Ты не пройдешь

Алина Ермолаева 8
Пытаюсь вспомнить чувство, охватившее меня, когда впервые мой взгляд нашёл тебя в толпе. Я двинулся тебе навстречу, покорённый сразу. Твоя фигура - первое, что я оценил моментально. «Какая девочка точеная», подумалось. Мой взгляд скользил, снизу вверх- ножки, талия, грудь, улыбка - всё пленило моментально и манило, как медведя на мёд, и наконец, глаза. Вот тут то я остановился. Сказать, что я не встречал глаз красивее, было бы неправдой. Я видел всякие и мне доводилось тонуть во многих. Нет, здесь не в красоте совсем всё состояло дело. Ты смотрела прямо, в упор, без тени кокетства. Я подошёл ещё поближе и увидел : в глазах твоих защита, прочная стена из камня, покрытого зелёным поющем, и вывеска посередине, гласившая отчётливо и безнадёжно : «Ты не пройдёшь!» Я остановился. Твоя бровь удивленно взметнулась вверх, подобно героини Вивьен Ли из « Унесённых ветром», и я хотя и никогда не был поклонником Скарлетт О’Хары, понял отчего это мужчины от неё все «дохли», «сохли» и «уничтожались». Все кроме Ретта Батлера, разумеется, который тот ещё был проходимец, а потому прекрасно знал, что не пройти тому лишь, кто не умеет подобрать пароль от этой двери. Ты сама сказала мне:« Привет» и улыбнулась. Твоя улыбка, боги! За неё полмира. А глаза по-прежнему изучали меня, сканировали, не пуская заглянуть поглубже, там, где сердце. Это позже я узнал, что оно у тебя настолько нежное, что ты, словно ёж, боясь быть убитым, держишь оборону. Я улыбнулся тебе в ответ, продолжая пристально смотреть в твои глаза,  и заметил, что вывеску «Ты не пройдёшь» словно сорвало ветром. Однако зелёный плющ все также уверенно вился по вековой стене из камня. Но я уже решил его разрушить, в уме уже прокручивал сто тысяч вариантов, как избавить тебя от промозглого одиночества, пленницей которого ты стала. Я решил спасти тебя, как настоящий рыцарь. Спасти тебя от тебя же, научив не бояться любить наотмашь сердца. Я  был полон решимости и новых надежд, а кровь моя кипела и бурлила в предвкушении великой победы. Но я тогда ещё не знал, что спасать придётся меня самого.


«Монологи о Нас...»