III-2-25. Вечером - вопрос, утром - ответ свыше

Екатерина Истоомина 2
                Всегда помню, что Дух Божий направляет моё «служение примирения» в Евангелии. Я чувствовала, что всё задуманное мной, уже сказано В моих эссе на ПрозаРу, и наступает момент смены методики свидетельства о ЖИВОЙ ВЕРЕ. Надеюсь, начать широкое знакомство с авторами сайта ПрозаРу в жанре диалога, разумеется виртуального: моя рецензия и «вопрос-ответ».               

                Я давно убеждена в том, что если вопрос, над которым я размышляю, четко сформулировать в молитве перед самым засыпанием, то наутро просыпаешься с четким ответом. Мое всегдашнее решение - следовать ему безусловно. Видимо поэтому все в жизни воспринимаю в мире и спокойствии. "Радуйтесь!"- этим призывом пронизан Новый Завет.

                Как-то размышляла, что много интересных утренних мыслей могут быть достойны исповедальности моего духовного опыта ЖИВОЙ ВЕРЫ. И утром пришло решение: составлять новый сборник "Мысли на свежую голову". Итак, первая мысль:

                На Земле после грехопадения существует две власти: власть света и власть тьмы. Я сделала выбор и признаю только Владычество Духа Божьего в своей жизни. Знаю, что силы мира тьмы пытаются перетащить меня на свою сторону, но «Тот,  Кто во мне, больше того, кто в мире» 1Ин.4:4.
             
                У меня – «двойное гражданство»:  в России, по месту рождения и проживания, и в Царствии Небесном - уже на Земле, после рождения свыше, при крещении Духом Божьим.
 
                Живя в государстве, я служу народу на ниве ПРОСВЕЩЕНИЯ. Не вступая в противоречия с установленными законами и принципами морали, я не даю возможности «духам злобы поднебесным» (Еф. 6:12) подцепить меня на свой крючок. Тем более что Бог «ангелам Своим заповедал охранять меня на всех путях моих. …Не приключится мне зло и язва не приблизится к жилищу моему». Пс. 90:11,10.

                Став членом Небесной Церкви Христа, я обрела духовный дар «служения ПРИМИРЕНИЯ» в Слове Божьем (2 Кор. 5:18-21).

                Меня недавно спросили: «А какую церковь создал Иисус?».  Ответила, как всегда, коротко, так как подробное размышление над этой темой – в моих эссе: «… это магистральная тема моих текстов, относящихся к Новому Завету. На такие вопросы не стоит получать готовый ответ от человека. Ответ - только в Слове Божьем.
 
                Мой короткий ответ выстрадан личным духовным опытом: Церковь Иисуса Христа формируется из землян, рожденных от Духа Божьего, чьи имена записываются в Книгу Жизни на Небесах. А земные апостолы, учителя, проповедники и прочие - призваны свидетельствовать ЕВАНГЕЛИЕ».

                Находясь же в постоянной духовной связи со Спасителем, я «стою в свободе, которую даровал нам Христос» (Гал. 5:3).

                «Способность наша от Бога. Он дал нам
                способность быть служителями Нового Завета,
                не буквы, но духа, потому что буква убивает,
                а дух животворит».  2Кор.3:5-6.