Помоги мне!

Вячеслав Егиазаров 2
О, поверить в любовь помоги мне,
много было разлук и утрат.
Хор пернатых в ликующем гимне
звонко май восславляет с утра.

В людях я разбираюсь не шибко,
попадал в их коварную сеть,
но такие глаза и улыбку
только ангелы могут иметь.

Дворик твой полыхает сиренью,
рвётся через ограду сирень,
вторят дружному птичьему пенью
пчёлы в гроздьях махровых весь день.

Если хочешь, то снова солги мне,
всё приму в эту звонкую новь,
только ты помоги, помоги мне
вновь, как прежде, поверить в любовь.

Я не знаю, что стало со мною
в этой кипени майского дня,
ты меня подхватила волною
и уносишь, уносишь меня.

Снова я, как мальчишка взволнован.
О, весна, ты меня не морочь! –
Эти груди и очи мне снова
не давали забыться всю ночь.

Море в бликах от солнечных ливней,
над верандою – грецкий орех.
О, поверить в любовь помоги мне,
ведь неверье в любовь – это грех.