А безногий бросился бежать. Часть 2 из 2

Сухарев Евгений Александрович
Это за гранью моего понимания. Возможно, мне ещё нужно расти. Но пока я не подрос, разражусь таким спичем.

Вас вправду ничего не смущает? Вы больше 50 лет в сексологии, но почему это подаётся на настолько серьёзных щах, без малейшей тени сомнения?!

Даже я со своим куцым опытом и готовностью мотать на ус что угодно, не могу не бунтовать против такой подачи.

Какой оргазм? Откуда оргазм? Да жена от мужа шарахается, доверия — ноль, перерывы в постели — огромные! Ноль расслабления, ноль романтики, ноль симпатии!!! Оргазм — не моча в голову; просто так, ниоткуда, не прилетает!

А ведь Бейлькин действительно классный специалист, говорю без ехидства. И книги он пишет отлично. А как он адаптировал тантру под западную культуру — это вообще конфетка!

Но где здравый смысл в отношении этих несчастных мужа с женой?! И жена — ведь не сумасшедшая, понимает, что для женщины страсть — это норма.

Хотя бы словесно. Вот и наговорила себе на оргазм.

Или здесь какие-то другие оргазмы, которые с теорией о женской любви никоим местом не связаны.

А связаны те оргазмы, к которым путь пролёг через несколько месяцев промежутка от первого свидания до первого секса. Через полгода практически ежедневной интимной близости по 1-2 часа. Через несколько месяцев закрепления оргазменных навыков.

Ну, по крайней мере, так у меня в голове. В теории.

Сексологическая практика Бейлькина показывает иное. Ну что ж, пусть показывает. Как бы то ни было, этот случай я записал.

Файл с полным текстом этой истории:
https://clck.ru/E7vqo


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower