Отцу

Елизавета Саблина
Я так люблю тебя, родной ты мой
До дрожи
И так хочу ещё коснуться твоих плеч
Остатки боли прячутся под кожей
Я больше не могу это терпеть
Мне так обидно, больно и досадно
Что больше не смогу смотреть в твои глаза
Бояться ругани той самой, сложной
Скрывающей отцовскую любовь
Пап, ты был стеной мне и опорой
Таких мужчин ещё бы поискать
Да не найти, таких как ты лишь капля в море
Среди ужасных,редкостных скотин
Ты мне прости ту боль разочарований, что приносила я тебе
И так обидно, что между нами расстоянье
Размерами морских глубин
Я помолюсь, чтоб было там спокойно 
Тебе, любимому отцу, на небесах.
И буду помнить все твои заветные слова.
Мы встретимся, вопрос лишь в времени.
Мы встретимся со всеми умершими там.
Я обниму тебя так крепко, чтоб плоть земная хрустнула сто раз.
Скажу как сильно я скучала, как было тяжело мне без тебя
Как сильно не хватало отцовского:" дочур, иди сюда".