Рабство- коли сапоги не туфли, одевай лапти

Нетран Неглин
  Доктор философских наук,на сайте писателей прочел лекцию о Алексее Толстом, суть которой об оценке времени  революции и послереволюционного периода  можно свести
к  фразе:

 Коли сапоги не туфли, одевай лапти.

Расхваливая царский период и ругая " хамство" и "кошмар" революционных преобразований  доктор философских наук забыл , что страна  до революции имела еще большее хамство и еще больший кошмар. Такая  позиция была бы простительна в 90 годы когда не было информации-страна была закрыта  и не было интернета. Но теперь такая лекция похожа на прямую историческую дезинформацию. Восстановим историю:

Рабский строй.
1. 1717 - 1861 год. Продажа людей России , как скот и вещи. Около 80% населения были крестьяне, которых  рабское криминальное государство имело право продавать вместе и раздельно с их жильем, домашними животными. Цены на крестьян и их детей при Петре Первом и Екатерине второй в открытом доступе в интернете- это доказательство рабства.

Продолжение рабского строя:
2. 1861 -1917 год. Формальная отмена продажи граждан России. Имущество и домашние животные за 144 года рабства было переписаны на монархо- дворянскую криминальную группировку мошенническим способом, то есть даром. Эти 80% граждан России оказались в бомжах, по закону не имели жилья своего, все жилье принадлежало работодателям, - помещикам, дворянам , царю.

Государство на 80% из бомжей- продолжало быть рабским по факту отсутствия имущества у граждан. Мошеннический грабеж граждан  остановила только революция. Когда грабителей и мошенников выдворили из страны. Начался трудный этап  создания не мошеннического строя, заново с нуля.

Вот когда страна из лаптей стала переобуваться в сапоги.
Но если эти сапоги тогда были еще не туфли, это не значит что сегодня надо снова одеть рабские лапти.

Россия уже имеет иммунитет и опыт что делать, когда навешивают ярмо и обувают в лапти.
Историю изучают не для того чтобы два раза наступать на одни и те же грабли в одних и тех же лаптях, да и в других тоже. УК РФ статьи за  рабство (127.1, 127.2), за экстремизм (280), за сепаратизм (280.1), терроризм (205.2)  против общества.
 Россия готова.

Что касается Алексея Николаевича Толстого с его " Хождением по Мукам" это типичный писатель вышедший из рабского строя с рабским моральным и нравственным хаосом в голове. Царская цензура в то время рабства  допускала к печати только таких "писателей" и портила литературу для рабов. Но после революции тем писателям у которых еще не атрофировались нравственные смыслы за периода рабства, предложили заново искать эти утерянные смыслы. Алексей Толстой был в числе начинателей поисков этих смыслов.  С успехами начинателя и ошибками.
Думаю, его сказка  о Буратино и Золотом ключике его лучшее символическое произведение-  в иносказательном сказочном и ироническом варианте  Библия. Атеистическое произведение.

Золотой ключик  (Библия)

Страшный Барабас   (Дьявол)
Напал на кукл на сцене   (верующих)
Потом Буратину   (Иисус Христос)
Имел в рабском плене
Спастись кто мечтал и желал и хотел
Того папа Карла спасет в тот же час   (Бог Господь)
А то Барабаска достанет и вас.
Папа Карла спасение жизни и счастью
Буратины , монеты заройте в чудесную яму .( жертвуйте в кассу храма)
Ну, а куклы - двойную цену
Пока дороже не загнут.
Через лес
В поле чудес. (храм)
Лиса Алиса,кот Базилио, как раз (служители культа)
На том поле и ограбят вас.( в храме)