Тиран - Жертва

Землянка Натали
Рассматривая одну пару, я увидела, что у мужчины сердце открыто только сзади, а у женщины открыто только спереди, мне стал понятен принцип таких отношений, и для чего они нужны.
Отношения являются обучающими для обоих, или разрушающими обоих. Каждый имеет право выбирать, и если каждый из них выберет развитие, то эти отношения могут перерасти в гармоничные отношения двух целостных людей. Если один из них останавливается в развитии, то они или расходятся, или вместе деградируют.
Мой опыт таких отношений нажит непосильным трудом)). Мне есть с чем сравнить и есть к чему стремиться. Есть опыт развивающихся, гармоничных отношений, который вдохновил меня, на дальнейшее развитие. Я могу спокойно представить гармоничные, очень плодотворные отношения целостных людей.
Целостным людям очень комфортно общаться с себе подобными. Жить становится кайфово.