Чувствовать живой

Алина Ермолаева 8
Я люблю чувствовать себя живой. Обожаю быть прямо в каком-то чувстве, слившись с ним в едином целом. Если радость, то пусть она охватит меня полностью, затронув каждый атом мой, прогулявшись по всем моим нервам, доставив наслаждение, которые люди зовут Эйфория. Если печаль, то мне нравится утонуть в ней, захлебнувшись слезами, раствориться, и, уйдя на дно, оттолкнуться от него, выйти вновь на поверхность и с улыбкой на лице, сказать солнцу « Привет!» Знаете, это как плыть в открытом море - либо ты для него создан и готов вытерпеть любую бурю, любой шторм, почти сдохнуть от морской болезни и возможно, разбиться о рифы, либо просто в него не выходи. Я не умею и не хочу, как говорил Высоцкий « наполовину», если я люблю, то это сильно, со всеми плюсами и минусами. И я принимаю каждый. Жизнь для меня самый великий кайф, кайф, который дарят тебе каждый день абсолютно бесплатно.