Брак по расчёту

Нина Павлюк
Я всю жизнь проработала  консьержкой  в элитном доме в центре Москвы. Вышла замуж по любви . Не наградив меня  ребёнком,  через год муж сбежал.  А я его всю жизнь ждала: думала вернется.
Не ждите, бабы: ушёл сам – не вернётся, значит не имел того , чего хотел. А чего – того, каждая баба знает…
Сейчас я уже на пенсии, но работаю, помогаю нашему ВВП  воплощать в жизнь его пенсионную программу.
Это же лучше, чем сидеть на скамейке у подъезда и обсуждать всех, проходящих мимо.  Так за это ещё и деньги платят.  А  мне и сам бог велел: крепкая, здоровая, одинокая, на мне ещё пахать можно, как говорит моя сестра из деревни. Но, всё равно, - этот срок не за горами, и я решила подготовить себе преемника,
жалко будет отдавать такое элитное место чужому человеку.
Этим человеком оказалась Настя, моя племянница из деревни. Она закончила 11классов, дальше можно и не учиться при её необыкновенной внешности, хотя это её заморочки.  А  лишние бонусы к её внешности при отсутствии финансов никогда не помешают.   Настя даже слушать об этом не захотела:
-Вы что, баба Нюра, с ума сошли?!  Чтобы я, как курица на насесте, сидела целый день в этой будке и кланялась из неё каждому входящему, да никогда в жизни!  Я учиться пойду, студенткой буду…, -  отказывалась Настя.
-На что ты будешь учиться? – сразу же осадила её я, а ты загляни в свой аттестат и материн кошелёк.  А теперь скажи честно: на какие  шиши  ты будешь поступать, жить будешь на что и, главное - где?
А с твоим аттестатом тебе год надо готовиться на курсах, а они тоже платные.
А  так и жильё, и зарплата  будет: работай и учись, - а про себя подумала: ещё и замуж выйдешь. Тьфу,тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Крыть Насте было нечем, и она согласилась.
Теперь вместо примелькавшейся старой бабуси, то есть меня, все увидели молодую кровь с молоком девушку, с естественными пухлыми губами, курносым носиком и такими необыкновенно глубокими глазами. И это  и заставляло всех входящих в этот подъезд  людей мужского пола  в возрасте от безусых мальчишек до глубоких старцев,  притормозить у этого, ставшего вдруг, заветным окошка.
А девушка была добрая, приветливая и с её лица не сходила улыбка. Она была, как будто из другого мира.
Красота, молодость и неопытность девушки была скоро замечена, и мужчины кинулись в атаку, но Настя принимала все ухаживания за шутку. Она быстро выучилась несложной профессии консьержки, и начала готовиться в институт, понимая, что если не вырвется из этой клетки, то так и будет видеть чужую счастливую жизнь сквозь замочную скважину.   И она, смутно, чувствовала, что  счастье не пройдёт мимо, а уж она-то его не прозевает.
Среди своих жильцов  незамеченным ею не остался очень интересный адвокат в возрасте  35-40 лет, чем-то напоминающий ей  любимого актёра  В.Тихонова  в фильме «17 мгновений весны». Он проходил, внимательно смотрел на неё, как будто гипнотизировал, и ей казалось, что сейчас он голосом Мюллера  скажет:
-А Вы, Настя, следуйте за мной!
Но этого не происходило, а она, как завороженная, смотрела ему вслед.
Время шло, и однажды, открылась  парадная входная дверь и влетел стремительно молодой парень:
-Здрасте…! Ой…, а где баба Нюра?!  Я… в 33-ю…к папе…  А Вы, кто? А-а-а, Вы – сестрица Алёнушка из сказки ?   Так я – братец Иванушка…
-Нет, я – Настя, я вместо бабы Нюры… здесь работаю. А Вы к кому?  Я Вас не знаю.
-Я к Михаилу Ивановичу в 33-ю квартиру, он мой отец, но мы в разводе, и я живу с мамой. Так пустите меня?
-Документы покажите, -требовательно произнесла Настя и взяла паспорт.
-Да, баба Нюра знает меня с детства…, как облупленного…
-А я Вас не знаю. Проходите.
-Надо же, какой у адвоката сын взрослый, старше меня, компанейский, - и чего-то смутилась.
Потом Андрей, сын адвоката, удивил отца своими частыми посещениями:
-То не дозовёшься, а тут зачастил.
А ларчик просто открывался:  22ухлетний Андрей увидел такую естественную красоту, от которой веяло свежестью. У него появилось непреодолимое желание почувствовать это шелковое тело, душистые волосы, обратить эту по детски-добрую улыбку на себя.  Очень скоро они стали друзьями.  Московский ловелас быстро увлёк девушку.  Настя была дитя своего времени:  она хотела богатого мужа, хотела жить в Москве
в центре и в элитном доме, вкусно  есть и пить, и развлекаться. Такую жизнь она видела, сидя в своей клетке.
Она понимала, что добиться этого будет трудно. И первый шаг был пройден: она поступила в институт на заочное.  Отношения с Андреем бурно развивались и осталось только перейти на другой уровень  отношений. Андрей жениться на Насте не собирался  (не пара), но её красота не давала ему покоя. Отец его
был человек порядочный и знал, что сын- бабник и может испортить жизнь  Насти. Кроме того, он боялся признаться самому себе, что Настя всё больше занимает его мысли , и он мечтает назвать её женой.
Ему необходимо было предупредить сына о своих намерениях в отношении Насти. Приняв такое  решение, он уехал в командировку.
А в это время его сын Андрей, пользуясь отсутствием отца, решил овладеть  деревенской красавицей.В квартире отца он устроить романтический ужин.
Я даже и не догадывалась, что Настя встречается с Андреем,  нарушив одно из главных правил:  не заводить отношений на своей работе. И вот сегодня я
работала, а Настя была выходная и усердно занималась.
Был обычный день:  пришёл – ушёл. Адвокат ушёл с утра, а к вечеру пришёл его сын, дело обычное.
А на другой день случилось  ЧП  такого размера, какого у меня никогда в жизни не было.
 Я не могла понять, когда так изменились люди и весь мир?  Видно, я не заметила, как постарела.
А произошло вот что:  вечером в квартире адвоката  Андрей и Настя увлечённо болтали и пили шампанское. Прошло два года, как Настя жила в Москве, она уже многому научилась и многое поняла.
Андрей ей нравился, и она была не прочь с ним пофлиртовать, хотя и понимала, что он на ней не женится.
-Поживём- увидим, решила Настя, отвечая себе на свои мысли. Сегодняшний вечер мог многое изменить в их отношениях. Оба это чувствовали: Андрей считал, что юная красавица уже в его власти. Глаза блестят, румянец разлился по щекам, как заря на небе, а взгляд, просто, требовал слов любви.
И, вдруг, тишину нарушил звонок телефона.
-Андрей сынок, срочно приезжай,  мне плохо…..
-Мамочка, не волнуйся, беру такси и к тебе…
Романтический ужин прервался. Андрей извинился и уехал.
-Настя, ты можешь здесь оставаться, пока я не вернусь.
Я  помню, как в 11часов вечера  Андрей, как пуля,  вылетел из подъезда, сел на такси и укатил.
Дальше всё было тихо, я даже немного прикорнула, хотя это и не положено.
А в это время, Настя, оставшаяся одна в незнакомой квартире, решила её рассмотреть. Шикарная квартира  впервые привела её к мысли , что хозяин-то холостой и не такой уж старый:  40лет  всего-то. Вот за кого надо выходить замуж. А не терять время с его сыном- студентом, от которого  и ждать , кроме секса нечего. Походила по квартире, как по музею, зашла в ванную. Такой ванной
 она никогда не видела.   Там стояло столько разноцветных баночек и пузырьков с жидкостью, предназначенной для мытья тела,  что она не устояла перед соблазном и разделась.  Долго смотрела на своё восхитительное тело и задумчиво легла в ванну. Она лежала , нежилась и чуть не уснула.
Потом Настя нагая вышла из пены и направилась в спальню, глаза слипались.
Увидев кровать глаза расширились: она её потрясла своим размером. У  неё не хватило фантазии, чтобы придумать, что можно делать в этой постели. Испытывая себя первооткрывателем, она нагая нырнула в прохладные простыни … и уснула. Водка, подмешанная Андреем в шампанское,  своё дело выполнила.
В это же время, то есть в 11часов вечера, Михаил Иванович входил в свой забронированный номер  в гостинице  в городе Энск и увидел, как в соседний номер заходили целующиеся и обнимающиеся парень и девушка.
Он о чём-то подумал и помчался вниз. Сдал номер и поехал домой. Он спешил,торопил водителя, боялся опоздать. Он чувствовал, что в этот момент происходит что-то страшное: его Настя в опасности.
В пять утра в подъезд стремительно вбежал адвокат и помчался по лестнице, забыв про лифт.
-Видать, что-то произошло, подумала я.
Адвокат вбежал в свою незапертую квартиру и окаменел: его самые худшие предположения  оправдались.
В  спальне на его кровати лежала  совершенно голая Настя… На столе стояли остатки романтического ужина и опустошённая бутылка шампанского.
-Опоздал, - горько подумал Михаил Иванович, -А где же этот стервец, Андрей…
-Я здесь, -ответил еле слышно Андрей, вбежавший следом за отцом,- Прости нас,  папа, я виноват, но мне пришлось уехать, так как у мамы случился приступ, и только сейчас  я вернулся.  Настя не виновата, я сам  разрешил ей остаться до утра.  У нас ничего не было.
-Господи, какой стыд, - только и смогла произнести проснувшаяся Настя.
Я увидела Настю в постели адвоката  и ужаснулась:  какой позор на мою седую голову. Но, как чертовка  была хороша и с каким неприкрытым желанием смотрели на неё  оба мужчины. Здесь не было отца и сына, здесь были два соперника. Дав Насте одеться, Михаил Иванович долго о чём-то беседовал с ней.
О чём они с Настей говорили - никто не знает.
Прошло три месяца, я едва отошла от шока.  Хотела отправить Настю в деревню, но пока всё было тихо.
Андрей просто исчез. Однажды, Михаил  Иванович    пришёл ко мне и попросил руки Насти,  я потеряла дар речи, а Настя с радостью согласилась, несмотря на разницу в возрасте.  Теперь место консьержки опять вакантно. Теперь Настя только учится в институте и на курсах вождения автомобиля.
 Красота её получила достойную огранку, муж в ней души не чает. Неожиданно, через год адвокат умер: остановка сердца.  Молодую вдову трогательно утешал сын умершего адвоката Андрей.
Обычная  банальная история, а сколько в ней можно почерпнуть…Думайте…
05. 09. 2018г.