ЕЩЕ РАЗ ПРО МОРЕ

Диди Дори
Уже вечер, но солнце пока не зашло, а лишь  кокетливо глядит с западной стороны небосклона. Легкий морской ветерок щекочет кожу. Люблю смотреть с балкона на открывающийся вид. А вид- замечательный.

Море. Я родилась и выросла на море. Осенью и зимой грезила им, а когда наступало лето ничто и никто не мог удержать меня  дома. Заранее договорившись, мы неслись большими и малыми компаниями на городской пляж для того, чтобы поскорее окунуться в ласкающие волны. Потом раз за разом не уставали  нырять  с пирса и уплывать далеко от берега, который забит был до отказа разночинной приезжей публикой...

Детство кануло в лета, я давно оставила свои края, но море навсегда осталось моей частичкой. Поэтому, когда удаётся на пару недель оторваться от пыльного города и уехать к побережью, мне начинает казаться, что я опять возвращаюсь в своё юное прошлое. И пусть море не Чёрное , и время уже другое- не важно . Важно, что оно продолжает вызывать во мне прежние эмоции.

Я стою на балконе и слушаю шум морского прибоя. Пальмы выстроились в ряд вдоль берега , как девушки в танце и налетевший  ветер расчесывает им волосы- листья. В туманной  дымке виднеются два парусника, проплыл одинокий катер. Кто то громко запел, где то заплакал ребёнок . Но ничего не может нарушить гармонию, которую рождает море.