг, спасибо тебе!

Мне не надо ничем помогать.

Мне бы просто понять кто есть кто у меня

Разобраться мне надо в себе!

После слов таких долго стоял у подъезда я,

Взгляд безмолвный потупив к ногам.

Четверь века бок о бок провёл с человеком,

А теперь в пух и прах растоптал он меня!

Что ж, за правду спасибо тебе брат,

Никогда больше в дом твой я не прийду!

Ну а если вдруг помощь понадобится,

Позвони мне и я к тебе сразу прийду!

Так один по ночам и скитался я

Все пытаясь найти свой уют и ночлег.

Но все больше вокзал да подъезд согревали меня

Но они не давали душевных утех...

Ночь от ночи бродил я и день ото дня,

Ждал, настойчиво веря в тебя,

И когда в трубке голос раздался любимый

Понял я, что пока не один!

Знала б ты насколько голос твой,

Согревал мою душу, обняв целиком,

Только б этот голос и слушал я

Только он согревает лучше мехов!

Для меня этот голос, что песня!

Он поэзию мне заменил!

Этот голос меня вдохновляет!

Сладок он и настолько любим!

16.01.2019 г.


Реквием по мечте.

Приходит время и понимаешь ты,

Обнять уже не сможешь ты того,

Кого ночами страстно целовала,

А он уже прижать к себе не сможет

И прошептать тебе слова своей любви!

Глаза твои, распухшие от слез -

Ты ночи на пролет рыдала.

И Господа просила всё вернуть назад:

Ну почему так рано его вдруг не стало?

Он был в расцвете сил - ему ещё бы жить да жить,

Но жизнь все по своему рассудила.

Кто сможет меня так как он еще любить?

И как мне дальше жить не знаю я!

Я тоже сильно так его любила!

Сквозь слезы слышно в тишине ночной,

Как громким боем тикают часы.

Я бы хотела пленку отмотать назад,

Но время так от нас бежит неумолимо!

Обняв подушку, мокрую от слез,

Ты вспоминаешь сказочную осень.

И мучает тебя всего один вопрос:

Ну почему же жизнь с нами так не справедлива?

Ты думаешь как было хорошо.

Как вы гуляли за руки державшись,

А первые объятья, поцелуи, первый секс...

Ты всхлипываешь, будто так всего и не дождавшись.

Винила ты теперь себя за то,

Что не откликнулась когда тебя просил он,

Лишь только позвонить, не забывать его!

Ну, а теперь он одиноко спит в своей могиле.

И больше не обнимет он тебя,

Как раньше обнимал и целовал в машине.

Ты больше не услышишь смех его -

Навеки он теперь тебя покинул.

Ты думаешь о том, что если б ты смогла,

То обязательно вернула всё обратно!

Ну почему его не сберегла?

Клянешь себя за это многократно...

11.10.2018 г.