Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 10, а.
                Мы достигли
                нашего Олимпа.

         Мы разыграли кто будет крупье, все было как положено и фишки и деньги, и только сыграли первый кон, но об этом чуть позже, когда играли Ора написала моё устройство для создания голограммы как созвездия Венецианское слабо да тем боль такого масштаба с людьми и прочие, моё устройство может только в масштабе этой вашей гостиной что то создать примерно лес или что то другое, а этим времени игра шла, и мы говорили только о ходах и так меж прочем о старой Греции, она подала свой лист Афродите молча, та прочла передала Юрию он прочел передал Елене, и та прочла молча и передала мне и все смотрели на неё вопросительным взглядом, я тоже прочел, и тоже задал вопрос запиской, но кто это может так создать так, и передал Оре-Гере пастушке, она прочла и сделала ухмылку на лице, и на писала. Зевс а разве вы не догадались кто может это сделать, ну ладно не буду пытать, у тех у кого есть власть на этом борту, и кто силён в электроники,  капитан Борг и его брат электронщик, да Борг и электронщик родные братья, и не спешите их ловить, они сами себя накажут своей жестокостью чтоб придти к власти, вы Зевс тут несколько часов, а я давно и знаю что экипаж недоволен ими, инженер раз застал меня с этим прибором в работе и его скопировал и создал мощный в 1000 раз под моей лабораторией, он чтоб получить ко мне расположения и чтоб получит доступ к моему устройству, стал ухаживать, а мне что надо от него зрелой бабе ясно секс, а вот почему он создал свою установку под моей лаборатории, я услыхала разговор этих братьев. Борг случаем что мы свалим на эту сучку. Да брат, но думаю что это не случиться эти хлюпики адмиралы мне полностью доверяют, мы сою галактику создадим брат пиратов, в золоте и алмазах купаться будем,и все на нас будут пахать а этих хлюпиков и сучку мою повесим. Я прочёл и передал Афродите, та Елене, Елена Юрию. Юрий прочёл и вскочил, я в чём дело сын что заиграла кровь грека или татарина, что не умеешь проигрывать, за этот твой фарс что ты бросил карты на стол и одна карта мне в лицо попала, я тебя прощаю потому что мы тут все свои, а в другом случае подобном, то что ты сделал и она попала другому игроку в лицо, тут без дуэли бы дело не обошлось, сядьте адмирал командор и возьмите себя в руки и больше не пейте вина оно вам враг. Женщины как всегда мальчики, да хватит вам мы все друзья, а сами Юре пальцем возле виска крутят, я сын прости за этот вопрос, как ты владеешь шпагой и пистолетом, отлично отец. Елена глянула на него и покачала головой, и показала что долго не упражнялся с оружием потому что спали показала жестом. Ладно сын я проверю тебя в деле и покажу и на учу свой коронным приёмам, спасибо отец я знаю ты отличный дуэлянт ты не одного боя на дуэли не проиграл. Афродита примкнула свой палец к своим губам, и по крутила на дверь и на ухо что за дверью слушают и что 5 минут как под ехал скутер она сказала все телепатически и жестами. давайте садитесь, мы сели  я встал и пошёл открывать дверь. Бабы та там не кого нет, это вы не слыхал, по тому что разорались как бабы на базаре, или как куры в курятнике, что их петух топчет соседских кур, все рассмеялись. Я открыл дверь стоял капитан Борг и рядом большой скутер, в нем сидел пилот робот. Ну бабы кто прав и у кого слух отменный. У Борга
лицо покраснело, да я вы извините капитан Борг вы наверно давно звоните, а мы тут  время проводим за карточной игрой ещё раз простите, и только я закончил говорить как за спиной капитана Борга объявились два существа во всём чёрном с надписью золотыми буквами Рыцари вселенной, они Боргу руки скрутили, и одели наручники. Елена кто вы и что вы делайте на моем борту, и по как кому праву вы моего капитана арестовали и пилота. Борга вели в каюту и усадили на свободный стул, тут вошли троя двоя были в серебряном костюмах и на лицах тоже были маски из серебра, они стояли по бокам того кто был в золотом костюме и в золотой маске. Я сразу признал кто в золотом костюме и отдал приказ всем на колено отдать честь перед вами сама мать вселенной, и сам встал. Встань сны и дочь мои возлюбленные и вы мои внучата, а ты смертная баба стой, потом эй рыцари оденьте ей наручники и усадите на диван да не в заде одевайте ей наручники, девка это не наказание наручники а для того чтоб тебе жизнь спасти, поняла мои слова смертная девка, да владыка вселенной, вот и отлично и будь умницей, а вы что стоите возле меня что  делать не знаете, и раздались голоса тех кто был в серебряных, знаем мать владыка, вот и выполняйте,и только мы узнали кто был рядом с ней в серебряных костюмах и маске Мария и Светлана, дети вы мне того умника первым привезите, а потом всех остальных да не забудьте и жён этих умников и детей, Корг а жёны причём и дери, молчать и мать вселенная, на него крикнет, и кулаком ударила ему в челюсть, молчи и зубы будут цела, а те что оказались лишние выплюнь на свои галифе, одну минуту она подняла с полу его фуражку форменную, вот сюда плюй и рот не открывай пока я не прикажу говорить, усёк умник. Усёк усёк, ведать ты фартовая
баба хоть тебя они и величают мать вселенная, да я  фартовая и ещё как фартовая но я чту законы и слежу за ними и не позволю их нарушать таким как ты и тебе подобным, и твоему братцу, а вы что стоите уши развесили не забыли что его нужно раздеть да, я разрешаю его раздеть до трусов но проверти нет в трусах что не будь другого. но это слишком ведьма старая, молчи слюнтяй, а то фуражку на голову одену с твоими зубами лишними и по ней кулаком ударю и твои лишние зубы прорастать будут в твоей сверх умной голове и ты будешь умирать в муках и молить меня чтоб я ускорила твою смерть, а что господа адмиралы командоры это можно и казню сделать. Слуги матери вселенной раздели капитана, это я мягко сказал что раздели,они резали его одежду кинжалами и все что находили у него клали на стол, они оттянули трусы у Корга заглянули в трусы и рассмеялись, что за смех я что приказала посмотреть нет там посторонних предметов, а не рассматривать его мужское достоинство, а между прочим давайте вместе по смеёмся, что такой огромный, на о борт.Мать вселенная рассмеялась вместе со слугами. Капитан, что слуги дуры и их хозяйка дура. Мать вселенная его ударила в челюсть и протянула фуражку плюй, ну что теперь языку твоему свободна во рту. Капитан вопил от боль, но в фуражку плюнул несколько зубов с кровью, мать вселенная дай я за тобой по ухаживаю,  вытру у тебя с губ кровь, а то как ты предстанешь перед детьми и женой. Тут вошли стюарда с заказам обеда, мать вселенная поставьте на стол и встать возле стенки те установили приборы на стол и встали вдоль стенки той на которую указала мать вселенная, она провела рукой и на стюардах были одеты наручники и кандалы. Стюарды что это и как понимать адмиралы, не волнуйтесь господа стюарды мы проведем следствие и если за вами нет вины наручники и кандалы сами спадут с вас. Елена и Юрий и Ора кинулись к столу Мать вселенная всем вернуться на свои места, это как есть без меня и моих двух дочек. Слуги мой приказываю вам сесть в скутер и на камбуз и доставить ко мне всех кто есть на камбузе от посуда мойщиков др шефа кока, вопросы есть, не я чётко вам отдала свой приказ выполнять мои милые крошки смотрите чтоб не кто не убежал,и обыщите их и весь камбуз ищите флаконы или обёртку или коробочки от яда, а в прочем я с вами,
адмиралы вы тут за этими присмотрите и за теми тоже, и к столу не кого не подпускайте особенно детей, я думаю вы все поняли меня почему я вас и все хочу предостеречь и от чего, а крыса найдётся это сто процентов я всем вам говорю, а приманка отличная тут. Зевс сынок и дочка Афродита и внучата я скоро, я дети так по вас со скучилась, а внучат вижу первый раз. Мыть вселенная вышла. Я все поняли что сказала мать вселенная. Я подошел капитану,и задал вопрос, это не твоих дел рук милок, он молчал, подошёл Юрий, капитан Борг значит я и адмирал Елена лохи, а вы такой умный с братом, он говорил эти слова а сам гладил своей рукой по голове,
и как кончил говорить, капитана голова ударилась ртом о край стола, ну конечно не сама она упала и ударилась ртом о край стола, и снова вой капитана, Юрий взял фуражку капитана за козырёк, плюй свои золотые зубки и золотую кровавую слюну, а то проглотишь свои зубки и они начнут в желудке расти, а зачем тебе такая мучительная проблема, да и нам это надо делать операцию, а вот над вопросом что задал Зевс адмирал командор быстро подумай и дай правдивый ответ, ты понял умник.
Господа и дамы это и вас касается господа стюарды и дамы стюардессы. Мы вас не запугиваем но предупреждаем только честный ответ от вас требуем кто будит отвечать честно сохраним жизнь, думайте, от матери вселенной не что нельзя скрыть
с ней владыки информационного поля всех вселен Верховная Титанида Мария, адмирал командор, и её дочь Титанида Светлана адмирал командор, вы только что подумали сейчас а им уже всё известно, прошу всех думать что отвечать. Капитан Борг тогда зачем вы от меня добиваетесь ответа таким методом. Капитан Корг вам до подленно               
известно что во всех каютах ведётся видео запись, кроме туалетов и душевых кабин и спален, да вы правы адмирал командор Елена, вот вот капитан Борг, а мы от вас добиваемся признания чтоб вы сами ответили на наши вопросы и чтоб ваш ответ был
было занесено как протокол видео записью, вы поняли капитан, да понял а что это для меня даст меня всё равно вы повесите. Зевс, да Афродита, скажи что грозит ему, все зависит от него и его честного признания а самое главное что есть на него у Титаниды Марии и Титаниды Светланы и какие выводы сделает Мать Вселенная все просмотрев и прослушав доклады доклад Титанид, ты знаешь Афродита что мать вселенная по пустякам не вмешивается, а в этот раз она сама вмешалась, тут что то затеяно коварное против меня тебя и детей, да ты прав как всегда Зевс учитывая что на столе шикарный обед с ядовитым соусом. Господа адмиралы, я к обеду не причастен, жизнью детей клянусь, Елена я вашей клятве не верю, что ваша клятва если вы хотите отравить детей других родителей. Капитан Борг на неё глянул звериными глазами. Юрий что зверь смотришь на неё так, что за живое она тебя задела, что хотел нас убрать а борт к своим рукам прибрать. Борг как за орёт как я вас ненавижу, вы её молодые а уже адмиралы командоры и у вас всё и деньги и слава. Юрий дурак вы господин капитан Борг, это всё мишура, борта я проектировал эти и у меня эти чертежи украли, да деньги имеют значения, и слава. Вы у нас получали 3 ставки капитана,да мы могли нанять 3 капитанов, но ваша слава и ум заставил отдать предпочтение вам капитан Борг,так что вы упрекаете нас у вас всё было, одну минуту капитан Борг, отец, мама, Елена не трогайте его и не кому не позволяйте его трогать пока я не приду с одним документом.Юрий круто развернулся и быстрым шагом пошёл в кабинет и за собой закрыл дверь и через 10 минут вышел с пакетом, он подошёл к Боргу и положил передним пакет, вы упрекнули нас в звание,
а почему вы себя по считали не достойным или на оборот что вас не до оценивают, вы ошиблись Борг в этом пакете ваш патент на чин адмирала, но я сейчас считаю что мы переоценили вас, вы не адмирал а сукин сын, вы сами срубили ту ветку на которой вы сидели т должны по этой ветки подняться выше быть равный нами по званию. Это только ваши слова адмирал командор Юрий. Юрий схватил пакет и разорвал пакет и вынул патент читайте капитан Борг. Борг прочёл, и за орал это всё она эта сука Гера. Елена, а причем она Гера капитан Борг у вас что нет своего ума, что не могли нам сообщить или сообщить адмиралам командорам Зевсу и Афродите о шантаже и давление на вас и странно вы себя вели когда мы к вам на мостик поднялись, и ещё не малый вопрос у вас власть на борту вы что не могли справиться с простой бабой землянкой у вас спец роботы разного класса, так что не  она всю кашу заварила тут на борту, и как эта землянка могла брать узлы и платы чтоб создать сильную установку для голограммы, все узлы и детали для компьютера главного вашем ведение и ключи от кладовой у вас, она проникала сквозь стены. Тут дверь с шумом распахнулась и вошла, а верней влетела Мать вселенной и сразу к Боргу. Простите адмиралы командоры я не помешала вашей беседе с капитаном Боргом,
и глянув на патент, да я вижу адмиралы у вас тут задушевная беседа была да в подтверждение это что в форменной фуражки прибавились зубы те что я выбила сама,
ну ладно про старую сцену, у нас сейчас новый сюжет, Мать вселенная протянула руку и ей подали бортовой журнал. Мать вселенная положила перед Боргом бортовой журнал. Капитан это ваша запись в бортовом журнале, тот посмотрел да, Мать вселенная показала всем запись в бортовом журнале и опять Боргу, значит это ваша запись тот глянул да. Капитан Борг а эта чья запись, не знаю, как так капитан Борг вы подписали, на  требования инженера электронщика, инженер затребовал все запасные части для главного компьютера, и не где не отмечено что борт был на ремонте и даже не было с боев главного компьютера, я опросила Титанид Елену и Светлану и попросила произвести расследования, на бортовом компьютере все платы и узлы стоят фирмы что установила и отладила бортовой компьютер, а вот в трюме под лабораторией собрана установка, и что главное когда её запускают на борту падения напряжения вот номера плат что записаны в журнале одни и те же, и на них логотип той фирмы что он указал и вам поставила как зам часть. Но это сейчас не столь важно, мы к этому вопросу вернёмся чуть позже, у меня стоит вопрос номер один это вы заносили в журнал запись, да я вам говорю 5 раз, надо вы ответите и 100 раз.
На бортовом журнале ваши отпечатки пальцев, и вашего брата по чему а других офицеров нет, даже адмиралов, офицеры подают мне после каждой вахты рапорта, и я рассматриваю стоит вносить или нет в журнал, Мама Вселенная позволь мне слова, да
адмирал командор Зевс. Капитан Борг это нарушения устава, на это он и вахтенный журнал, вахтенный офицер заносит все наблюдения и на борту и в космосе. Адмиралы командоры Юрий и Елена почему вы не делали проверки я сейчас вас спрашиваю а верней задаю вопрос и требую ответа от вас и отвечайте мне не как отцу а как президенту астронавтов всех вселен не буду перечислять чего я президент, так жду ответа, Адмирал командор президент союза астронавтов Зевс позвольте я отвечу, я слушаю вас адмирал командор Юрий. Мы много раз просили дать журнал и требовали чтоб вахтенный журнал был всегда на мостике, но Борг утверждал что капитан должен вести журнал, мы требовали чтоб он нам его дал просмотреть он утверждал что журнал ведёт как положено и говорил вы что мне не доверяете, тогда спешите меня.
Все достаточно адмирал командор Юрий мне картина ясна, вы виноваты что пошли у него на поводу, взяли бы и списали его к чёртовой матери. Мама Вселенная вам журнал нужен, а что Зевс, он вам нужен да хочу ознакомиться с автором этого романа и сделать выводы свои, это будет адмирал командор для вас увлекательное чтение. Ну ладно милок продолжим разговор но я приглашу эксперта. Охрана ведите жену этого негодяя, детей не надо, пусть один офицер сними побудит. Капитан что вас за трясло у вас что лихорадка тропическая, ну пока она идёт, я с вахтенного журнала сняла ваши пальчики отпечатки и сверила их на сканере один ко одному, и нашла вот эту упаковку от яда и на ней ваш автограф я имею веду ваши пальчики,
ну и что из этого старушка,Я зашел на камбуз гляжу мусор лежит, поднял бросил
в бак для мусора, вот и вся моя правда и следах на пакете, да вы капитан Борг отлично строите своё версию про отпечатки на этом пакете, но вы дорогой романист сочинитель упустили один момент, что есть видео запись, да вы её удалили но как я вам говорила что Титаниды верховная Мария и её и дочь у них не чего не удаляется и не пропадёт в их в информационном поле вселенной, да да они мой верные внучки они всю информацию держат 1000 лет, а этот эпизод где вы участник и главное действующие лицо они отредактировали и придали первозданный вид этой записи, ну что милок кино смотреть будем,  это интересно посмотреть старушка Вселенная, но это я думаю ловкий монтаж, ну ну милок это ещё посмотрим как ты запоёшь у меня после этого просмотра кино, ты меня будешь называть мамой, ну ладно на маму я капитан не претендую, ну петь будешь со слезами на глазах, да капитан Корбе вы знаете что такое меха кузнечные, нет мадам Вселенная, ну не чего милок я тебе покажу и ознакомлю с принципом работы этих мехов, но они будут чуть изменены а принцип один и тот же. Ну где его супруга, я тут госпожа, ах да вы тут дайте стул госпоже Оланне, я госпожа Оланья хочу задать вопрос у вас в каюте крысы есть, не знаю а что это такое госпожа Вселенная, я правильно назвала ваше имя Вселенная, да госпожа Оланья. Госпожа Оланья крысы это зверёк грызун примерно 15 сантиметров в диену, и он не только грызун он ещё разносит разные болезни, так что этот зверёк не безобидный, госпожа Вселенная у нас нет в каюте зверей, правда дети приводят двух больших собак и играют с ними, это собаки господ адмиралов командоров, госпожа Олания я в курсе что вы говорите и я в курсе что вы отвечаете на мои вопросы пока честно, и советую вам отвечать честно, от ваших ответов зависит будущие ваших детей академия, куда им до академии мы бедны вы видите как я одета в форме матроса, да питаюсь как матрос по карточкам, и дети тоже. Я не могу позволить с детьми поседеть в кофе выпить чашку кофе а им купить мороженое,
муж мало получает, и он копит деньги чтоб потом как мы найдём хорошую планету чтоб там купить маленький домик он говорил что хочет уйти в отставку по выслуге лет, простите госпожа Вселенная, я могу вам задать вопрос, да госпожа Олания, скажите а почему мой супруг в таком обнажённом виде, да вы правы госпожа Оланья что задаёте такой вопрос, я вас госпожа Оланья не напрасно пригласила, чтоб вы узнали какой ваш супруг негодяй по отношению к вам госпожа Оланья и к детям своим, и к другим людям. Бабушка Вселенная позволь мне слово чтоб пролить сет сколько получал её супруг у нас на борту, да адмирал командор внучек Юрий пролейте свет госпоже Оланье. Госпожа Оланья так сколько вам отдавал денег ваш супруг. Простите адмирал командор, семейным бюджетом руководит супруг так что я не знаю его оклад, до вас я знала что он получал денежное довольствие 500 тысяч бар, а тут он говорил что меньше получает, но ему тут нравиться и служба спокойная. Госпожа Оланья ваш супруг лжец и негодяй вот по этому он в таком виде, а получал он три ставки капитана эта сумма составляла 1500000 бар, вы шутите наверно адмирал командор это целое состояние, не госпожа Оланья я вам сей час принесу книгу где ваш супруг делал роспись в получении денежного довольствия. Милая моя ты их не слушай, они тебе что угодно на говорят, они хотят меня очернить, ты глянь что они со мной сделали и он открыл рот. Юрий заткни свой рот негодяй, и ударил его по голове кулаком. Госпожа Оланья вот вы его не слушайте, одну минуту все, и он зашёл в кабинет закрыв за собой дверь и вскоре вышел, он подошел к Олании раскрыл страницу где Борг делал роспись в получении денежного довольствия и где были указанные суммы денежного довольствия, она глянула в книгу. Юрий вы узнаёте его роспись, да адмирал командор это его роспись с птичкой
его брат родной да он тут инженером у вас служит электронщиком, все время говорил брат твоей роспись надо ставить деньгах. Юрий значит это его роспись, да адмирал командор, Борг ну и сукин ты сын я с тобой развожусь, вселенная не без добрых людей, и такой отец моим детям не нужен. Милашка ты что хочешь чистой быть этот номер у тебя не пройдёт я тебя тоже в ад заберу, да вы сотрите какая чистая чистая белая овца не одного чёрного пятна, сучка а ну напряги память яд кто готовил, козёл ты что говоришь какой яд, я в химии не бельме. Мать Вселенная молчать всем, п ты урод молчи что зубы жмут язык или ему там свободно стало и ты болтлив стал, так я могу и укоротить его. Мать Вселенная позволь мне слова, да мой сын возлюбленный Зевс говори. Все кто тут вы говорили а я читал вахтенный журнал и слушал, да это не журнал вахтенный а фантастический роман и я его издам не как наставления для молодых капитанов, а как литературное произведения правда тут много надо подчистить и дополнить, но извини капитан негодяй, автор буду я а не вы. Я подошёл к нему и я ударил его по голове толстым и огромным вахтенным журналом, и после проговорил ну как мозги на место встали, думай что говорить когда на вопросы отвечаешь. Госпожа Оланья, мать Вселенная можно я покину вас я не хочу его видеть и слышать, и она встала. Я сядь и не взмахивай крыльями, придет черёд и я задам тебе вопрос. Борг ну что овца куда козёл пойдёт туда прямая дорога за козлом, но козёл умный он всегда живой на бойне, овец баранов режут а он живой. Я снова ударил вахтенным журналом, и проговорил, козел на бойне живой,а вот тебе козёл этот номер с фокусом не пройдёт. Это ещё посмотрим президент адмирал командор Зевс, посмотрим как ты через пару минут будишь кусать и рвать своё тело теми остатками своих зубов, Борг рассмеялся так громко, да можно назвать смехом скорей это смех был душевно больного, Мать Вселенная, эй милок хватит косить под дурака у меня такой номер не пройдёт. И тут вошли Рыцари
Вселенной ведя мужчину в наручниках задрав руки а на ногах кандалы, и он орал больно, а третья давила дубинкой на шею, за ними вошли Мария и Светлана. Борг услыхал знакомый голос стал поворачивать голову. Мать Вселенная, а ну сядь как сидел и смотри на стол и опусти голову на стол. Что внучки мой себя этот умник хорошо вёл, да Владыка вселенной. Борг хотел голову приподнять, я его вахтенным
журналом по голове, он ударился головой о стол и разбил нос, пошла кровь. Афродита этого ещё не хватала в каюте, взяла из аптечки бинты и сделала тампоны,
и вставила ему в нос. Мыть Вселенная, раздеть этого нового умника до трусов, и привести его жену, а детей его к тем детям, веселей им будет играть. да и права Афродита надо перебираться в спец отсек, пусть их допрашивают ребята с нежностью,
а то мы их калечим как садисты. Юрий внук вызывай спец скутер из спец отсека ты понял о каком спец отсеке я говорю и пусть со скутером прибудут парни из этого отсека, да бабушка Вселенная я понял вас, я вызову скутер из своего рабочего кабинета по селектору, мне всё равно внук Юра как ты это сделаешь. Пока она общалась с Юрой Рыцари Вселенной раздели инженера до трусов и просмотрели нет что лишнего под трусами и засмеялись, Мать Вселенная что за смех что в первый раз видите что ли член прекратить, и смех смолк. Рыцари Вселенной что нашли у инженера все выложили на стол, Мать вселенная, с этим разберемся чуть позже в спец отсеки. Так дочки что вы скажите мне что замышлял этот урод, известное дело бабушка говорила Светлана, создавал голограмму, чтоб солдат чтоб захватить этот фрегат и в тоже время нас и капитана Борга уничтожить, Борг услыхал это и провопил, урод кто ты был на гражданке безработный нищий, а я тебя взял собой и в люди вывел, а ты так хотел меня от благодарить, да хватит тебе урод что я должен тебе всю оставшеюся жизнь лизать твою задницу, Борг вот так если мы попадём на каторгу клянусь нашей матерью и отцом не жить тебе на этом свете, у меня много друзей уголовников, Борг твои друзья это мои люди так что моли чтоб тебя не пришили ещё по дороге на каторгу. Мать Вселенная, а ну сынок Зевс успокой этих петухов своей волшебной книгой, Борг как за орёт не бейте меня я буду молчать,
Елена смотрите как капитан Борг усвоил урок тюремный, это значит Борг вы в тюрьме
будите жить долгую жизнь.