Нормализатор здоровья и стабилизатор равновесия

Владимир Добровольский
Без сильных позиций альтруизма, невозможно развитие разума. Без разума, развитие человека и человечества зайдет в тупик. Альтруизм является единственной силой, противостоящей страху, агрессии, жестокости, бездуховности. Если в обществе нет любви, человечности, оно будет развиваться в неправильном направлении. Альтруизм – не в крайнем его проявлении, способствует стабилизации равновесия и укреплению здоровья. И развитию разума, направленного на созидание, а не на разрушение. Чем больше в обществе страха, тем меньше в нем любви, человечности. Даже несмотря на научно – технический прогресс, такое общество будет деградировать, что в конечном итоге приведет к его вырождению. Человеческий мозг устроен таким образом, что он постоянно стремится к равновесию, несмотря на катаклизмы, которым он подвергается в реальности и которые устойчиво нарушают равновесие. Человеческое ЭГО первично. Когда давит страх, человек начинает думать в первую очередь о физическом выживании, поэтому интересы альтруизма отходят на второй план или вовсе игнорируются. Но именно подавление альтруизма создает проблемы с безопасностью, поэтому, чтобы перестал давить страх, надо восстановить подавленные страхом интересы альтруизма. С этой проблемой справляется глубокий сон и устойчивое внимание, которое объединяет интересы ЭГО и альтруизма, что позволяет стабилизировать равновесие и остановить разрушительные процессы, вызванные односторонней направленностью мышления, направленные на удовлетворение интересов одного ЭГО. Посмотрим, как восстановление позиций альтруизма происходит в сновидениях…. Снилось, заужено, в быстром темпе, будто я оказался в своей квартире, в которой жил до развода с женой. Не хотел туда возвращаться, постарался вычеркнуть память на эту часть моей жизни, чтобы не травмироваться, но отрицание привело к постоянному травмированию и чтобы избавиться от него, я решился на возвращение. Весь в себе, боюсь выглянуть из своей ракушки, которая защищает от травмирования, но все же надо потихоньку оглядеться и разобраться в обстановке. Жена, которую для себя я называю Она, не грузит меня, а что-то доброжелательно щебечет мне на ухо. Что? Ага, она говорит, что купила мне билеты в Питер – туда и обратно, приготовила одежду, деньги, чтобы я туда слетал на самолете, а сама она тем временем, пойдет на работу в ночную смену. Это хорошо, без нее я смогу более спокойно разобраться в обстановке. Что-то Она мне говорила о времени вылета, но я не внимательно слушал, а лишь сделал вывод, что времени у меня достаточно, чтобы подготовиться. Все, Она ушла, ее нет. На письменном столе в комнате лежат два билета на самолет и какие-то марки или наклейки. Может, это евро, что еще лучше. Пока не могу на всем этом сосредоточиться, так как тут же возникает травмирование, от которого хочется убежать в движение (мысли ускоренно стремятся вырваться из обнажаемых ранок страха в правой половине головы и подняться наверх, в видение, но тут же сваливаются под воздействием травмирования вниз, в обнажаемые раны)…. Так, а куда я сложу вещи, ведь у меня нет чемодана и с ним неудобно? Попрошу у соседей по площадке рюкзак. Но ведь у тебя на них раздражение. Всмотрись и негатив сменится на позитив. С соседями решил вопрос, что дальше? Теперь надо принять ванну. Нет, это долго, сполоснусь под душем. Черт, соседка по коммуналке может заглянуть в ванну в любой момент, а у меня с ней не очень хорошие отношения. С какой стати? С той, что у нее равные со мной права на ванную комнату. Не хочу, чтобы она заходила. Тогда зайдет ее взрослая дочь, которая к ней приехала. Но у нее нет дочери. Есть, но она жила в другом городе, а сейчас приехала. Это уже приятней, хотя и ее не хочу видеть. Только расслабился под душем, намылил голову, как горячая вода закончилась. Черт, что делать? Холодная вода зато есть. Это уже дискомфорт. Почему горячая вода закончилась? Это дочь соседки включила на кухне горячую воду. Может, накричать на нее? Нет, пережди. Она что-то сполоснет, тогда горячая вода снова появится. Так и случилось. Помылся, вышел из ванны. Надо что-то приготовить поесть. Приготовлю ко я котлеты. Достал из холодильника фарш, начал лепить из него котлеты. Стоп. А про самолет ты забыл. Надо посмотреть по билетам, сколько у меня до вылета осталось времени и из этого исходить. Зашел в комнату, а там, возле шкафа на полу лежит бомж, без нижней части ног. Черт, как он сюда попал? Похоже, он превратил комнату в ночлежку. Может, ключи подобрал, может, через крышу приспособился проникать. Я взял его, как манекен, под мышку и вынес на лестничную площадку. Теперь надо разобраться с билетами и со временем вылета…. Дочь хозяйки второй комнаты все время под ногами крутится и раздражает, хотя занимается она своими делами. Черт, совершенно не могу сосредоточиться на билетах. Смотрю и не вижу, внимание все время рассеивается из-за травмирования. Придется дочь попросить разобраться. Попросил. Она оказалась очень доброжелательной. Сказала, что билет в Питер на одиннадцать часов вечера. Я спросил, а сколько сейчас времени? Она ответила, что уже полночь. Бог, мой! Я вроде не много времени потратил на помывку под душем, а время пролетело в момент. И у соседей уже рюкзак не попросишь, так как они давно спят. Дочь соседки предложила мне свой рюкзак и я с благодарностью принял ее предложение. С рюкзаком разобрался, дальше что? Билет в Питер пропал, на новый денег нет. И моих денежных запасов на него не хватит. Это все, катастрофа. Что делать. И денег нет, похоже, бомж их с собой унес. Голова совсем не работает (это все из-за односторонней направленности на «Я хочу») . Снова обращаюсь за помощью к дочери соседки. Она говорит, что билеты можно сдать и получить за них часть затраченных денег, а потом спокойно разобраться во всем и принять взвешенное решение. Прямо сейчас и рвану в аэропорт. Зачем, сейчас, это можно сделать и утром. Не суетись, остановись, всмотрись, стань доброжелательней, наладь дружеские отношения с окружающими тебя людьми, повернись к ним лицом, тогда в трудную минуту они тебе помогут. И жить веселей и приятней, когда вокруг полно друзей…. Зачем я вообще собираюсь лететь в Питер? У тебя там родственники. Но ты с ними практически не общаешься. Сначала разберись в отношениях, а потом принимай решение, не делай ничего необдуманно…. Как только альтруизм восстановил утраченные позиции через признание своих интересов, стабилизировалось равновесие, нейтрализовались ранки страха и мировосприятие стало двусторонним, доброжелательным. Баланс сил между ЭГО и альтруизмом надо стараться сохранять, тогда руководить всеми действиями будет разум, при котором все системы организма работают в оптимальном для них режиме. 6.09.2018 г.