Про мужскую любовь

Екатерина Андрусевич
Крутилась на балконе по каким-то делам. И вдруг слышу нетвёрдый, но громкий крик снизу:
- Ренат. Ренаааат!
Я хоть не Ренат, но что-то внутри меня сжалось, предвкушая весёлые полчаса времени, которыми обычно оборачиваются такие крики. Разборки, мордобития, вот это всё (это вам не район дворов Маяковской, где иногда так тихо, что грешишь или на заложенное ухо, или на то, что случайно умер, а в рай ещё не долетел).

Через секунд 15 крик повторился, ещё настойчивее и требовательнее:
- Ренаааат!

Я выглянула в балконное окно, посмотреть, не оглянулся ли он, чтоб посмотреть, не оглянулся ли Ренат. Вдалеке шёл мужчина, такой же нетвёрдой походкой, как и требовательный господин под окнами. Внезапно тот дальний обернулся и их взгляды на мгновенье встретились.
- Ренат! Я люблю тебя! - крикнул мужчина под окном.
Ренат радостно помахал рукой и пошёл дальше.
Я тихо смахнула слезу умиления и зашла в комнату в какой-то нежной неге.